|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
02.07.2010, 10:09
|
#241
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
br21, ну все, теперь определенно могу сказать - толк есть от смены направления вращения вента)) Сегодня с утра нормально так потыркался до работы, вент включался ненадолго и выключался. А до этого тарабанил без остановки почти, пока пробка не рассосется. Да и тише стал как-то гудеть, я уж подумал, зря 8-лопастной купил))
ВСЕМ ПРОВЕРЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!)))
|
|
|
02.07.2010, 12:52
|
#242
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Столица
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
|
|
|
02.07.2010, 13:01
|
#243
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30356
|
Цитата:
Сообщение от Pele
Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
|
возле реле предохранитель. Он жив? Если предыдущий вент заклинил, скорее всего преду кирдык.
|
|
|
02.07.2010, 13:09
|
#244
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от Pele
Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
|
А в чем проблема по поводу сдергивания фишки с ДТОЖ, ну загорится чек, трудно сбросить что ли? АКБ отключи на минутку и все скинется, за то при наладке не надо машину греть до температуры срабатывания, сдернул фишку и закрутиться должен, удобнее ведь.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
02.07.2010, 14:03
|
#245
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Вот читаю тему и удивляюсь. У меня на выходе с вента стоит разъём. По другому его не поставить. Только так и не иначе. Этож как надо извратится на заводе, в магазине, сервисменам, что бы перепутать контакты.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
02.07.2010, 15:01
|
#246
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30356
|
Цитата:
Сообщение от orlik
Вот читаю тему и удивляюсь. У меня на выходе с вента стоит разъём. По другому его не поставить. Только так и не иначе. Этож как надо извратится на заводе, в магазине, сервисменам, что бы перепутать контакты.
|
В колодку втыкаются 2е одинаковых клеммы. Которые просто меняются местами. Когда я купил новый кулер - он дул наоборот, хотя в моем случае возможен косяк в проводке ибо до меня разъем лечился и допускаю что провода напутаны.
|
|
|
02.07.2010, 17:23
|
#247
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от Pele
а, забыл спросить, а какие там предохранители стоят? специательные или стандартные? на сколько А? (в мурзилке не нашел)
|
Предохранитель F5 на 20А, находится в монтажном блоке под капотом.
/content/category/28/97/119/
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
03.07.2010, 22:20
|
#248
|
Влад
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,352
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:270
|
ВОпрос такой стрелка температуры охл.жид. показывает 120 тосол не кипит,БК показывает 90 град,накрылся датчик температуры?
|
|
|
04.07.2010, 01:32
|
#249
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Сними клему с датчика если стрелка упала то датчик умер если не упала то либо панель мрет либо КЗ в проводке...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
07.07.2010, 10:03
|
#250
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Питер
Возраст: 34
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Amato
Всем доброго времени суток!
Появилась у меня очень неприятная проблема - перестал срабатывать вентилятор охлаждения, срабатывает пару раз и все, перестает включаться. В общем расскажу все с самого начала, потому что тянется все это уже больше месяца и даже на сервисе побывал, где в итоге 6 штук оставил, а проблема так и не решена.
Как уже сказал выше началось все примерно месяца 1,5-2 назад. Дело было в пробке, довольно жарко и в какой момент я вдруг увидел что стрелка температуры охл. жидкости почти касается красной зоны. При том что минут 10 назад я сам прекрасно слышал что вентилятор включался. Заглушил двигатель, постоял остыл, поехал дальше. На следующий день опять же в пробке уже стал более пристально следить за срабатываниями вентилятора. В общем запускается он раз 7-9 (точно не считал, но примерно столько) а потом перестает. Ну в общем значения я особого не придал, и ездил какое то время так. Потом что то произошло и он стал срабатывать только 2 раза, потом все, делай что хочешь. Так ездить было уже не возможно и поехал я в сервис.
Там мне сказали, что это либо датчик температуры либо контроллер (мозги). Решили попробовать с малого, с датчика - поменяли, проблема не решилась. Поставили какой то контроллер какой у них там был, просто для проверки, вентилятор срабатывал как надо. В общем поехал я покупать этот контроллер, купил, мне его установили - вентилятор срабатывает. Ну уехал я от них довольный, неделю все было хорошо, все работало, а потом опять по старому - только теперь он срабатывает 4 раза и все.
Вот такая проблема, если кто может хотя бы предположить в чем может быть дело, большая просьба отписаться.
|
Всем привет!
Процитировал сам себя, что б не описывать проблему заново.
В общем после моего первого поста мне предложили заменить реле вентилятора, вчера наконец то это было сделано, результат нулевой. Вернее даже хуже чем нулевой, теперь вместо 4-х срабатываний вентилятор отказывается работать уже после пары включений.
Есть у кого нибудь какие нибудь догадки в чем может быть проблема?
|
|
|
07.07.2010, 10:09
|
#251
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от Amato
Всем привет!
Процитировал сам себя, что б не описывать проблему заново.
В общем после моего первого поста мне предложили заменить реле вентилятора, вчера наконец то это было сделано, результат нулевой. Вернее даже хуже чем нулевой, теперь вместо 4-х срабатываний вентилятор отказывается работать уже после пары включений.
Есть у кого нибудь какие нибудь догадки в чем может быть проблема?
|
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
07.07.2010, 10:40
|
#252
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Питер
Возраст: 34
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
|
ок, спасибо. надо будет посмотреть.
Только мне кажется если б дело было в контакте, он то срабатывал бы то нет. А тут все четко 4 раза сработал и хана и так на протяжении месяца.
|
|
|
07.07.2010, 11:19
|
#253
|
Познающий
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 24
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите, кто знает....
Еду, запах паленной пластмассы, останавливаюсь, температура 90, открываю блок предохранителей, и вижу что поплавилось гнездо предохранителя вентелятора охлаждения, сам предохранитель целый, даже не поплавился, и стоит не на 20А как положено, а на 25А. Далее.... жду когда поднимется температура, при которой включается карлсон, должен включится, а он молчит... скинул фишку с датчика на термостате, пропеллер работает, пробывал поменять датчик, эффекта нет... клаксон работает... Может КЗ где то ? или что другое ? Может у кого такое было ?
|
|
|
07.07.2010, 11:25
|
#254
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
110Den110, ну попробовал бы для начала предохранитель какой надо поставить, да и почистить контакты в блоке. А то теперь у тебя там все в расплавленной пластмассе небось и контакта нет нормального. Ну и проверь конечно, может где и КЗ..
|
|
|
07.07.2010, 11:28
|
#255
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
|
Да, это точно. У меня тоже сначала внизу у защиты болтался, все контакты зеленые были, но срабатывал без проблем, надо отдать ему должное))
Сейчас перенес колодку наверх, к жгуту проводов на лонжероне, там вроде сухо всегда. Ну и силиконом забрызгал для верности.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.
|