|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
30.01.2011, 21:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Димитровград
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Судя по описанию, движок - в ремонт.
Восстановить компрессию можно без разборки двигла, но только если причина потери компресии не в поршневой группе(в случае износа "кулачков" распредвала ГРМ, неправильной регулировки зазоров клапанов ГРМ, "пробой" через неплотность резьбового соединения свечи зажигания...).
Нужно проверить работу поршневой группы. Делается так: спец. прибором, через отверстие вывернутой свечи зажигания замеряется давление ("компрессия"). Потом заливаем шприцом(или другим удобным приспособлением) молторное масло (2-3 см.куб.) в технолог.отверстие посадки свечи. Опять замеряем давление, если оно не изменилось (условно, до нормы), то поршневая группа в порядке, нужно смотреть ГРМ и др. (широко улыбаемся!!!).
Еще один возможный "показатель" износа поршневой группы двигла - повышенный расход моторного масла в картере двигателя и "неестественный" цвет дыма выхлопа. Конечно, расход бензина должен
увеличиться, но это "сопутствующий" фактор износа двигателя.
|
Я так понял ни какими присадками не исправить((((
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.
|