|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
19.03.2010, 21:02
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем, машина декабрь 2009 16 клапанов, V 1.6 ,тока чип тюнингом можно обойтись или паука ещё целесообразнее поставить? спасибо
|
|
|
19.03.2010, 21:11
|
#2
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 84 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 60 Репутация:5570
|
Цитата:
Сообщение от sekret
Привет всем, машина декабрь 2009 16 клапанов, V 1.6 ,тока чип тюнингом можно обойтись или паука ещё целесообразнее поставить? спасибо
|
так это смотря что ты от неё хочешь))
озвучь свои желания))
|
|
|
19.03.2010, 21:17
|
#3
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,040
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,901 раз(а) в 3,207 сообщениях
Вес репутации: 1161 Репутация:114245
|
Цитата:
Сообщение от sekret
Привет всем, машина декабрь 2009 16 клапанов, V 1.6 ,тока чип тюнингом можно обойтись или паука ещё целесообразнее поставить? спасибо
|
Я бы на твоем месте с 16 кл движкой для начала прогу сменил бы. Поездил бы так, а потом бы уж решил бы выкидывать ли катколектор и ставить паука или ездить пока не засрется.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.
|