Система отопления и вентиляции салона. Доработка. Советы. Проблемы. Решения
Кто знает че беда, из под торпеды пар попер как в бане ????
/forum/showthread.php?t=16583 ФАК по системе отопления |
RE: Пар в салоне !!!!!!
У меня в 6-ке та же фигня была, ездил-глаза слезились. Не обязательно кипеть, чтобы был пар, вода из тосола при 90гр испаряется точно. Сними правую боковую панельку-там увидишь 2 патрубка на печку, могут они мокрыми быть, я не знаю, где на 14-х кран стоит (до или после радиатора), но на 6-ке он до печки-его закрывал и пара не было. Радиатор был треснутый, в месте пайки трубок, на которые резиновые патрубки одеваются. Не обожгись.
|
RE: Пар в салоне !!!!!!
Если дел было после или во время дождя(мойки), возможно, у тебя не держит воду пластиковый экран печки(под капотом, у стекла). Но скорее всего, течь в радиаторе печки(запах пара сладковатый)=> замена.
|
Система отопления и вентиляции салона. Доработка. Советы. Проблемы. Решения
Вопрос: кто что слышал как доработать в домашних условиях отопитель?
Хочу чтоб грел еще лучше. И еще небольшой траббл: в нормальном режиме обдув в лобовик намного холоднее чем из других сопел отопителя, но когда чуть дольеш уровень тосола в бачке становицца теплее,но все равно не так как надо. Подозреваю,что проблема в заслонке (не до конца перекрывает) кто сталкивался? Решение проблемы |
RE: Доработка системы отопления салона
У меня тоже лобовик обдувается слегка нагретым воздухом,
хотя в это время обдув салона жарит. Может это специальная фича такая, что бы стекло в сильный мороз не трескалось от большого перепада температур? http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images...r_otopitel.jpg На схеме отопителя видно, что к лобовику поступает смесь холодного и нагретого воздуха, а в салон в основном нагретый |
На холостых оборотах печка холодная
Возникла такая проблема. На холостых оборотах из отопителя идет холодный воздух. Если обороты поднять до 2000 то начинает идти горячий. Вроде все работает, уровень тосола в норме. Проверяли помпу, сказали что все нормально, термостат вышел из строя, вчера заменил, а проблемы с отопителем так и остались. Помогите кто чем может, а то замерзну блин
|
RE: Доработка системы отопления салона
Для тех кто собирается подтянуть \"злополучный\" тросик нашел схему с описанием че, куда, где :)
http://photofile.ru/photo/andrey163/.../139040158.jpg Отопитель с воздухопроводами, соплами вентиляции и рычагами отопления: 1 – отопитель в сборе; 2 – кожух защитный; 3 – уплотнитель; 4 – воздухопровод передний; 5 – воздухопровод задний; 6 – воздухопровод правый; 7 – сопло правое; 8 – воздухопровод боковой правый; 9 – сопло боковое правое; 10 – корпус промежуточный; 11 – сопло центральное; 12 – тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 13 – рычаги управления отопителем; 14 – рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 15 – рукоятка управления отопителем; 16 – пластина символов; 17 – рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 18 – воздуховод правый; 19 – воздуховод обогрева салона; 20 – тяга заслонки управления отопителем (отмеченый); 21 – тяга управления краном отопителя; 22 – кран отопителя; 23 – тяга заслонки обогрева ног http://photofile.ru/photo/andrey163/.../139080923.jpg |
RE: На холостых оборотах печка холодная
Алик 115 писал(а):
Цитата:
Для того чтобы снять вентилятор отопителя надо: 1) Снять пластиковый наружный кожух и салонный фильтр, открутить два винта крепления ветилятора 2) Отсоединить клемму \"+\" (ссине-чёрный провод) и массу в салоне (под щитком приборов, чуть выше педали акселиратора) и вытащить провода наружу под капот. 3) Разобрать пластмассовый, круглый корпус вентилятора состоящий из 2х половинок и по чястям вытащить половинки из ниши воздухазаборника, для расширения проёма, можно открутить предварительно пластмассовую оконтовочную рейку. Правая половинка корпуса (по ходу движения) извлекается вместе с крыльчаткой и эл.мотором. Дальнейшая разборка вентилятора: 1) Снимаем жестяные скобки крепления мотора к половинке корпуса 2) Откручиваем 2 винта крепления щёточного узла Сборку производим в обратной последовательности, для удобства установки щёточного узла на ротор используя проволчные крючки( для предотвращения выскакивания щёток из направляющих) Почистил коллектор ротора и щётки \"нулёвкой\" собрал вент. Теперь работает тихо и дует хорошо. |
RE: Доработка системы отопления салона
Так усовершенствуют ГАЗелисты печку,а тут написал,может и в наших родных 14 мона сделать...
|
RE: Работа печки
А у меня этой зимушкой совсем печка греть перестла, а давеча ещё дарила свое тепло. Что делать, подскажите чайнику, машинка у меня первая ещё:dry:
|
RE: Работа печки
moonN писал(а):
Цитата:
|
RE: Работа печки
в первом не работал сразу на момент покупки, а теперь во втором уже холодом только обдает, а в третьем не особо греет, только башченка болит
|
RE: Работа печки
moonN писал(а):
Цитата:
|
RE: Работа печки
Насчет вентелятора
|
RE: Работа печки
moonN писал(а):
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot