|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.06.2010, 13:10
|
#226
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от fixa
Я поправил так: поставил бортовой и выставил тем-ру срабатывания 95 градусов. Веньтель срабатывает, догоняет до 91 и отключается.
|
У меня Мультитроникс ловил глюк по жаре, включал кулер на 97 градусах и пыжился скинуть до 90, что в пробках не всегда реально. А как жары нет - отрубался на 93х. В итоге скорректировал прошивку и успокоился
|
|
|
28.06.2010, 13:31
|
#227
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от br21
Блин, хороший вопрос... Что-то я задумался... Может и впрям должно на улицу дуть?
|
Погуглил немного... на автоладе все говорят что под капот должен дуть...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3966692
|
|
|
28.06.2010, 14:05
|
#228
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
fixa, я помню, что двигло по-другому стоит, просто получается вент сосет горячий воздух через радиатор, это же неправильно! Пусть хоть там и есть подсос с улицы через окна рулевых тяг и щели капота, но все равно.
br21, ну точно у меня с направлением вращения косяк! Да и че-то мне подсказывает, у меня вент стоит, который должен быть перед радиатором - тогда бы он задувал под капот. Я когда его разглядывал еще удивился - корпус какой-то не такой, как на 7-ке, хотя на паскер.ру вент (мотор и крыльчатка) одинаковый идет 2103-2115!
Заеду сегодня вечером в Георгий-авто, гляну на новый вент, мож куплю себе нормальный! Со штекером-то все в порядке, там ведь даже выступ есть, по-другому не воткнешь колодку. Значит, сам движок еще косячный мож, полярность перепутана. Было такое с движком печки на 7-ке - улицу грел))
|
|
|
28.06.2010, 14:11
|
#229
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от Михуэлло
Заеду сегодня вечером в Георгий-авто, гляну на новый вент, мож куплю себе нормальный! Со штекером-то все в порядке, там ведь даже выступ есть, по-другому не воткнешь колодку. Значит, сам движок еще косячный мож, полярность перепутана. Было такое с движком печки на 7-ке - улицу грел))
|
в колодке клеммы местами поменяй и не надо покупать новый кулер. К тому же косяк может быть не на колодке кулера а на колодке которая из проводки идет
|
|
|
28.06.2010, 14:25
|
#230
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
\\\\\\только что спустился проверил на машине - лопасти не в ту сторону крутятся. Загребающая сторона лопасти должна сосать под капот, а она тыльной стороной наружу выпихивает воздух! АвтоВАЗ - сборище \\\\\\\\!!!
Последний раз редактировалось Patriot; 17.09.2010 в 12:18.
|
|
|
28.06.2010, 14:32
|
#231
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
br21, надо попробовать с клеммами вечером, спасибо! Я просто не особо силен в электрике, думал, это не повлияет на вращение. Я вот только 8-лопастную крыльчатку (она потише работает, мне с ней больше нравится) хотел поставить от 07, а она не подошла из-за того, что движки какие-то разные.. Так что наверно, или движок придется другой из-за этого брать с крыльчаткой, или, если с клеммами прокатит, т.е. не в движке напутано с полярностью, то покатаюсь еще со старым))
|
|
|
28.06.2010, 14:45
|
#232
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от Михуэлло
br21, надо попробовать с клеммами вечером, спасибо! Я просто не особо силен в электрике, думал, это не повлияет на вращение. Я вот только 8-лопастную крыльчатку (она потише работает, мне с ней больше нравится) хотел поставить от 07, а она не подошла из-за того, что движки какие-то разные.. Так что наверно, или движок придется другой из-за этого брать с крыльчаткой, или, если с клеммами прокатит, т.е. не в движке напутано с полярностью, то покатаюсь еще со старым))
|
движку пофиг в какую сторону крутиться. если поменять полярность на колодке, моторчик будет прекрасно крутиться в другую сторону.
