Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 04:48   #556
kondrat2505
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 23
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

такая хрень. при повороте ключа в положение 2 ничего не происходит....(бензонасос качает, восклицательный знак загорается, акум впорядке)! завожу резким поворотом ключа (в теплую погоду раза с 3-4, в холодную может и с 50-го!!!), еще заметил такую штуку....если оставить ключ минут на 5-7 в положении 1 то вроде заводится с первого раза но тоже резким поворотом ключа(из 0 в 2). что за фигня такая?
kondrat2505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 06:22   #557
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondrat2505 Посмотреть сообщение
такая хрень. при повороте ключа в положение 2 ничего не происходит....(бензонасос качает, восклицательный знак загорается, акум впорядке)! завожу резким поворотом ключа (в теплую погоду раза с 3-4, в холодную может и с 50-го!!!), еще заметил такую штуку....если оставить ключ минут на 5-7 в положении 1 то вроде заводится с первого раза но тоже резким поворотом ключа(из 0 в 2). что за фигня такая?
Надо проверить контрольконой лампой (именно ею, а не тестером) наличие напряжение на соответствующем контакте стартера в положении ключа "стартер" (нужен будет напарник). Если его нет - попробовать побрыгзгать в замок WD, например - если после этого заработал - замок (или контактную группу) на замену. Скорее всего дело в замке зажигания.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:13   #558
kondrat2505
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 23
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
Надо проверить контрольконой лампой (именно ею, а не тестером) наличие напряжение на соответствующем контакте стартера в положении ключа "стартер" (нужен будет напарник). Если его нет - попробовать побрыгзгать в замок WD, например - если после этого заработал - замок (или контактную группу) на замену. Скорее всего дело в замке зажигания.
Спасибо, проверим. а еще какие нибудь предположения есть?
kondrat2505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 18:28   #559
kondrat2505
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 23
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

заработало решил первым делом проверить релюхи... поворачиваю ключ на старт и трогаю реле слева под рулем и вуаля-заводится! перебит какойто провод подходящий к колодке реле.. еще не менял но дело точно в нем!
kondrat2505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:05   #560
Merzavec
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Вводная:
Общий пробег 105'000, сколько конкретно пробегал этот стартер- без понятия, досталось от старого владельца. Стартер КАТЭК нового образца, с планетарным редуктором.
Симптомы:
Периодически, на попытку завести, машина реагировала пощелкиваниями (предположительно-втягивающее), стартер не крутился.
Иногда при заводе, когда ключ уже убирал, был треск (бендикс не успевал возвращаться).
Было сделано:
Перебрал генератор, вымыл всю смазку, заменил втягивающее и щетки, обильно смазал графитовой смазкой. Бендикс менять не стал.
Результат:
Заводится без проблем. Стартер стал незначитель, но пошустрее (хз, мож самообман), бендик пока не заедает, дальше посмотрим.

Потребовалось:

Втягивающее (в Авто-49 890 руб, был буржуйский аналог примерно за 450, рисковать не стал)
Щетки (в Авто-49 130 руб)
Пасатижи для снятия колец (два кольца там с дырочками под этот инструмент, при желании снять можно без него)
Трубка димаметра не помню (нужна для сбития защитного кольца шайбы, в мурзилке есть)
Головка на 13, 10, 8
Крестовая отвертка
Куча тряпок и ацетон

бендикс стоит по ходу в районе 500 (не уверен, т.к. не подбирал подходящий), т.е. замена щеток, втягивающего и бендикса- пол-стоимости стартера, хз, может стоит менять целиком- проще и надежнее.
Merzavec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 10:02   #561
hunter_062
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Россия,Рязань
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго времени суток!такая проблема во время пуска двигателя стартер первые 3-4 оборота делает с огромным усилием(как будто сел аккумулятор,но ему отроду 1.5 года и он только с зарядки!)затем крутит уже легче!бывает что заводиться,но редко.в основном так и"крутит"в следствие аккумулятор садится! При движение бортовой показывает 13.2-14.0 под нагрузкой,ближний печка заднее стекло музыка!чё подскажите?все клемы и контакты зачитил.

Последний раз редактировалось hunter_062; 12.01.2011 в 10:27.
hunter_062 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 10:46   #562
ladakuban
Специалист
 
Аватар для ladakuban
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: город-герой Новокубанск
Возраст: 28
Сообщений: 800
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 108 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hunter_062 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!такая проблема во время пуска двигателя стартер первые 3-4 оборота делает с огромным усилием(как будто сел аккумулятор,но ему отроду 1.5 года и он только с зарядки!)затем крутит уже легче!бывает что заводиться,но редко.в основном так и"крутит"в следствие аккумулятор садится! При движение бортовой показывает 13.2-14.0 под нагрузкой,ближний печка заднее стекло музыка!чё подскажите?все клемы и контакты зачитил.
снимай стартер, скорее всего щеточному узлу приснился новый год... новый щеточный узел в магазинах 220 рублей
__________________
Я ездил на ВАЗ 2115, 2005 г.в.,
а сейчас у меня новый проект Lada Priora Delta
ladakuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:29   #563
Deamon1000
Познающий
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

всем привет, такая делемма, стартер отремонтировали, заменили бендикс и втулку, он проработал после ремонта ровно 2 дня, и стал очень натяжно заводить авто, с треском, че за хрень не понял, подумал плохо затянул плюсовой провод от акб, полез подтягивать, и сорвал этот болт :( вопрос таков, этот болт ремонтируется (контакт плюсовой) и что со статером такое, и есть ли смысл его 2 раз ремонтировать???? стартер марки БАТЭ..

