Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 07:42   #11
LazyBT
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 31
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reni Посмотреть сообщение
Значит посоветовали отписать здесь,вот собственно вопрос:проблема такая(незаню насколько проблема конечн)купил новый аккумулятор себе недель 5 назад,с наступлением сильных морозов бортовой компьютер показывает предупреждение типа напряжение борт сети более 16.5 вольт,когда первй раз с утра машину завожу,нормально ли это?раньше напряжение было 14.2 вольта перед морозами,сказали регулятор трындит:) можно ли это так оставить,напряжение это прыгает секунд на 10 максимум
Похожая проблема появилась. Сегодня загорелась лампа chek engine. БК расшифровал ошибку как слишком высокое напряжение в бортсети. На приборке показывет 14.6 при всех включеных, на БК - 13,9!
А также начала глючить сигналка. Подмигивает диод включателя обогрева заднего стекла. При включении поворотников мигает диод включателя задних ПТФ. Если включить ПТФ не работают поворотники!
Че за?
LazyBT вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.