|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.10.2009, 09:04
|
#61
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:253
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Чистить форсунки в жизни не буду! Трата денег! Потом на расход топлива жалуются и т.п.
Только менять! 180 000км проездил и никаких проблем.. без чистки форсунок! Проблемы только сейчас начались и то я думаю не в форсах дело
|
Зря ты так на сервисе сказали что чистку надо производить через 20-25 тысяч. И ищи где индивидуально снимают и моют каждую форсунку тогда толк будет, ну есть всякие халявные СТО где работают одни Е......НЫ они то и могут на косячить. и если будешь мыть инжектор, то мой и дросель,фильтр тоже поменяй. Мне почему-то кажется что у тебя что-то с датчиком колен вала косяк.
|
|
|
28.10.2009, 10:02
|
#62
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Дросельный узел мытый.. месяца не прошло!
А на датчик коленвала он бы ругался наерное? Его ведь не проверишь.. только если новый ставить
|
|
|
28.10.2009, 21:05
|
#63
|
Заблокирован
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
вот тебе колхозный способ сам придумал)) как проверить работает катушка зажигания или нет.
на рабочем двигателе отключай по очереди провода от свечей, если при отключениии услышиш изменения работы двигателя значит этот выход работает))
за твоё здоровье после этих манипуляций не отвечаю))
|
|
|
29.10.2009, 18:55
|
#64
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Нихрена ты этим способом не проверишь если модуль допустим работает через раз + на ижах не рекомендуют так делать!
Последний раз редактировалось DJ_ALLIGATOR; 30.10.2009 в 11:03.
|
|
|
03.11.2009, 21:10
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
неровная работа на холостом ходу когда стоял...в пробке..на светафоре....очень доставало...когда трогаешься газу приходилось побольше добавлять..как обьяснили...искра на цилиндры 1-4 или 2-3..слабая шла..отсюда и такая работа...двигателя
|
|
|
05.11.2009, 09:04
|
#66
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
хм.. у меня такие же симптомы... тоже с заменой заморочится чтоль... а как в сервисе МЗ проверяли?
|
|
|
06.11.2009, 06:19
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от тоник3030
неровная работа на холостом ходу когда стоял...в пробке..на светафоре....очень доставало...когда трогаешься газу приходилось побольше добавлять..как обьяснили...искра на цилиндры 1-4 или 2-3..слабая шла..отсюда и такая работа...двигателя
|
Начни с элементарного проверка компрессии и регулировки клапанов. Удачи!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
09.11.2009, 15:06
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
компьютерная диагностика....в свой ноутбук дядя посмотрел и сказал...все нормально кроме мз..поменял...все нормально..хотя с заменой я помучился...:eek:я так думаю если бортовой комп есть он должен выявить....что не так....
|
|
|
12.11.2009, 10:36
|
#69
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 169 Репутация:16572
|
Симптомы похожи на модуль зажигания. У меня была похожая ситуация, но диагностика проблему не выявила и я промыл-продул-поменял все что можно, пока не подоткнул заведомо рабочий модуль. Кстати у папы диагностика сразу выявила пропуски в цилиндрах.
|
|
|
12.11.2009, 22:24
|
#70
|
Участник
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Возраст: 26
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
У меня когда Мз наркываться все было проще, троило не по детски, жмёшь тапку в пол обороты под крышу, а нифига не едет, на всех передачах,про то чтобы тронуться это вообще отдельная история была, нужно было сзади подойти и толкать)))) Заводился раз на 10, но бывало едешь и всё ровно, не троит и не тупит, в один из таких моментов я приехал на диагностику, диагност компьютерный нихт вобла не показал, вследствии чего поменял ведро датчиков,ВВ, свечей...В итоге в очередной раз при заезде к мастерам, мастер засунул руку в мотор, начало жёстко троить, как бывало до этого,убирает руку, все нормально не троит!!! Как так!!!!??? А вот так, он в этот момент дрючил МЗ и в момент дрюканья (если можно так выразиться) и происходило троение, вобщем заехал в магазин купил новый МЗ и тьфю тьфу!
Но, ты говоришь что у тебя троение на 1-ой только, а меня на всех было так, и самое главное заводился раз на 10, как уже говорил, но может конечно это и первый звонок накрывание МЗ, если есть возможность попроси у друзей МЗ, на время, дабы проверить, менять 10 минут....
|
|
|
13.11.2009, 21:56
|
#71
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
ТовариСЧи, хочу подкинуть МЗ - с магаза взять иль у друзей попросить (что вряд ли получится) не обязательно старый ведь снимать? Я думаю можно просто не прикручивая прям подключить к "новому" разъёмчик и ВВ провода? Держать конечно не в руках его! :-)
Последний раз редактировалось SeGa4852; 13.11.2009 в 21:59.
|
|
|
15.11.2009, 10:38
|
#72
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Такаяже проблема с провалом при резком нажатии на педаль газа. Менял датчики, не помогло. Гдето с месяц назад наткнулся на "вопрос-ответ" спецов с автоваза, не помню на каком сайте, мож даже на автовазовском, в поиске нагуглил. Так вот, там спец однозначно сказал что причина провала в прошивке ЭБУ , надо мол либо прошивку менять либо калибровки делать. Прошивку поменять стоит гдето 2200 по моему, однако жаба душит! По этому легче прошить самому ! Вот заказал адаптер К-линий(уже пришёл) купил за 50 рублей iso разъём для магнитолы , вынул из него контакты и вставил в колодку ЭБУ . В интернете нашёл прошивки и проги загрузчики. Выбирать самим, либо "дяде" отдать 2200 , либо самому прошить.
|
|
|
17.11.2009, 17:40
|
#73
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Что и требовалось доказать... Сегодня прошил ЭБУ и явновыраженные провалы изчезли! Заодно уж залил двухрежимную прошивку. Так что смело заказывайте адаптер почтой, берите ноутбук и в путь. Все затраты чуть больше 1000 рублей , уж подешевле модуля зажигания, и возможность в будущем в любое время что нить подкоректировать , хоть ту же температуру включения вентилятора летом!
|
|
|
18.11.2009, 13:52
|
#74
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
В общем решил я попробовать в магазе модуль на пробу попросить поставить, пояснил проблему - что пропуски зажигания по всем ощущениям, что нагар черный на юбках свечей 2 и 3 цилиндров, что выхлоп не ровный, что грешу на модуль зажигания (МЗ), в общем вышел со мной мастер ихний, завели мы авто послушал он выхлоп и говорит да, действительно пропуски есть, я газанул ещё пару раз, он залез под капот, снял-одел разъём, я говорю все уже делал.. не помагает.. в общем послал он меня за новым МЗ, поставил я его за 10 минут завел.. и уаля.. тик-тик-тик... как часики.. никаких хлопков из глушака всё ровненько и довольный поехал домой..
Утром правда сегодня все равно троила, но это уже форсунки или прошива виновата.. летом всё гуд, а вот чуть холоднее начинает подтраивать по утрам, с нагревом все проходит...
МЗ кстати встал мне в 1280р, жаль только что производства "Омега" г.Москва а не АТЭ-2, других у них нет, мол эти работают хорошо, брака нет, гарантия месяц. Магаз хороший, репутацию себе портить плохими зап.частями думаю не стали бы. В общем хоть и "Омега" г.Москва всё работает, не буду заморачиваться. А старый положу в багажничек пока на всякий случай.
Летом заморочусь с форсунками, поставлю новые наверное.
|
|
|
18.11.2009, 15:55
|
#75
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А реакция на педаль газа то как, задержка то изчезла?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.
|