|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
13.07.2010, 18:18
|
#721
|
Местный
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 23
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
случилось у меня нечто =) началось оно на прошлой неделе...
вобщем ездил на машине весь день, все нормально, заводился с пол тычка, к вечеру подъехал к дому, забрал любимую, начал заводиться - машина схватилась, сразу потеряла обороты и заглохла. Я заводусь еще раз - стартер неохотно крутнулся 2 раза еле еле и всё, дальнейшие попытки были также тщетны, стартер вобще не крутился а только стоял треск реле гдето под рулём, стартер сам не щелкал... напряжение упало до 10.3 V.
завелся с толкача под горку, попробовал на заведенной машине повернул ключ на стартер повернуть (поидее он же завизжать должен?) тишина! доехал до гаража 300 метров, глушу машину, через 3 минуты смотрю напряжение АКБ 13,4V. как он мог так быстро зарядиться с 10? пробую машину завести - всё отлично! несколько раз попробовал - завелась потарахтела... перед уходом смотрю напряжение не упало!
Прихожу с утра в гараж, поворачиваю ключ - таже петрушка! трещит реле, стартер предательски не крутится! АКБ 10.3 V. 5 минут покурил, снял клемы, посмотрел всё чисто, пробую завестись - с трудом но завелась!
прошло несколько дней всё отлично!
на всякий случай в воскресенье зарядил акумулятор
Сегодня снова много ездил, оставил машину на 5 минут, выхожу - заводиться таже хрень! треск и всё! я беру рожковый ключ, замыкаю стартер под капотом - он гудит как вентилятор, но машина на завелась, после этого попробовал завести по человечески ключами - завелась! ездил часа 3 заводился, глушил всё ок! и тут снова! завожу он трещит, напряжение падает, но старт ер не крутит... потом пару раз крутнулся аккумулятор сел до 9V я помучался еще - ничего не помогло! подъехал друг - прикурили и всё завелось... в чем проблема может быть?
поменять старт ер? поменять акумулятор? или всё вместе??? или будут еще какие предположения?
|
|
|
13.07.2010, 18:23
|
#722
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Скорее всего с проводкой проблемы. Проверь на целостность провода начиная от клемм АКБ, и особенно массу.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
13.07.2010, 20:07
|
#723
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Ребят а мне подскажите пожалуйста:(
|
|
|
13.07.2010, 20:38
|
#724
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Ты уточни, что там на БСК срабатывает то?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
13.07.2010, 21:02
|
#725
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Ты уточни, что там на БСК срабатывает то?
|
Ну когда зажигание включишь БСК же пищитт 1 раз и все пиктограммы загораются. Так вот иногда бывает что БСК сначала как положено при повороте ключа пикнет и все пиктограммы включятся и потом второй раз пикнет уже в момент когда движок запустился и снова все пиктограммы загораются.... Но это очень как бы редко бывает. Иногда бывает что как заведешь машину 1 раз пикнет что дверь открыта... Но это не по теме.
Меня волнует изза чего может с 1 раза на холодную не заводиться причом потом с полтычка и 2 попытка тоже с полтычка....
|
|
|
13.07.2010, 21:02
|
#726
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем. Такая проблема. Около недели назад часов в 7 утра поехал в институт на защиту диплома. Машину не грел. Проехав метров 100 машину насало дергать и в итоге заглох. Свернул на остановку. Пытался завезти. Тщетно. Оставил машину и на маршрутке поехал. Вернулся в 15:00 с твердым намерением отбуксировать на ремонт. Просто так решил попробовать завезти. И завелась!!! Неделю не было проблем проехал около 1000 км. И вот сегодня с утра после пуска секунд 15-20 работала и заглохла. Решил попробовать вечером. Также завелась, но уже работала секунд 5. Мадо че понимаю, владельцем автомобиля стал совсем недавно. Подскажите кто может. В чем дело?
|
|
|
14.07.2010, 05:17
|
#727
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
Ну когда зажигание включишь БСК же пищитт 1 раз и все пиктограммы загораются. Так вот иногда бывает что БСК сначала как положено при повороте ключа пикнет и все пиктограммы включятся и потом второй раз пикнет уже в момент когда движок запустился и снова все пиктограммы загораются.... Но это очень как бы редко бывает. Иногда бывает что как заведешь машину 1 раз пикнет что дверь открыта... Но это не по теме.
Меня волнует изза чего может с 1 раза на холодную не заводиться причом потом с полтычка и 2 попытка тоже с полтычка....
|
Похоже на то, что в момент пуска питание борт сети пропадает, или сильно просаживается, смотри проводку, массы.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
14.07.2010, 10:06
|
#728
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Это и на пуск на холодную может влиять?
|
|
|
14.07.2010, 10:24
|
#729
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Конечно, когда проводка и массы глючат, с машиной всякие разные чудеса твориться могут.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
14.07.2010, 16:30
|
#730
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Седня тьфу тьфу тьфу с 1 раза завелась не с пол тычка конечно как на горячую или как со 2 попытки. как думаете прочистка дросселя может это решить? или рхх почистить?
|
|
|
14.07.2010, 17:58
|
#731
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от keaneTTR
Привет всем. Такая проблема. Около недели назад часов в 7 утра поехал в институт на защиту диплома. Машину не грел. Проехав метров 100 машину насало дергать и в итоге заглох. Свернул на остановку. Пытался завезти. Тщетно. Оставил машину и на маршрутке поехал. Вернулся в 15:00 с твердым намерением отбуксировать на ремонт. Просто так решил попробовать завезти. И завелась!!! Неделю не было проблем проехал около 1000 км. И вот сегодня с утра после пуска секунд 15-20 работала и заглохла. Решил попробовать вечером. Также завелась, но уже работала секунд 5. Мадо че понимаю, владельцем автомобиля стал совсем недавно. Подскажите кто может. В чем дело?
|
У меня такая же херня была. Поменял свечи на NGK #13 и нашел заправку с качественным 95-ым. Проблему как рукой сняло. Конечно тут может быть много вариантов. На диагностику не ездил?
|
|
|
15.07.2010, 10:35
|
#732
|
Местный
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 23
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
я свою проблему тоже решил =) все оказалось намного проще! померил плотность в банках АКБ, вообщем замкнулась у меня одна банка( купил новый аккумулятор и вуаля! =) все работает на ура! а я уж было пол машины не разобрал)
|
|
|
15.07.2010, 13:11
|
#733
|
Участник
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
У меня другая проблема:не всегда машинка заводится с полоборота. Я уже и свечи поменял, фильтра топливный и воздушный тоже, АКБ заряжал (по банкам норма)
21144 2007г. январь7.2
Может стоит поменять РХХ?
Последний раз редактировалось Girbiz; 15.07.2010 в 13:17.
|
|
|
15.07.2010, 13:16
|
#734
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:820
|
Цитата:
Сообщение от Mishka
У меня другая проблема:не всегда машинка заводится с полоборота. Я уже и свечи поменял, фильтра топливный и воздушный тоже, АКБ заряжал (по банкам норма)
21144 2007г. январь7.2
Может стоит поменять РХХ?
|
На холодную или на горячую?
Последний раз редактировалось Girbiz; 15.07.2010 в 13:31.
|
|
|
19.07.2010, 15:26
|
#735
|
Участник
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Girbiz
На холодную или на горячую?
|
Без разницы.И на холодную и на горячую бывает. А иногда вообще с полоборота заводится.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.
|