Моя 2114 март 2009г.в70т. км жесткого пробега. Обслуживаю сам.
-обматал все датчики изолентой-чтоб сопли проводов не висели - и не пообрывались+тоже подтягивал все хомуты.
- из-за предика сигналки 1 раз закипел (тьфу тьфу башку не повело -маслосъемные целы)
- пропал + на правом заднем габарите (кинул провод)
- погасла приборка(тах,спидометр,бенз и температуру - не видно) еще не исправил
-кранчик печки зимой накрылся (25т.км) 250р керамика +1000р работа
-помпа потекла(40.ткм) помпа+ремень= 800р +работа 800р
-ваккумник мятый зашипел (35ткм) 700 деталь + 700р работа
-лопнул пыльник рулевой (50ткм) залез менять - а там б..я трубка тормозная не закреплена была и терлась об кожух рулевой.(менял сам - в итоге сломал шпильку за 1000р приварили)
-выжимной шумит
-работает с утра как тратор -прогорел катализатор
-в подвеске стук появился -проблему пока не нашел.
- зад занизился (если 3 человека сзади жестоко для неё и тяга сразу пропадает)
короче суммарно возить вместе с водителем 200кг ,свыше ей тяжко.
-в кпп сальник кулисы потек
-резинки крепления глушака подизносились - бил об бак.
Эксплуатация:в моторе ЛМ 5\50 -7000км, кпп ЛМ75\90
+ сколько не убивал я её по ралли-спринтам- мотор и кпп -живо , подвеску - не менял ,сцепа-жива, инжектор все работает нормально.
+ (в -30) ни разу не подвела ,аккум тоже с завода.
+ намеков на ржавчину нет.
+ масло,антифриз,тормозуха ни грамму не уходит (был случай 1 раз - когда клопы регулировал торопился и нахалтурил - итог подтеки -испраил-все в норме )
В итоге на все внеплановые ремонты за 1,5 года максимум 10кило рублей.
Я думал будет хуже))).
Последний раз редактировалось ICE; 03.11.2010 в 00:08.
|