|
Салон Перетяжка салона, замена торпедо, флокирование. Шумоизоляция. |
03.04.2010, 14:45
|
#181
|
Заблокирован
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:38
|
Цитата:
Сообщение от vanostom
Скажите кто ставил руль от калины,в длину он получается такой же как родной ,или упирается в живот? и есть ли какая разница между калиновским ,приоровским и 12 рулем?
|
разница есть калиновский не встанет надо менять рейку, а шнива 21124 как родные с заменой пластмасса в живот точно не упирается ))
|
|
|
03.04.2010, 14:50
|
#182
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 221 Репутация:21470
|
зачем рейку менять? если только рулевую колонку
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
03.04.2010, 15:00
|
#183
|
Авторитет форума
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 24
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 115 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:772
|
Цитата:
Сообщение от vanostom
Скажите кто ставил руль от калины,в длину он получается такой же как родной ,или упирается в живот? и есть ли какая разница между калиновским ,приоровским и 12 рулем?
|
у калины и у двенашки (с люксовым салоном)рули одинаковые,а у приоры другой немного,он же с airbag
Последний раз редактировалось Steff; 03.04.2010 в 15:03.
|
|
|
03.04.2010, 21:43
|
#184
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Россия, Москва, Тушино
Возраст: 26
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Я вот тоже себе поставил спортивный бублик. Коленки не упираются, машина резвее манёвры совершает. Единственное НО, так это в том, что при определённых углах регулировки рулевой колонки не бибикает клаксон.
|
|
|
03.04.2010, 21:57
|
#185
|
На Берлин!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131 Репутация:12674
|
Цитата:
Сообщение от a_hromov
Я вот тоже себе поставил спортивный бублик. Коленки не упираются, машина резвее манёвры совершает. Единственное НО, так это в том, что при определённых углах регулировки рулевой колонки не бибикает клаксон.
|
смотри контакт... других вариантов думаю нет
__________________
Федерация Автовладельцев России.
|
|
|
03.04.2010, 22:17
|
#186
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:810
|
У меня тоже стоит "спорт" бублик, была проблема при левом повороте клаксон срабатывал))) Как позже выяснил плюс касался переходника в определённом положении.
Вообще на днях поставлю на место штатный руль, потому что этот уже расшатался, да и размохрился в местах частого контакта.
На ТО проблем не было, никто не придирался...
|
|
|
04.04.2010, 08:19
|
#187
|
Участник
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Поставил себе руль от калины (с синей эмблемой) он встал немного ближе к приборной панели, т.е. дальше от меня...даже не знаю удобно нет да и ещё докупать переключатели и кожух как я понимаю.А вот вопрос как сделать сигнал с таким рулём подскажите пожайлуста!
|
|
|
04.04.2010, 22:01
|
#188
|
Местный
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Московская область Пушкино
Возраст: 34
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:121
|
Как только купил 2115 сразу погнал в местный магаз и прикупил себе небольшой чёрного цвета руль под спорт,такой уже был раньше на др. машине он чаще ставиться на шестёрки, обалденно удобный,обрезиненый,на гудке написано SAMARA и переходников не надо,ед. проблема в нём,не отщёлкивается поворотник,но проблема решается- с помощью головы и рук,старый оставил для прох. техосмостра.Вообще не представляю как люди рулят родной баранкой-такая большая,пластик твёрдый. 3-х лучевой рулит!
|
|
|
06.04.2010, 20:26
|
#189
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от Павлодар
Как только купил 2115 сразу погнал в местный магаз и прикупил себе небольшой чёрного цвета руль под спорт,такой уже был раньше на др. машине он чаще ставиться на шестёрки, обалденно удобный,обрезиненый,на гудке написано SAMARA и переходников не надо,ед. проблема в нём,не отщёлкивается поворотник,но проблема решается- с помощью головы и рук,старый оставил для прох. техосмостра.Вообще не представляю как люди рулят родной баранкой-такая большая,пластик твёрдый. 3-х лучевой рулит!
|
Согласен. Я как обратно поставил штатный руль появился люфт, машина не сразу отвечает на поворот баранки, не то что на спортивном.
|
|
|
08.04.2010, 09:59
|
#190
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:868
|
Тем, у кого машина в гражданском применении, реокмендую оставлять стоковый руль, максимум обшивать кожей. Давайте разберемся - почему?
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.
Вы не совершаете таких маневров в повседневной жизни, чтобы это руль настолько вам помогал.
На спортивных авто система другая. Там вы не полетите головой в руль при ударе, т.к. используются 4х и 5-и точечные ремни безопасности, которые не имеют преднатяга, а жестко фиксируют водителя в спортивном кресле. Машины как правило оборудованы каркасом безопасности, что уменьшает вероятность вхождения в каркасную зону частей автомобился, будь то двигатель или иное оборудование. При каркасе также ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема, при любом передвижении - что на треке, что на трассе, что в городе.
Задумайтесь о своей безопасности, на сколько это возможно в наших авто.
