|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
23.01.2011, 19:28
|
#976
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 26
Сообщений: 5,349
Сказал(а) спасибо: 571
Поблагодарили 451 раз(а) в 384 сообщениях
Вес репутации: 291 Репутация:28261
|
Цитата:
Сообщение от .::2114::.
у меня после всех этих монипуляций стартер не схватывает так что думаю крутануть врятли получится
Спасибо тебе что внес ясность с проводами я целый день потратил копаясь по гуглу думал что правельно провода одел оказалось что нет
|
просто мне муж сестры как-то говорил, что если неправильно подключить провода, то машина может просто не завестись:)
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
23.01.2011, 19:45
|
#977
|
Местный
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: НСКа
Возраст: 25
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:7
|
Вот она и не заводилась пыталась схвотится у нас в сибе морозец ночью сегодня был -25 ночью так я и докрутился сейчас сходил поставил провода как ты выше описал стартер просто не схватывает слышно только как крутится моторчик
|
|
|
23.01.2011, 19:47
|
#978
|
Авторитет форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 42
Сообщений: 1,217
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 112 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 234 Репутация:23034
|
Вот картинка.
__________________
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.01.2011, 19:59
|
#979
|
Местный
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: НСКа
Возраст: 25
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:7
|
спосибо я уже сходил так и поставил Maximum6213 так сразу посоветовал такая последовательность на всех катушках токого типа??? У меня просто сами внутренние крепления куда провода встовляются немного другие не ровные а с напровляющими примерно такая только полностью черного цвета
Последний раз редактировалось .::2114::.; 23.01.2011 в 20:12.
|
|
|
24.01.2011, 15:59
|
#980
|
Местный
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: НСКа
Возраст: 25
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:7
|
все всем спосибо сегодня машину завел правдо прешлось ташьть ее на веревки до сто снимать стартер когда снял проверил втягивающию работала нормально тогда сразу решил разобрать его посмотреть что с внутренними миханизмоми и просто охренел внутри ближе к бендиксу шлитци в самом стартере ходили по пластмасовой шестерни которая благополучно разволилась я в а*уе вот вам и хороший редукторный стартер поехал купил чебоксарский за 2300 все заработало провода установленны правельно завтро поеду регулировать клапана движок работает как камазовский
|
|
|
24.01.2011, 22:59
|
#981
|
Познающий
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Муром
Возраст: 22
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Друзья такая проблема, причем довольно давно, еще с декабря. Машина не заводилась в - 20, затем в - 15, потом даже в - 10. Приехал знакомый, пришли к выводу что на холостых не хватает воздуха. К дроссельной заслонке было решено приклеить небольшой артефакт (назовем его условно "хрень" - типо изоленты, вообщем утеплитель), из-за этого дроссельная заслонка была приоткрыта по умолчанию, что в целом помогало заводиться нормально. Вчера заменил свечи и высоковольтные и видимо либо свез "заплатку", либо слезла сама, теперь по бортовику показывает что заслонка (при НЕ нажатой педали газа) открыта на 3%. Соответственно авто заводится намного хуже, скажем так - без подгазовки не заводится :) Принцип такой что если завожу без газа (онли выжатое сцепление) стартер крутит лихо, схватывает но не заводиться. Начинаю мальца подгазовывать - машина заводится, через десяток секунд медленно убираю ногу с газа, машина номально идет на холостых оборотах.
В чем проблема? Воздушный фильтр? Уже далеко не первый человек говорит что проблема с электроникой. Понимаю что нужно на диагностику но щас самый замес с сессией, время и денег вообщем мало.
P.S. BTW проходил диагностику пару месяцев назад, по всем показателям двигло работает идеально.
|
|
|
25.01.2011, 08:20
|
#982
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от ReDoX
Друзья такая проблема, причем довольно давно, еще с декабря. Машина не заводилась в - 20, затем в - 15, потом даже в - 10. Приехал знакомый, пришли к выводу что на холостых не хватает воздуха. К дроссельной заслонке было решено приклеить небольшой артефакт (назовем его условно "хрень" - типо изоленты, вообщем утеплитель), из-за этого дроссельная заслонка была приоткрыта по умолчанию, что в целом помогало заводиться нормально. Вчера заменил свечи и высоковольтные и видимо либо свез "заплатку", либо слезла сама, теперь по бортовику показывает что заслонка (при НЕ нажатой педали газа) открыта на 3%. Соответственно авто заводится намного хуже, скажем так - без подгазовки не заводится :) Принцип такой что если завожу без газа (онли выжатое сцепление) стартер крутит лихо, схватывает но не заводиться. Начинаю мальца подгазовывать - машина заводится, через десяток секунд медленно убираю ногу с газа, машина номально идет на холостых оборотах.
В чем проблема? Воздушный фильтр? Уже далеко не первый человек говорит что проблема с электроникой. Понимаю что нужно на диагностику но щас самый замес с сессией, время и денег вообщем мало.
P.S. BTW проходил диагностику пару месяцев назад, по всем показателям двигло работает идеально.
|
1. /forum/showthread.php?t=5892
2. /forum/showthread.php?t=4343
Либо РХХ (тогда точно не будет воздуха на холостых -> хрен заведешься/поедешь на нейтрали без подгазовки), либо ДПДЗ накрылся (из-за него, либо из-за вашего ноу-хау на дроссельном узле в мозги идет неверная информация о положении ДЗ), возможно оба. Не смотри, что 2 тема называется вроде бы не сходно, но там все подробно разъясняется для разных случаев. А вообще всякие рацухи, ноу-хау и сделал-сам-на-коленке я бы рекомендовал демонтировать и не думать об этом кроме как об экстренной мере. Машина должна сама по себе "как она есть" работать!
