|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
22.05.2010, 11:33
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема такая. Недавно машина начала подтраивать. Поехал на диагностику, все проверили, сказали дело в МЗ. Поменяли, все заработало отлично. Отъездил 2 дня, опять такая же фигня, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. поменял модуль на очередной новый. Опять 2 дня и опять пропуски, но уже правда во 2 и 3 цилиндрах. модуль наш, вроде "ОМЕГА". Думал может БОШ купить, но боюсь что дело может быть и не в МЗ и просто так выкидовать деньги не хочется. Почему уже две штуки вылетело за 4 дня. До этого стоял такой же модуль, больше года отъездил без проблем. Может быть дело в каком то из датчиков или в электрике? Помогите пожалуйста.
P.S. Провода ВВ в норме, свечи тоже, менял еще сетку на бензонасосе. Давление топлива в норме. БК кроме "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах" никаких ошибок больше не показывает. машина 15-ка 2008года. пробег 35 тысяч км. Заранее всем спасибо. Жду ответов.
|
|
|
23.06.2010, 21:30
|
#152
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: россия
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем привет!!! какое сопративление должно быть на модуле зажигания между 1-4 и 2-3 выводами.заранее спасибо!
|
|
|
16.07.2010, 17:54
|
#153
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от erw
всем привет!!! какое сопративление должно быть на модуле зажигания между 1-4 и 2-3 выводами.заранее спасибо!
|
Омметром измеряешь сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4,а затем 2 и 3.Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
|
|
|
16.07.2010, 21:54
|
#154
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Цитата:
Сообщение от vdvolk
Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема такая. Недавно машина начала подтраивать. Поехал на диагностику, все проверили, сказали дело в МЗ. Поменяли, все заработало отлично. Отъездил 2 дня, опять такая же фигня, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. поменял модуль на очередной новый. Опять 2 дня и опять пропуски, но уже правда во 2 и 3 цилиндрах. модуль наш, вроде "ОМЕГА". Думал может БОШ купить, но боюсь что дело может быть и не в МЗ и просто так выкидовать деньги не хочется. Почему уже две штуки вылетело за 4 дня. До этого стоял такой же модуль, больше года отъездил без проблем. Может быть дело в каком то из датчиков или в электрике? Помогите пожалуйста.
P.S. Провода ВВ в норме, свечи тоже, менял еще сетку на бензонасосе. Давление топлива в норме. БК кроме "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах" никаких ошибок больше не показывает. машина 15-ка 2008года. пробег 35 тысяч км. Заранее всем спасибо. Жду ответов.
|
Незнаю поможет ли...помимо сетки еще топливный фильтр есть который под днищем...
|
|
|
16.07.2010, 21:57
|
#155
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Парни тут тоже вопросец какие признаки подыхания МЗ? просто на холодную с 1 попытки обычно не заводится (или заводится но нехотя). Со второй ваще с пол тычка... Едет вроде как положено, единственное при троганьи с места подергивание и дрожь по кузову в момент схватывания но тут грешу на сцепление то что резко срабатывает надо отрегулировать. Сетка менянныя фильтра тоже. Ошибок нет. ХХ не плавает (иногда чуть совсем бывает на п1 мм стрелка поскакивает но не часто
|
|
|
19.07.2010, 10:23
|
#156
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
MC SUPREME
По твоим симптомам на МЗ не похоже, больше на свечи похоже, заодно и ВВ-провода в темноте глянь!
Какие кстати свечи? Сколько прошли?
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
|
|
|
19.07.2010, 10:48
|
#157
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
Парни тут тоже вопросец какие признаки подыхания МЗ? просто на холодную с 1 попытки обычно не заводится (или заводится но нехотя). Со второй ваще с пол тычка... Едет вроде как положено, единственное при троганьи с места подергивание и дрожь по кузову в момент схватывания но тут грешу на сцепление то что резко срабатывает надо отрегулировать. Сетка менянныя фильтра тоже. Ошибок нет. ХХ не плавает (иногда чуть совсем бывает на п1 мм стрелка поскакивает но не часто
|
Для достоверности исправности катушки,измерь мультиметром сопротивление между высоковольтными выводами МЗ- мой пост #154...
