|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
05.07.2010, 20:44
|
#796
|
Познающий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Подсос воздуха уменьшает ХХ, потому как неучтенный воздух обедняет смесь.
Попробуй ЭБУ сбросить.
|
я так понял скинуть клему с АКБ.Как вариант попробую
|
|
|
12.07.2010, 00:12
|
#797
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:820
|
Цитата:
Сообщение от Koresh777
Ребят,не подскажите нормальный сервис в Москве,который поможет в решении моей проблеме ,описанную чуть выше,был сегодня в Зеленограде,подключили комп .газавали смотрели,потом руками развели мол все датчики в порядке,мы не знаем в чем проблема,бабки за диагностику содрали и больше ничего,как были обороты 1000 так и остались,сил уже нет деньги на ветер выкидывать
|
По сервисам давай сюда: /forum/showthread.php?...EE%F1%EA%E2%FB
|
|
|
12.07.2010, 10:53
|
#798
|
Заблокирован
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 27
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Все такие умные с подсосом воздуха, аж тошно. Сами то пробовали его имитировать? Снимите например шланг с РДТ на ресивере. И ничего не поменяется, хотя сосет там не мало. В любом случае больше чем через щель в прокладке.
|
|
|
12.07.2010, 12:16
|
#799
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,020
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 545 раз(а) в 435 сообщениях
Вес репутации: 250 Репутация:24392
|
Цитата:
Сообщение от KyCb
Все такие умные с подсосом воздуха, аж тошно. Сами то пробовали его имитировать? Снимите например шланг с РДТ на ресивере. И ничего не поменяется, хотя сосет там не мало. В любом случае больше чем через щель в прокладке.
|
Имитировать не пробовал. Но сталкивался с этим явлением.
К примеру, незакрученный дроссель дает интересный эффект. На ХХ все в порядке, а при попытке резкого ускорения ощущение что прицеп груженый прицепили. А если треснувший под хомутом толстый шланг вентиляции двигателя приводит к практически полному исчезновению ХХ.
|
|
|
12.07.2010, 12:32
|
#800
|
Заблокирован
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 27
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Я могу снять толстый шланг без вреда для ХХ да и вообще если ослабить хомут ДМРВ и отодвинуть ДМРВ от гофры, так чтобы туда палец пролез то даже так у меня двигло не глохнетхотя мимо ДМРВ идет куча неучтенного воздуха. Кроме того у меня нет даже ДК чтобы мозги скорректировали этот неучтенный воздух.
|
|
|
12.07.2010, 19:30
|
#801
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ребята у меня ваз21140 до 70 градусов двс работает без замечаний,а после при резкой перегазовке обороты падают до 400-500 на 2-3 секунды,а потом снова приходят в норму,что может быть?РХХ менял 3раза изменений нет
|
|
|
13.07.2010, 05:08
|
#802
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Может МЗ перегревается.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
13.07.2010, 09:28
|
#803
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Санёк Белый
РХХ конечно ты зря 3 раза менял.. 1 раза хватило бы, а остальные финансы лучшеб на диагностику потратил!
Первым делов проверь свечи, нагар на них.. не отличается ли он попарно на 1-4 и 2-3 цилиндрах... Нагар черный, белый, рыхлый ил ьсырые свечи... в общем опиши... или сфотай...
+1 Navsad МЗ обычно начинает мудрить на горячем двигле, а на холодном при этом работать без замечаний.
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
|
|
|
13.07.2010, 12:14
|
#804
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Свечи в норме,светло кирпичного цвета.Вчера просверлил отверстие в ДП 2,5мм все стабилизировалось,однако после запуска обороты держутся 1200-1300 сек 15 потом выходят на 800-880 и держатся ровно,но при включении потребителей все по новому,падают до 500 на 2-3сек.Грешу на ДК и ДМРВ.
PS.Что такое МЗ?
|
|
|
13.07.2010, 12:26
|
#805
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Санёк Белый
МЗ - модуль зажигания!
При включении потребителей говоришь... замеряй напряжение на выводах аккумулятора без потребителей и с потребителями.. чую с генератором у тебя проблемы.. + массы все зачисти и протяни!
А ДП ты поторопился сверилть.. не вижу в этом смысла.. не учтённый воздух попёр, т.е. бедноватая смесь будет!
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
Последний раз редактировалось SeGa4852; 13.07.2010 в 12:31.
|
|
|
13.07.2010, 14:17
|
#806
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо,померяю,сегодня куплю новый АКБ,т.к. мой сдох,может из-за него плохое возбуждение гены и хочу купить трехуровневый регулятор напряжения.Что посоветуете?
|
|
|
13.07.2010, 14:35
|
#807
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Не забываемся!!! Про регулятор и генератор есть соответсвующие темы.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
15.07.2010, 08:16
|
#808
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 30
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от Санёк Белый
Ребята у меня ваз21140 до 70 градусов двс работает без замечаний,а после при резкой перегазовке обороты падают до 400-500 на 2-3 секунды,а потом снова приходят в норму,что может быть?РХХ менял 3раза изменений нет
|
У меня помогло снятие и полная промывка всех каналов дроссельного узла очистителем карбюратора.
__________________
2114, 2006г.
Pioneer P77MP -> DLS CA450 -> Hertz HV165L + Morel MT23 -> DLS MA12 -> Hertz ES300 ФИ ---> Межблоки DLS SL Ultimate -> сила КГ-35...
|
|
|
19.07.2010, 17:12
|
#809
|
Специалист
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 26 Репутация:2321
|
У меня на холодную заводишь обороты падают до 500 потом приходят в норму а на горячую очень часто тоже до 500 и глохнит. Что посоветуете?
__________________
Kia Cerato 1.6 MT 126 h/p => Impreza WRX 03
|
|
|
19.07.2010, 17:18
|
#810
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 446 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:820
|
Цитата:
Сообщение от Viper163
У меня на холодную заводишь обороты падают до 500 потом приходят в норму а на горячую очень часто тоже до 500 и глохнит. Что посоветуете?
|
Сперва начнем с малого,ДПДЗ или РХХ...Ошибка загорается?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.
|