|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
09.07.2008, 14:41
|
#1
|
Местный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: г. Сыктывкар
Возраст: 23
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:264
|
Двигатель не охлаждается,перегревается.Проблемы.Решения.
Уже как 3 дня наблюдаю такую картину:
после нагревания до 95гр и включения вентилятора, двиган не остывает, а наоборот продолжает нагреваться, температура доходит до 110гр, останавливается и не опускается, пока не заглушишь.
Я попробовал при движении включить печку на полную и пустить горячий воздух в салон, помогло, тока сами понимаете как летом ездить с вкл печкой. Завтра хочу в сервис съездить, пусть посмотрят. Сам думаю, что термостат нае.нулся. У кого какие мнения насчет этой проблемы: из за чего это может быть?
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.01.2009, 22:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: 52 регион
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.
-462
__________________
движение - это жизнь!!!
Последний раз редактировалось Patriot; 18.11.2010 в 15:54.
|
|
|
02.01.2009, 22:59
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 36
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:77
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
SomKa писал(а):
Цитата:
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.
|
думаю термостату кранты,пощупай радиатор на стадии прогрева,он должен быть холодный.
|
|
|
02.01.2009, 23:09
|
#4
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Я тоже думаю что термос переклинило на большой круг. А если он нормальный, то может и датчик указателя врет. Надо сверяться по показаниям компа.
Ладно хоть на большем круге термос заклинил. Если бы большой круг не открывался, то закипел бы. А так При температуре ~60град можно ездить ниче с движком не будет! Разве что расход поболее станет и все. Да, и не рекомендую движок крутить больше 4500 оборотов. Так как масло все же не в рабочей температуре
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
Последний раз редактировалось br21; 18.04.2012 в 08:03.
|
|
|
03.01.2009, 15:26
|
#5
|
Участник
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: KZN
Возраст: 24
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
|
|
03.01.2009, 15:31
|
#6
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:3159
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
ELMA писал(а):
Цитата:
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
пробка, термос, радиатор
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
03.01.2009, 15:35
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6091
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
[quote] ELMA писал(а):
Цитата:
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
Радиатор закрой картонкой на 50%))
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
|
|
|
05.03.2009, 10:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Двигатель не охлождается
Здравствуйте,вчера возникла следующая проблема: вечером ехал с работы попал в пробку, печка была выключена, температура двигателя поднялась до 95гр. и больше не падала, вентилятор охлождения работал постоянно, включил печку на max температура упала, вентилятор откл., раньше такого никогда не было, подскажите пожалуйста, в чем причина.
Спасибо.
ВАЗ 2114 2005г.в.
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
|
|
05.03.2009, 10:43
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149 Репутация:14388
|
RE: Двигатель не охлождается
Если система герметична, то может термостат (но маловероятно). А может радиатор уже пылью подзабился, попробуй керхером промыть. Еще можно хороший антифриз залить в систему, влияет на охлаждение неплохо.
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
05.03.2009, 11:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
По датчику на приборке температура была 95, а по бортовому 101, обычно всегда вентилятор включался при 101 по бортовому и отключался при 97
Я так понимаю, что бортовой температуру завышает
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
Последний раз редактировалось br21; 18.04.2012 в 08:04.
|
|
|
05.03.2009, 16:46
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39 Репутация:3597
|
RE: Двигатель не охлождается
Vitl писал(а):
Цитата:
Здравствуйте,вчера возникла следующая проблема: вечером ехал с работы попал в пробку, печка была выключена, температура двигателя поднялась до 95гр. и больше не падала, вентилятор охлождения работал постоянно, включил печку на max температура упала, вентилятор откл., раньше такого никогда не было, подскажите пожалуйста, в чем причина.
Спасибо.
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
Термостат проверь.
|
|
|
05.03.2009, 20:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Двигатель не охлождается
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С.
Скопировал с этого же сайта.
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
|
|
05.03.2009, 23:13
|
#13
|
Местный
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия, М.О. Талдом
Возраст: 25
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1355
|
RE: Двигатель не охлождается
а нагреваться (причем сильно) должны оба патрубка и верхний и нижний на радиаторе? Датчик кажет чуть больше 90. При этом в бачке жидкость чуть теплая
|
|
|
05.03.2009, 23:28
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6091
|
RE: Двигатель не охлождается
Fox_Z писал(а):
Цитата:
а нагреваться (причем сильно) должны оба патрубка и верхний и нижний на радиаторе? Датчик кажет чуть больше 90. При этом в бачке жидкость чуть теплая
|
значит термостат неисправен. при 90 она горячая должна быть. сначала нагревается нижний потом верхний.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
|
|
|
08.03.2009, 10:07
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Двигатель не охлождается
Vitl писал(а):
Цитата:
Здравствуйте,вчера возникла следующая проблема: вечером ехал с работы попал в пробку, печка была выключена, температура двигателя поднялась до 95гр. и больше не падала, вентилятор охлождения работал постоянно, включил печку на max температура упала, вентилятор откл., раньше такого никогда не было, подскажите пожалуйста, в чем причина.
Спасибо.
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
Проблема решена.
Промыл радиатор, заменил антифриз, датчик теп-ры - не помогло.
Поменял термостат и все в порядке.
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.
|