|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
22.04.2010, 10:42
|
#1
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1048
|
подскажите ситуация такая и стоит ли вообще заморачивоться!???есть такое сцепление от 2112 оно больше и какоето усиленное дык вот хочу воткнуть его себе!!для этого надо менять маховик от 2110 вот вопрос подойдет ли маховик от 10-ки на машину чтобы потом воткнуть сцепу от 2112 ????
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
|
|
|
22.04.2010, 14:14
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,804
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 626 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 385 Репутация:37712
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
подскажите ситуация такая и стоит ли вообще заморачивоться!???есть такое сцепление от 2112 оно больше и какоето усиленное дык вот хочу воткнуть его себе!!для этого надо менять маховик от 2110 вот вопрос подойдет ли маховик от 10-ки на машину чтобы потом воткнуть сцепу от 2112 ????
|
Прочти инструкцию http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147797
Цитата:
отличие - маховик 2110 бОльшего диаметра (и маховик, и венец, и рабочая часть под диск сцепления) чем 2108.
поэтому при установке у людей обычно в картер КПП 2108 сцепление с маховиком 2110 не встают - подпиливают немного картер КПП.
|
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.
|