Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 18:11   #11
ladakuban
Специалист
 
Аватар для ladakuban
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: город-герой Новокубанск
Возраст: 28
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 108 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:651
По умолчанию

при "хороших" морозах масло густеет так, что даже на нейтралке при отпускании педали сцепления машина делает попытки тронуться с места.

Если есть возможность в моторный отсек на ночь можно лампу накаливания оставлять хотя бы на 500W, тогда утром заводить будет намного легче. Проверено при -20, больше просто морозов на Кубани обычно не бывает, да и такая температура редкость.
__________________
Я ездил на ВАЗ 2115, 2005 г.в.,
а сейчас у меня новый проект Lada Priora Delta

Последний раз редактировалось ladakuban; 01.12.2010 в 18:14.
ladakuban вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.