|
|
|
28.06.2010, 23:43
|
#233
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
Le vent, глянь обязательно! Я вот сегодня поменял местами - теперь сосет под капот, как надо! :-)
|
|
|
29.06.2010, 07:29
|
#234
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от Михуэлло
Le vent, глянь обязательно! Я вот сегодня поменял местами - теперь сосет под капот, как надо! :-)
|
Эффект-то есть?
|
|
|
29.06.2010, 09:18
|
#235
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967 Репутация:96191
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
Получается надо вентилятор наружу поставить с уличной стороны радиатора? чтоб он с улицы ззабирал?
|
Ничего переставлять не нужно,карлсон должен всасывать воздух с наружи во внутрь через радиатор.А у кого сильно греется-ставьте принудительное включение карла,встал в пробку,нажал кнопку и забыл о перегреве.
|
|
|
29.06.2010, 09:50
|
#236
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,114
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 571 раз(а) в 456 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30355
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
Получается надо вентилятор наружу поставить с уличной стороны радиатора? чтоб он с улицы ззабирал?
|
Если переставлять, то можно второй кулер приживить...
Но проще поменять провода местами на колодке, моторчику без разницы в какую сторону крутиться
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.06.2010, 10:52
|
#237
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
Kid, должен вовнутрь сосать)) Ты на лопасти просто даже глянь: вент должен крутиться загребающими сторонами лопастей, т.е. вогнутыми, вперед. А у тебя он тыльной стороной небось, как у меня было. Т.е. выпуклыми сторонами лопастей выпихивает воздух из-под капота. Как-то так))
br21, насчет эффекта пока не могу сказать, доехал сегодня без стояния в пробках:) Но думаю полюбас теперь греться не будет!
Я все-таки не удержался и купил сегодня новый вент 8-лопастной:) Просто вчера когда клеммы переставлял, одна отломилась - они обе зеленые все блин были. Колодка болталась внизу у брызговика, поэтому вечно в брызгах грязи по ходу купалась. Вчера клеммку переобжал новой папкой наскоряк и поднял колодку, поверх гофры воздухана лежит теперь в сухости и сохранности:) Ну вот один косяк за другим, мне это не понравилось, не вытерпел - взял новый вент)) Да к тому же старый уже 68 тык прошел, мож засвистит скоро. На 2107 у меня где-то на 80 тык засвистели подшипники по ходу, поменял. Вот и сейчас решил уж делать так делать!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.06.2010, 10:48
|
#238
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
MC SUPREME, в жару, как на прошлых выходных, не приходилось стоять в пробках? Если постоишь, обратишь внимание на направление вращения)) Я в пятницу сначала на МКАДе 1-1,5 часа протыркался, потом домой поехал, на Каширке застрял на 52 км, часа 2,5 в пробке. В обоих случаях вент не выключался вообще (дул наружу), а температура начинала ползти вверх. Помогала только открытая печка. Так что советую перекинуть клеммы от греха подальше:)
|
|
|
30.06.2010, 13:06
|
#239
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Перегев
Вчерась, температура поднялась, вентилятор не сработал. Выключил зажигание двигатель судорожно работал секунд 15-20 после чего заглох. Завел, температура высокая, "карлосон" молчит. Выключил зажигание двигатель судорожно работал секунд 15-20 после чего заглох. Третий раз машина не звелась (бензонасос не качает, стартер не крутит ) Под капотом все предохранители целые. Полез в салон, к предохранителям которые возле мозгов стоят, все целые (выдернул вставил каждый) после чего завел и вентилятор сработал.
Чек не загорался.
Хелп ! ! !
Однажды машина заглохла на нетралке и после того как полез в салон, к предохранителям которые возле мозгов стоят, все целые (выдернул вставил каждый) после чего завел и поехал.
|
|
|
01.07.2010, 16:10
|
#240
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Жуковский
Возраст: 33
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня такая же проблема была, вентилятор дул в другую сторону, поменяла местами клеймы и все окей вент задул в сторону движка, и в такую жару больше не греется, и ставте бортовой компьютер с функцией включения вентилятора, ща летом я поставила на включение 95 градусов, что снимает нагрузку от движка
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:47.
|