Но основные признаки неисправности МЗ это- провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.
Последний раз редактировалось Girbiz; 19.07.2010 в 11:01.
|
|
|
19.07.2010, 17:24
|
#158
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
MC SUPREME
По твоим симптомам на МЗ не похоже, больше на свечи похоже, заодно и ВВ-провода в темноте глянь!
Какие кстати свечи? Сколько прошли?
|
Свечи NGK. Прошли тыщ...5-6 было в морозы несколько раз заливал их после не прокаливал. Так ездил..
|
|
|
01.08.2010, 14:43
|
#159
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Название темы прочитай правильно.В поиск. - Girbiz
Последний раз редактировалось Girbiz; 01.08.2010 в 14:45.
|
|
|
02.09.2010, 13:07
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите пожалуйста.
За неделю модуль зажигания полетел 2раза! 2ой раз - треснул и расплавился! Проехать успели км 70. Подсоеднияли всё правильно, в этом ошибки быть не могло. В чем же причина?
|
|
|
02.09.2010, 17:17
|
#161
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
скорее всего просто бракованный попался.управление модуля идёт с ЭБУ, так что повышенное напряжение отметаем сразу, инакче ЭБУ сгорел бы. короткое замыкание на выходе тоже, машина бы не тянула, троила( если бы вообще завелась).близкое расположение модуля к двиглу конечно плохо на него влияет,особенно в жару, но у меня всё работает. так что расплавился он скорее всего из за внутреннего замыкания катушек( текстолит вообщето тяжело плавится),короче брак.
|
|
|
02.09.2010, 19:48
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
спасибо за ответ
|
|
|
04.09.2010, 15:03
|
#163
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем,помогите с бедой.У меня ВАЗ 2114 2004года.Проблема в том что нет искры на 2,3 цилиндре.Поменял уже три модуля зажигания,первые два лопались на 2 и 3 цилиндре третий модуль пока не лопнул,но искры все равно нет.Был в сервисе на диагностике ошибок нет.Мозги стоят ИТЕЛМА 21124-1411020-32.Помогите,заранее спасибо
|
|
|
20.09.2010, 13:08
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Тулун
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от gadz
вот тебе колхозный способ сам придумал)) как проверить работает катушка зажигания или нет.
на рабочем двигателе отключай по очереди провода от свечей, если при отключениии услышиш изменения работы двигателя значит этот выход работает))
за твоё здоровье после этих манипуляций не отвечаю))
|
Это гон, у меня на ваз 2115 2006 года, появилась детонация проверил твоим способом искра на каждом цилиндре есть, не знал что делать, простаю диагностика что 1 и 4 цилиндры работают неправильно, сам работаю с диагностом, делал себе диагностику системы зажигания она показала что в 1 и 4 цилиндре время искры в 2 раза меньше чем надо, т.е в 1 и 4 цилиндре смесь сгорает не до конца, отсюда расход больше, так что и такое бывает, заменил на бош все отлично стало
|
|
|
21.09.2010, 11:50
|
#165
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Тверская область, г. Лихославль
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем привет. У меня сдох модуль - признаки были следующие: ни с того ни с сего стали вырубаться 2 цилиндра - 2 и 3, иногда сами восстанавливались, но чаще всего на ходу дрочил ключом зажигания (выключал, включал) и в какой то момент - раз и заработают. поменял вв провода, свечи - не помогло. Потом стали вырубаться уже почти сразу - заведешь, через минуту задвоила. Пропуски определил по БК, на диагностику не ездил. Потом снял вв провода со 2 и 3 цилиндра, вставил в них другие свечи и завел машину на двух оставшихся цилиндрах, на снятых искры не было. Пошел в магазин с полной уверенностью за модулем зажигания (начитавшись всех постов) а там смотрю - лежит точно такой же как у меня, но написано - четырехвыводная катушка зажигания, стоит 700 рублей - Омега. в общем купил, поставил и вуаля - все заработало, уже 4 дня прошло, все вроде в норме. машина 2114 2005гв.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.
|