Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 19:42   #676
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Вот тема про рычаг КПП:
/forum/showthread.php?t=932
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Romario001 (04.05.2010)
Старый 05.05.2010, 17:57   #677
Andrey88
Участник
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Усть-Илимск
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

народ подскажите. на горячую бывает плохо заводиться заведется и держит 200-300 еле как пока не прогазуешь или не пройдет секунд 15. провода норм свечи менял фильтра менял на диагностике был менялся также рхх и дпдз
Andrey88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 20:08   #678
JHONNY
Местный
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey88 Посмотреть сообщение
народ подскажите. на горячую бывает плохо заводиться заведется и держит 200-300 еле как пока не прогазуешь или не пройдет секунд 15. провода норм свечи менял фильтра менял на диагностике был менялся также рхх и дпдз
А вот как у меня бывает: при +28 во время запуска горячего двигателя обороты падают до 600-650 об/мин. и через 5 сек сами встают в норму. Периодичность такой хрени: через два запуска.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
JHONNY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:22   #679
Рамиль16RUS
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Проблема с запуском двигателя на ваз 2113

Добрый день, подскажите пожалуйста кто знает. Машина 21130, двиг. 1,5, 2006 г., пробег 72 т.км. В последнее время начались проблемы с запуском двигателя, конкретнее - при повороте ключа в режим "Стартер" от последнего ноль реакции. Хотя если замкнуть отверткой "папку" на втягивающем реле с плюсовым проводом от стартера, то машина тут же заводится (в режиме зажигания), в то же время я прозванивал лампочкой провод (красный) идущий на втягивающее в режиме стартер - лампа горит . А при соединении его обратно с втягивающим опять ноль реакции. Раньше подобное случалось, но после 2х-3х поворотов ключа зажигания машина заводилась, а вчера окончательно перестала заводится от ключа. Я так думаю что проблема в цепи от замка до реле стартера. Может кто нибудь сталкивался с подобным и подскажет с чего начать поиск решения проблемы))) Надоело уже заводить машину отверткой... Заранее спасибо!
Рамиль16RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:54   #680
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 850
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 92 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамиль16RUS Посмотреть сообщение
Я так думаю что проблема в цепи от замка до реле стартера.
А разве у тебя есть реле стартера???
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:17   #681
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Реле стартера в наших машинах нет. Скорее всего втягивающее гонит.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:33   #682
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 850
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 92 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Реле стартера в наших машинах нет. Скорее всего втягивающее гонит.
Или замок зажигания.Сними провод с разъемом с втягивающего подключи к нему (проводу) и на массу лампочку, поверни ключь в режим "стартер". Если лампочка горит-значит глючит втягивающее глючит, если не горит-значит замок.
Хотя возможен вариант потери контакта в монтажном блоке...
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:58   #683
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Проверка лампой она не всегда верный результат дает, это я на практике не раз убеждался. Если скажем в том же замке зажигания контакты подгорели и хреново контачат, с каким то сопротивлением, лампе будет хватать зажечься, а втягивающее не сработает, т.к. жрет гораздо больший ток.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 11:52   #684
Lady 2114
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lady 2114 Посмотреть сообщение
И хуже того, проблема не решилась
Поеду к электрику ...
Хочу поделиться опытом, так сказать .... Вернее, чем дело кончилось, в итоге .... Стартер ... поменяла совсем ... на новый ...
Lady 2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 19:58   #685
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lady 2114 Посмотреть сообщение
Хочу поделиться опытом, так сказать .... Вернее, чем дело кончилось, в итоге .... Стартер ... поменяла совсем ... на новый ...
Поздравляю с победой! :)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lady 2114 (07.05.2010)
Старый 10.05.2010, 03:58   #686
Avankulat
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет, помогите, дело такое ВАЗ 2114 начал заводиться она завелась и заглохла, посмотрел грм слитела шпилька, поменял на ремонтную, опять завожусь и опять заводится и глохнет или заводится и тресется как беременный таракан и снова глохнет, если повезло и завелась и тресется газу даешь сразу глохнет, ДПКВ поменял, свечи поменял (были черные и сыроватые), потом пороверял вроде нормальные, ДХХ поменял, клему с аккумулятора сбрасывал, с ДМРВ колодку сбрасывал, когда заводится сек на 2-3 то сильный шум со стороны дросельного узла, давление в рампе вроде норм. Где искать причину? Заранее спасибо!!!!
Avankulat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 06:16   #687
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

ГРМ не проскочил случайно? Сверялся с метками?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 10:17   #688
Alexandredd
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 26
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Катастрофаааааа!!! Не доехал до работы 15 метров , машина заглохла на повороте и больше не заводиться. Стартер полностью молчит. Что делать?
Alexandredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:50   #689
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Бубен в руки попер шаманить:)

А по делу цешку хватай и ищи напругу, да пердохранители проверь, и не забудь состояние клемм АКБ и проводов посмотреть.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:13   #690
Alexandredd
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 26
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

все электроника работает, молчит только стартер
Alexandredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.