Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 10:09   #241
Михуэлло
Местный
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

br21, ну все, теперь определенно могу сказать - толк есть от смены направления вращения вента)) Сегодня с утра нормально так потыркался до работы, вент включался ненадолго и выключался. А до этого тарабанил без остановки почти, пока пробка не рассосется. Да и тише стал как-то гудеть, я уж подумал, зря 8-лопастной купил))
ВСЕМ ПРОВЕРЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!)))
Михуэлло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:52   #242
Pele
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Столица
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
Pele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:01   #243
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30356
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pele Посмотреть сообщение
Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
возле реле предохранитель. Он жив? Если предыдущий вент заклинил, скорее всего преду кирдык.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:09   #244
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pele Посмотреть сообщение
Парни, привет!
Услышал сначала что вент издает посторонние звуки при работе. Что было дальше -понятно. Умер он на следующий день. попробовал рукой - не вращается. Поменял вентилятор. вроде все воткнул правильно (там 2 фишки, вроде в ту разъем вставил). сегодня вент опять не включлся. проверил сигнал, работает.
Реле могло "сгореть"?
Не хочется фишку с датчика снимать, чтобы потом чек горел ( как проверить в ту фишку я воткнул?
А чтоб релюху проверить, нужно другую поставить, а окуда ее выдернуть можно? ведь если выдерну от бензонасоса заглохнет машина?
А в чем проблема по поводу сдергивания фишки с ДТОЖ, ну загорится чек, трудно сбросить что ли? АКБ отключи на минутку и все скинется, за то при наладке не надо машину греть до температуры срабатывания, сдернул фишку и закрутиться должен, удобнее ведь.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:03   #245
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Вот читаю тему и удивляюсь. У меня на выходе с вента стоит разъём. По другому его не поставить. Только так и не иначе. Этож как надо извратится на заводе, в магазине, сервисменам, что бы перепутать контакты.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:01   #246
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 572 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30356
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Вот читаю тему и удивляюсь. У меня на выходе с вента стоит разъём. По другому его не поставить. Только так и не иначе. Этож как надо извратится на заводе, в магазине, сервисменам, что бы перепутать контакты.
В колодку втыкаются 2е одинаковых клеммы. Которые просто меняются местами. Когда я купил новый кулер - он дул наоборот, хотя в моем случае возможен косяк в проводке ибо до меня разъем лечился и допускаю что провода напутаны.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 17:23   #247
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pele Посмотреть сообщение
а, забыл спросить, а какие там предохранители стоят? специательные или стандартные? на сколько А? (в мурзилке не нашел)
Предохранитель F5 на 20А, находится в монтажном блоке под капотом.
/content/category/28/97/119/
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 22:20   #248
KITT_700
Влад
 
Аватар для KITT_700
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,352
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:270
Отправить сообщение для KITT_700 с помощью ICQ
По умолчанию

ВОпрос такой стрелка температуры охл.жид. показывает 120 тосол не кипит,БК показывает 90 град,накрылся датчик температуры?
__________________
Авто моё

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/kitt_700.gif


KITT_700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 01:32   #249
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Сними клему с датчика если стрелка упала то датчик умер если не упала то либо панель мрет либо КЗ в проводке...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 10:03   #250
Amato
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Питер
Возраст: 34
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amato Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Появилась у меня очень неприятная проблема - перестал срабатывать вентилятор охлаждения, срабатывает пару раз и все, перестает включаться. В общем расскажу все с самого начала, потому что тянется все это уже больше месяца и даже на сервисе побывал, где в итоге 6 штук оставил, а проблема так и не решена.
Как уже сказал выше началось все примерно месяца 1,5-2 назад. Дело было в пробке, довольно жарко и в какой момент я вдруг увидел что стрелка температуры охл. жидкости почти касается красной зоны. При том что минут 10 назад я сам прекрасно слышал что вентилятор включался. Заглушил двигатель, постоял остыл, поехал дальше. На следующий день опять же в пробке уже стал более пристально следить за срабатываниями вентилятора. В общем запускается он раз 7-9 (точно не считал, но примерно столько) а потом перестает. Ну в общем значения я особого не придал, и ездил какое то время так. Потом что то произошло и он стал срабатывать только 2 раза, потом все, делай что хочешь. Так ездить было уже не возможно и поехал я в сервис.
Там мне сказали, что это либо датчик температуры либо контроллер (мозги). Решили попробовать с малого, с датчика - поменяли, проблема не решилась. Поставили какой то контроллер какой у них там был, просто для проверки, вентилятор срабатывал как надо. В общем поехал я покупать этот контроллер, купил, мне его установили - вентилятор срабатывает. Ну уехал я от них довольный, неделю все было хорошо, все работало, а потом опять по старому - только теперь он срабатывает 4 раза и все.
Вот такая проблема, если кто может хотя бы предположить в чем может быть дело, большая просьба отписаться.
Всем привет!
Процитировал сам себя, что б не описывать проблему заново.
В общем после моего первого поста мне предложили заменить реле вентилятора, вчера наконец то это было сделано, результат нулевой. Вернее даже хуже чем нулевой, теперь вместо 4-х срабатываний вентилятор отказывается работать уже после пары включений.

Есть у кого нибудь какие нибудь догадки в чем может быть проблема?
Amato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 10:09   #251
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amato Посмотреть сообщение
Всем привет!
Процитировал сам себя, что б не описывать проблему заново.
В общем после моего первого поста мне предложили заменить реле вентилятора, вчера наконец то это было сделано, результат нулевой. Вернее даже хуже чем нулевой, теперь вместо 4-х срабатываний вентилятор отказывается работать уже после пары включений.

Есть у кого нибудь какие нибудь догадки в чем может быть проблема?
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 10:40   #252
Amato
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Питер
Возраст: 34
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
ок, спасибо. надо будет посмотреть.
Только мне кажется если б дело было в контакте, он то срабатывал бы то нет. А тут все четко 4 раза сработал и хана и так на протяжении месяца.
Amato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:19   #253
110Den110
Познающий
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 24
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите, кто знает....
Еду, запах паленной пластмассы, останавливаюсь, температура 90, открываю блок предохранителей, и вижу что поплавилось гнездо предохранителя вентелятора охлаждения, сам предохранитель целый, даже не поплавился, и стоит не на 20А как положено, а на 25А. Далее.... жду когда поднимется температура, при которой включается карлсон, должен включится, а он молчит... скинул фишку с датчика на термостате, пропеллер работает, пробывал поменять датчик, эффекта нет... клаксон работает... Может КЗ где то ? или что другое ? Может у кого такое было ?
110Den110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:25   #254
Михуэлло
Местный
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

110Den110, ну попробовал бы для начала предохранитель какой надо поставить, да и почистить контакты в блоке. А то теперь у тебя там все в расплавленной пластмассе небось и контакта нет нормального. Ну и проверь конечно, может где и КЗ..
Михуэлло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:28   #255
Михуэлло
Местный
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Проверь состояние разъема самого вентилятора, он от него недалеко, это больное место, там как правило все быстро окисливается, возможно у тебя от нагрева контакт теряется.
Да, это точно. У меня тоже сначала внизу у защиты болтался, все контакты зеленые были, но срабатывал без проблем, надо отдать ему должное))
Сейчас перенес колодку наверх, к жгуту проводов на лонжероне, там вроде сухо всегда. Ну и силиконом забрызгал для верности.
Михуэлло вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.