|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
01.03.2010, 16:19
|
#1
|
Участник
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Валуйки - 31 регион
Возраст: 49
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
нет у меня сейчас стоит инжектор переделать под инж карб блок труда не составит поменять масляный насос ипросверлить 2 отв это ерунда если оставить родной коленвал он как новый растачивать не нужно хотя прошел не меньше 110тыщ что нужно поменять
|
|
|
01.03.2010, 16:33
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,804
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 626 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 385 Репутация:37712
|
Значит я тебя не понял. Двигатель у тебя 2111 , это блок 21083. Прочти эту тему сначала и тему про распредвалы /forum/showthread.php?...E4%E2%E0%EB%FB думаю решишь как дальше действовать. Или увеличивать объем или обороты, а лучше и то и другое и коробку .
Цитата:
Сообщение от Витун
если оставить родной коленвал он как новый растачивать не нужно хотя прошел не меньше 110тыщ что нужно поменять
|
Если поршневую трогать не хочешь, тогда распредвал и КПП, ну или турбину.
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 01.03.2010 в 16:41.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.
|