Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 21:44   #121
Defoldragon
Участник
 
Аватар для Defoldragon
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 27
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

люди помогите сегодня на перекрестке моргнул фарами дальнего света и вся электроника утухла, кое как добрался до дома поменял диодный мост, но напряжение только на холодной машине 13,6 после прогрева с ближним светом фар падает до 12,2 если вклучить печку, противотуманки система вырубается минут на 10, в чем может быть дело?
__________________
Defoldragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:09   #122
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2928
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Массу с аккумулятора на кузов гляди (не на двигатель, а именно на кузов, к крылу прикручивается). И плюсовую клемму на генераторе, может быть открутилась.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Defoldragon (30.06.2010)
Старый 30.06.2010, 23:18   #123
Defoldragon
Участник
 
Аватар для Defoldragon
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 27
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

смотрел нормально все может дело в регуляторе напряжения
__________________
Defoldragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 00:52   #124
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2928
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Массу как глядел? визуально? Там откручивать и зачищать нужно.
Если регулятор напряжения не работает, то и аккумулятор бы плохо заряжался и стартер бы еле крутился.
Напряжение кстати где мериешь? На панели глядишь или тестером на самом аккумуляторе?
Крышку с предохранителями открой, сухо? Если там болото, то может и монтажный блок сгнил уже...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 23:55   #125
Defoldragon
Участник
 
Аватар для Defoldragon
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 27
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

поменял сегодня реле напряжения, диодный мост новый, проехал 200 метров и опять вырубило снял минусовую клемму поставил обратно проехал ещ1 метров десять опять вырубило, поменял аккамулятор благо второй есть в запасе напруга держится в пределах 13,4 может дело в проводах которые идут от генератора у меня лично вызывают подозрение
__________________
Defoldragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 22:49   #126
Дрюсик
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 29
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проверь все провода с АКБ, на генераторе. Бывает из-за плохого контакта обгорают шайбы и прикипают к гайкам. Если не снимать, то и не заметишь. Из-за этого большое падение напряжения. Сейчас может быть все норм, а через минуту все потухнет. А еще бывает такое. Не контачит одна из клемм в самой АКБ. Трескается где-то внутри и хоть убейся. У меня такое было. Спасла только замена АКБ.
Дрюсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:24   #127
vrum vrum
Познающий
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Уфа
Возраст: 21
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

мою проблему уже вроде без меня обсудили но я ничего не понял
тема такая с утра выхожу завожу еду по делам если двигатель заглушить он потом может завестись сразу а может не завестись вообще
то есть ключ в положение старт и ноль эмоций стартер не крутит щелчков нет только значок ! загорается на панели приборов несколько раз ключ туда сюда покрутишь заводится с полоборота когда едешь никаких проблем комп молчит чек не горит акб исправный насос слышно как качает проблема уже давно но никуда не лазил но вот вчера не завелась толкать пришлось
vrum vrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:27   #128
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vrum vrum Посмотреть сообщение
мою проблему уже вроде без меня обсудили но я ничего не понял
Может у тебя замок зажигания мудрит...
К изучению: /forum/showthread.php?...E3%E0%ED%E8%FF
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:51   #129
vrum vrum
Познающий
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Уфа
Возраст: 21
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

хмм да вроде не в замке дело иногда она сразу заводится без проблем думаю что это реле но вот где оно я не знаю
vrum vrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:53   #130
vrum vrum
Познающий
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Уфа
Возраст: 21
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

короче пошел искать разберусь отпишусь
vrum vrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:58   #131
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vrum vrum Посмотреть сообщение
хмм да вроде не в замке дело иногда она сразу заводится без проблем думаю что это реле но вот где оно я не знаю
Возможно и оно. Реле находится возле контроллера:
Изображения
Тип файла: jpg ЭБУ и три реле..jpg (198.9 Кб, 96 просмотров)
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:19   #132
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Тема по замку зажигания имеется! АФтору дана уже ссылка.
__________________
Не мешайте механизмам работать!

Последний раз редактировалось Санек пожарный; 21.11.2010 в 15:52.
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 14:30   #133
AcidMakZ
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Я создал тему но ее закрыли, дав ссылки, но в них ответа не нашел ((

Проблема в том, что зимой замерз аккум, я его отогрел, до уровня долил дисст воды, ставлю на машину - пикуриваю от другой - завелась. Погонял в попытках зарядить - чщетно, аккум сдох. в итоге покупаю новый - ставлю, не заводится и даж стартер не крутит, но быстро разобрался, пока крепил + клемму с нее отвалился проводок на сигналку. Прикрепил его обратно, стартер начал крутить, звук бензонасоса слышен, но машина заводится и через пару секунд еле схватившись глохнет. Следующим шагом провери искру в цилиндрах, результат 1-4 нет, 2-3 есть. Ну и следуя логике пробую новую - исправную катушку зажигания, тот же эффект, проверяю свечи и провода - все исправно. На БК ошибка 1602 пропадает питание на эбу, машина не заводится. В чем может быть дело, помогите пожалуйста!
AcidMakZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 11:07   #134
-Ctac-
Участник
 
Аватар для -Ctac-
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Краснодарский край п.Агроном
Возраст: 27
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vrum vrum Посмотреть сообщение
мою проблему уже вроде без меня обсудили но я ничего не понял
тема такая с утра выхожу завожу еду по делам если двигатель заглушить он потом может завестись сразу а может не завестись вообще
то есть ключ в положение старт и ноль эмоций стартер не крутит щелчков нет только значок ! загорается на панели приборов несколько раз ключ туда сюда покрутишь заводится с полоборота когда едешь никаких проблем комп молчит чек не горит акб исправный насос слышно как качает проблема уже давно но никуда не лазил но вот вчера не завелась толкать пришлось
У меня такое было (на шестёрке) дело было во втягивоющем, пятаки залипали. Тоже сначала как у тебя через раз через два заводилась. Потом перестала заводииться, несколько ударов молотком по втягивоющиму помогали.
__________________
2114 2006 г.в. 93rus

2114 2011 г.в. синий автомобиль с диагональной белой полосой

Музыку громче и никаких проблем

УДАЧНОЙ ДОРОГИ
-Ctac- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:48   #135
vitaly 116
Участник
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

у меня хрень так а еже была только я батарей ку сам запустил (не зарежал,тенул до выходных)ремонтировал контроллер.сгорел в следствии пульсаций напруги только ошибок таки не было
vitaly 116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:11.