Последний раз редактировалось Deamon1000; 12.01.2011 в 20:05.
Deamon1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 08:21   #564
Boogiman
Познающий
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:16
По умолчанию

Всем здрасте!)Вообщем был и есть стартер ремонтировался один раз, сейчас опять крякнул ... Вчера снял его, занес домой, разобрал.. Обнаружил, что щетки изношены и на якоре один магнит раздолбан(на самой обмотке) сам стартер серии батэ белорусского производства.. Ну вообщем решил купить новый. Вот у меня на стартере втулка стоит т.е не на самом стартере, а в том месте куда он ставится(медная)и туда сам прутик железный вставляется, чтобы якорь не повело.. Хотел бы узнать можно ли купить такой стартер, чтобы эта втулка была НА стартере и на вставлялась отдельно.. Просто был опыт вытаскивания этой втулки и не хочется опять ее ковырять перед установкой нового стартера... И возможно ли поставить такой стартер без ее снятия или в любом случае нужно снимать? И мне посоветовали взять редукторный стартер чем обычный и стоит он ненамного дороже.
Boogiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 08:30   #565
Boogiman
Познающий
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:16
По умолчанию

Вот у меня вот такой стоит:
http://www.vaka.nm.ru/starter_ukraina.jpg

Хочу что то на подобе этого:
http://lh4.ggpht.com/_yiQQPuB523M/SU...0/DSC04001.JPG
Boogiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 21:46   #566
Капут
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Доброе время суток! такая проблема
ВАЗ-2115, ноябрь 2007г.
На улице ночью было -25 градусов, аккумулятор новый заряженный находился в доме в тепле -> в обед -18, установил аккумулятор и попытался завестись, стартер (судя по звуку) сделал пол оборота и встал, пробовал раза 4-е та же фигня, масло Лукойл - Люкс (полусинтетика) проехал на нем около 1000 км. Масло вроде не подделка.
Может кто сталкивался?, в чем проблема?, может стартер слабый?
Притащил тепловую пушку не много прогрел и завелся без проблем.

Последний раз редактировалось Капут; 23.01.2011 в 21:48.
Капут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:29   #567
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Boogiman, при установке нового стартера по-любому нужно осмотреть старую втулку в посадочном гнезде картера сцепления. Если она сильно изношена (разбита) и ее не заменить, то срок службы нового стартера резко сократиться. Эта втулка играет роль подшипника для привода стартера. Поэтому, рекомендуется ее обязательно заменить на новую. Старую втулку можно выпрессовать из картера сцепления простым способом: ввернуть в нее метчик для нарезки резьбы, уперевшись в стенку картера он ее выдавит наружу. Новую втулку нужно подобрать (купить в магазине, поскольку в комплекте со стартером с завода она чаще всего попадает не по размеру ответстия в картере сцепления) таким размером внешнего диаметра, чтобы она плотно (без излишнего усилия забиваем выколоткой из мягколо металла) "села" в гнездо картера. Можно замерить диаметр по старой втулке микрометром, и с ним идти в магазин. Стоять втулка в гнезде должна плотно, проворачивание ее недопустимо. Перед установкой нового стартера необходимо смазать вал привода и втулку.
Себе поставил редукторный стартер 921.3708 пр-ва ООО "Электром" г. Чебоксары. Работает отлично. При -30 С крутил довольно резво (хотя и масло в двигле, можно сказать, не по сезону: полусинтетика 10W-40), токопотребление в разы меньше белорусского стартера (старый у меня был такой) и аккумулятора на дольше хватает... Хороший стартер.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:34   #568
Капут
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Спасибо!
Скорее всего мне не правильно установили стартер на ВАЗепе (машина прошла всего 25 тыщ) и втулку раздолбало из-за не правильного положения стартера, хотя я этого не проверял. Т.к. плохо работает только на очень низких температурах наверное пока я трогать не буду (гараж теплый) но буду иметь ввиду ))))) Еще раз спасибо за отклик
Капут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:14   #569
Paul_V
Завсегдатай форума
 
Аватар для Paul_V
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 23
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:272
По умолчанию

Я извиняюсь за глупый вопрос: На снятом стартере вал руками провернуть можно? Вчера было сыро, а сегодня мороз ударил. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и... тишина. Лампы на панели немного тусклеют, т.е. напряжение на стартер поступает, но он не крутится. Аккум нормальный, пробег 26 000. Завтра думаю снять стартер и дома отогреть.
__________________
Суперкар на 2114.ru
Paul_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:34   #570
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Outgabber Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Проблема следующая по утрам или после долгой стоянки стартер еле крутит хотя заряд АКБ нормальный проверял нагрузочной вилкой стоит двигателю нагреться стартер крутит нормально но иногда бывает также как после долгой стоянки такое ощущение что стартер очень много берет на себя. Может кто сталкивался с подобным?
Было такое.
Возможные причины:
1. Масло в двигле не соответствует температуре окружающей среды (10W смени на 5W, а еще лучше на 0W);
2. Стартер старый и сильно изношен (замени на планетарный, рекомендую: пр-во "Электром" г. Чебоксары). "Убитый" стартер берет на себя энергию "по взрослому", а КПД как у ребенка..
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бендикс, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.