Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 20:44   #796
Koresh777
Познающий
 
Аватар для Koresh777
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Подсос воздуха уменьшает ХХ, потому как неучтенный воздух обедняет смесь.
Попробуй ЭБУ сбросить.
я так понял скинуть клему с АКБ.Как вариант попробую
Koresh777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 00:12   #797
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koresh777 Посмотреть сообщение
Ребят,не подскажите нормальный сервис в Москве,который поможет в решении моей проблеме ,описанную чуть выше,был сегодня в Зеленограде,подключили комп .газавали смотрели,потом руками развели мол все датчики в порядке,мы не знаем в чем проблема,бабки за диагностику содрали и больше ничего,как были обороты 1000 так и остались,сил уже нет деньги на ветер выкидывать
По сервисам давай сюда:/forum/showthread.php?...EE%F1%EA%E2%FB
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 10:53   #798
KyCb
Заблокирован
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 27
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Все такие умные с подсосом воздуха, аж тошно. Сами то пробовали его имитировать? Снимите например шланг с РДТ на ресивере. И ничего не поменяется, хотя сосет там не мало. В любом случае больше чем через щель в прокладке.
KyCb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 12:16   #799
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,020
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 545 раз(а) в 435 сообщениях
Вес репутации: 250
Репутация:24392
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KyCb Посмотреть сообщение
Все такие умные с подсосом воздуха, аж тошно. Сами то пробовали его имитировать? Снимите например шланг с РДТ на ресивере. И ничего не поменяется, хотя сосет там не мало. В любом случае больше чем через щель в прокладке.
Имитировать не пробовал. Но сталкивался с этим явлением.
К примеру, незакрученный дроссель дает интересный эффект. На ХХ все в порядке, а при попытке резкого ускорения ощущение что прицеп груженый прицепили. А если треснувший под хомутом толстый шланг вентиляции двигателя приводит к практически полному исчезновению ХХ.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 12:32   #800
KyCb
Заблокирован
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 27
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Я могу снять толстый шланг без вреда для ХХ да и вообще если ослабить хомут ДМРВ и отодвинуть ДМРВ от гофры, так чтобы туда палец пролез то даже так у меня двигло не глохнетхотя мимо ДМРВ идет куча неучтенного воздуха. Кроме того у меня нет даже ДК чтобы мозги скорректировали этот неучтенный воздух.
KyCb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 19:30   #801
Санёк Белый
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ребята у меня ваз21140 до 70 градусов двс работает без замечаний,а после при резкой перегазовке обороты падают до 400-500 на 2-3 секунды,а потом снова приходят в норму,что может быть?РХХ менял 3раза изменений нет
Санёк Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 05:08   #802
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Может МЗ перегревается.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:28   #803
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Санёк Белый
РХХ конечно ты зря 3 раза менял.. 1 раза хватило бы, а остальные финансы лучшеб на диагностику потратил!
Первым делов проверь свечи, нагар на них.. не отличается ли он попарно на 1-4 и 2-3 цилиндрах... Нагар черный, белый, рыхлый ил ьсырые свечи... в общем опиши... или сфотай...
+1 Navsad МЗ обычно начинает мудрить на горячем двигле, а на холодном при этом работать без замечаний.
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:14   #804
Санёк Белый
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Свечи в норме,светло кирпичного цвета.Вчера просверлил отверстие в ДП 2,5мм все стабилизировалось,однако после запуска обороты держутся 1200-1300 сек 15 потом выходят на 800-880 и держатся ровно,но при включении потребителей все по новому,падают до 500 на 2-3сек.Грешу на ДК и ДМРВ.
PS.Что такое МЗ?
Санёк Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:26   #805
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Санёк Белый
МЗ - модуль зажигания!
При включении потребителей говоришь... замеряй напряжение на выводах аккумулятора без потребителей и с потребителями.. чую с генератором у тебя проблемы.. + массы все зачисти и протяни!

А ДП ты поторопился сверилть.. не вижу в этом смысла.. не учтённый воздух попёр, т.е. бедноватая смесь будет!
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км

Последний раз редактировалось SeGa4852; 13.07.2010 в 12:31.
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:17   #806
Санёк Белый
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Спасибо,померяю,сегодня куплю новый АКБ,т.к. мой сдох,может из-за него плохое возбуждение гены и хочу купить трехуровневый регулятор напряжения.Что посоветуете?
Санёк Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:35   #807
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Не забываемся!!! Про регулятор и генератор есть соответсвующие темы.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 08:16   #808
Makalex
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 30
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк Белый Посмотреть сообщение
Ребята у меня ваз21140 до 70 градусов двс работает без замечаний,а после при резкой перегазовке обороты падают до 400-500 на 2-3 секунды,а потом снова приходят в норму,что может быть?РХХ менял 3раза изменений нет
У меня помогло снятие и полная промывка всех каналов дроссельного узла очистителем карбюратора.
__________________
2114, 2006г.
Pioneer P77MP -> DLS CA450 -> Hertz HV165L + Morel MT23 -> DLS MA12 -> Hertz ES300 ФИ ---> Межблоки DLS SL Ultimate -> сила КГ-35...
Makalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:12   #809
Viper163
Специалист
 
Аватар для Viper163
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 26
Репутация:2321
Отправить сообщение для Viper163 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на холодную заводишь обороты падают до 500 потом приходят в норму а на горячую очень часто тоже до 500 и глохнит. Что посоветуете?
__________________

Kia Cerato 1.6 MT 126 h/p => Impreza WRX 03
Viper163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:18   #810
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viper163 Посмотреть сообщение
У меня на холодную заводишь обороты падают до 500 потом приходят в норму а на горячую очень часто тоже до 500 и глохнит. Что посоветуете?
Сперва начнем с малого,ДПДЗ или РХХ...Ошибка загорается?
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.