|
Плохие запасные части и сервисы Жалобы на новые покупные запчасти что с ними не так что за производитель и прочее. Плохие сервисы, грубое обращение с клиентом, некачественный ремонт и т.п. |
28.07.2010, 22:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
На выходных вернул в магазин сцепление LUK, оно было чистым и без видимых повреждений, но продавцы отказывались принять его, требовали заключение из СЦ, я позвал администратора, пообщался с ним, тот без проблем вернул деньги. Только в заявлении пришлось указать не "производственный брак", а просто "не потребовалось".
З.Ы. Магазин Движок на московском шоссе
|
|
|
07.03.2013, 12:08
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Миргород
Возраст: 54
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от CROW
На выходных вернул в магазин сцепление LUK, оно было чистым и без видимых повреждений, но продавцы отказывались принять его, требовали заключение из СЦ, я позвал администратора, пообщался с ним, тот без проблем вернул деньги. Только в заявлении пришлось указать не "производственный брак", а просто "не потребовалось".
З.Ы. Магазин Движок на московском шоссе
|
Все правильно. Не надо разговаривать с пргодавцем. Говори сразу с администратором, или директором. Продавец ничего не решает.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.
|