Не усугубляйте еще больше и без того грустное положение с безопасностью отечественных авто.
P.S.: у меня не совсем гражданский ВАЗ, но и не ракета. Спортивное кресло, 4х точечные ремни и СТОКОВЫЙ руль, без всяких обивок кожи. И это не от отсутствия финансов или дикой любви к дизайну вазовских рулей. Это здравый смысл.
Задумайтесь, может кто-то и решит выкинуть свои китайские рули, итальянские Isotta и прочее МОМО. О качестве родных брендовых фирм я не говорю - они классные. Но они должны использоваться совместно с остальными элементами безопасности. Большинство тут не раллисты и не участники кольцевых гонок. А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.
Последний раз редактировалось Skara; 08.04.2010 в 10:30.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.04.2010, 17:26
|
#191
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Тем, у кого машина в гражданском применении, реокмендую оставлять стоковый руль, максимум обшивать кожей. Давайте разберемся - почему?
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.
Вы не совершаете таких маневров в повседневной жизни, чтобы это руль настолько вам помогал.
На спортивных авто система другая. Там вы не полетите головой в руль при ударе, т.к. используются 4х и 5-и точечные ремни безопасности, которые не имеют преднатяга, а жестко фиксируют водителя в спортивном кресле. Машины как правило оборудованы каркасом безопасности, что уменьшает вероятность вхождения в каркасную зону частей автомобился, будь то двигатель или иное оборудование. При каркасе также ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема, при любом передвижении - что на треке, что на трассе, что в городе.
Задумайтесь о своей безопасности, на сколько это возможно в наших авто.
Не усугубляйте еще больше и без того грустное положение с безопасностью отечественных авто.
P.S.: у меня не совсем гражданский ВАЗ, но и не ракета. Спортивное кресло, 4х точечные ремни и СТОКОВЫЙ руль, без всяких обивок кожи. И это не от отсутствия финансов или дикой любви к дизайну вазовских рулей. Это здравый смысл.
Задумайтесь, может кто-то и решит выкинуть свои китайские рули, итальянские Isotta и прочее МОМО. О качестве родных брендовых фирм я не говорю - они классные. Но они должны использоваться совместно с остальными элементами безопасности. Большинство тут не раллисты и не участники кольцевых гонок. А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.
|
Все конечно так, но ведь бывают моменты когда и одна секунда может сыграть большую роль (объезд ям, колодцев, пешеходов не дай бог и. т. д) и в этих ситуациях спортивный руль может от части помочь. А что бы в аварии не попадать нужно просто ездить с головой, а не летать на машине выжимая из нее все.
|
|
|
09.04.2010, 10:30
|
#192
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:810
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.
А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.
|
Хорошо сказал. Полностью согласен.
|
|
|
09.04.2010, 12:40
|
#193
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:868
|
To Ace: Немного противоречишь сам себе... Если не летать на машине, выжимая из нее всё, то для резкого объезда выбоины, ямки и другого похожего участка достаточно будет и стокового руля. Тут также зависит и техника работы с рулем.
Рекомендую почитать М.Г. Горбачева - "Экстремальное вождение", всем...
При движении авто со скоростью 60 км\ч лучше повредить ходовую и подвеску, чем повредить свое здоровье, когда какой-нибудь дурак на встречку вылетит.
А по поводу не летать, а думать головой... Впринципе, одно другому не мешает.
Нужно понимать простые законы физики, знать поведение и настройки именно своего авто, быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ, иметь некоторые поставленные рефлексы и понимать, оправдан ли и безопасен ли каждый маневр, который вы совершаете.
Я сначала думаю о безопасности других участников движения, потом уже только о своей. Тут я сам за себя отвечаю. С пассажиром в машине никогда не гоняю (максимум превышение допустимой скорости на 10-20 км\ч, признаю).
На уличных гонках - исключительно на перекрытых трассах, где нет траффика впринципе.
Извиняюсь за офф-топ. Хотя тема про руль, а руль это не только средство направления движения, но и безопасность.
|
|
|
10.04.2010, 21:59
|
#194
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:603
|
Считаю нужно оставлять штатный руль. Могу сравнивать каждый день. У брата стоит небольшой спортивный. У меня штатный. Из плюсов у спортивного только один - он маленький, его удобнее держать в руках, маневрировать поудобнее т.к. нужно проходить меньше расстояния рулем. Минус - допустим едешь, нужно быстро побибикать, а клаксон там в центре маленький и круглый, не сразу попадешь не глядя, прицеливаться на ощупь заранее нужно вобщем. С большим штатным рулем, в виду отстутствия гура на самаре, поворачивать ощутимо легче. Да и клаксон искать не надо.
|
|
|
11.04.2010, 11:44
|
#195
|
Познающий
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 28
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
не стоит менять штатный руль на китайскую типа спорт баранку так как было много случаев когда при аварий этот руль ломал грудные клетки людям .а штатный в отличие от него идет типа как подушка безопасности (без шуток)потому как большой и мягкий ,хоть и УЕ....)))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.
|