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
31.01.2011, 12:51
|
#983
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 23
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня немного другая проблема, машину купил 2 недели назад, хозяин меня предупреждал что какая то проблема с иммобилайзером, влияет она на запуск двигателя на холодную, он объяснял что этот иммобилайзер уже стоял при покупке авто.
Вообщем завожу машину, заводится как то с трудом но быстро, такое чувство что подсел аккум, но судя по борт компу\до того как запустить, напряжение у него что то в районе 12v - 11v. работает она как будто подтраивает и горит chek минуты 2, потом пропадает но двиг по прежнему работает не ровно, стоит заглушить/завести и все работает прекрасно, может былоо у кого такое?
и ещё лампочка у замка зажигания (помоему это и есть иммобилаёзер) она у меня при заведенном двигателе постоянно горит, так должно быть?
Последний раз редактировалось hazard_cdl; 31.01.2011 в 12:54.
|
|
|
31.01.2011, 12:56
|
#984
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от hazard_cdl
У меня немного другая проблема, машину купил 2 недели назад, хозяин меня предупреждал что какая то проблема с иммобилайзером, влияет она на запуск двигателя на холодную, он объяснял что этот иммобилайзер уже стоял при покупке авто.
|
Если бы дело было в иммо,то ты её вообще не завёл : /forum/showthread.php?t=5189
Цитата:
и ещё лампочка у замка зажигания которая при заведенном двигателе постоянно горит, так должно быть?
|
Так и должно быть
Цитата:
Вообщем завожу машину, заводится как то с трудом но быстро, такое чувство что подсел аккум, но судя по борт компу\до того как запустить, напряжение у него что то в районе 12v - 11v.
|
АКБ у тебя дохлый: /forum/showthread.php?t=404
|
|
|
31.01.2011, 12:58
|
#985
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от hazard_cdl
работает она как будто подтраивает и горит chek минуты 2, потом пропадает но двиг по прежнему работает не ровно, стоит заглушить/завести и все работает прекрасно, может былоо у кого такое?
|
Изучай тему: /forum/showthread.php?t=1390
|
|
|
02.02.2011, 10:58
|
#986
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет! Утром поварачиваю ключ зажигания и тишина.. ничего не происходит. С толкача завелась моментально. Сразу заглушил, поворачиваю ключ-заводится! И так постоянно после 10 часового простоя. (АКБ новая, стартёр менял год назад по этой же причине. Летом дефект "уходит", появляется только зимой в лёгкий минус и влажную погоду) Что это может быть посоветуйте плз.?
|
|
|
02.02.2011, 15:16
|
#987
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 30
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня подобная проблема. Может кто-то сталкивался? Подскажите?
|
|
|
02.02.2011, 15:55
|
#988
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: нижний
Возраст: 30
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Последнее время происхотит нечто странное. При включении зажигания бензонасос не качает и стрелка бензобака лежит на нуле. Но стоит надавить на ручник и удерживая его включить зажигание и о чудо в бензопаке появляется бензин бензонасос качает и авто заводиться. Сначала думал на сигналку но авто адекватно показывает положение ручного тормоза а сигналка как ей и положено встает на автазапуск (только при включеном стояночном тормозе). Снял панель между сидениями добрался до конечника выяснилась такая вещь что и со снятой кнопкой тормоза авто отказывается работать, пока ручник в свободном положении. Давишь на ручник и вершаться чудеса... В районе ручника не каких проводов визуально не обнаружил (естественно кроме того который подходит к кнопке). Был открыт лючек бензонасоса и изучен разъем, не каких дефектов не нашел.
Сижу ломаю голову в чем проблема? Есть мысль что как раз провода к бензонасосу проходят в районе ручника и что то там коротит....но из за догадки разберать весь салон как то не охото..
Кто что подскажет?
|
|
|
02.02.2011, 16:18
|
#989
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от karloson39
Последнее время происхотит нечто странное. При включении зажигания бензонасос не качает и стрелка бензобака лежит на нуле. Но стоит надавить на ручник и удерживая его включить зажигание и о чудо в бензопаке появляется бензин бензонасос качает и авто заводиться. Сначала думал на сигналку но авто адекватно показывает положение ручного тормоза а сигналка как ей и положено встает на автазапуск (только при включеном стояночном тормозе). Снял панель между сидениями добрался до конечника выяснилась такая вещь что и со снятой кнопкой тормоза авто отказывается работать, пока ручник в свободном положении. Давишь на ручник и вершаться чудеса... В районе ручника не каких проводов визуально не обнаружил (естественно кроме того который подходит к кнопке). Был открыт лючек бензонасоса и изучен разъем, не каких дефектов не нашел.
Сижу ломаю голову в чем проблема? Есть мысль что как раз провода к бензонасосу проходят в районе ручника и что то там коротит....но из за догадки разберать весь салон как то не охото..
Кто что подскажет?
|
Где то там в районе ручника прикручивается масса бензонасоса и указателя топлива, найди её и протяни.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.02.2011, 17:01
|
#990
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Цитата:
Сообщение от Dimasic
Привет! Утром поварачиваю ключ зажигания и тишина.. ничего не происходит. С толкача завелась моментально. Сразу заглушил, поворачиваю ключ-заводится! И так постоянно после 10 часового простоя. (АКБ новая, стартёр менял год назад по этой же причине. Летом дефект "уходит", появляется только зимой в лёгкий минус и влажную погоду) Что это может быть посоветуйте плз.?
|
Хреновые контакт, протяни.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:21.
|