Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Результаты опроса: Ваш выбор свечей зажигания.
APS А17ДВРМ 46 3.30%
ТРЕК А17ДВРМ 6 0.43%
ЭЗ А17ДВРМ 89 6.39%
NGK V-Line BPR6E-11 565 40.59%
Bosch WR7DCХ 54 3.88%
Bosch Platin Plus WR7DP / WR7DPX / (платиновый электрод) 126 9.05%
Bosch Super Plus WR7DС / WR7DCХ / (иттриевый электрод) 37 2.66%
BRISK DR 15 YC-1 148 10.63%
Finwhale F510 107 7.69%
Denso W20EPR-U11 62 4.45%
Denso TT W20TT 31 2.23%
Beru Ultra 14R-7DU 15 1.08%
Другие 106 7.61%
Голосовавшие: 1392. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 21:47   #241
che_k
Познающий
 
Аватар для che_k
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Россия, Гулькевичи
Возраст: 30
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для che_k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrUpgrader Посмотреть сообщение
warix писал(а):

NGK BPR6ES-11 зазор 1,1


NGK #13 идеальный вариант свечей на инжекторный двигатель!
__________________
Не мы их делали, а ездить надо...
che_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 18:26   #242
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Приобрел сегодня (на лето) в Авто49 комплект NGK BPR6ES-11 JAPAN(желтая упаковка),сейчас стоят такие же только made in FRANCE(черная упаковка),визуальное отличие только в расцветки упаковки и выбитой надписи на юбке страны произ-ля.Включил дурачка,поговорил с продовцом в чем же отличие,разницы почти ни какой,одни из японии,другие по лицензии из франции,качество одинаковое на высоком уровне... Но поставь хоть супер-пупер свечи...,при нашем говеном бензине,ни какие свечи не помогут...
P.S.Встретился с знакомым,работает в "Major Auto" старшим консультантом по продаже "Dodge","Chrysler",так он сказал,что у них не принимают к возврату проданные свечи,всвязи с нашим плохим качеством топлива...
Расшифровка свечей NGK :http://images.yandex.ru/search?p=0&t...jpg&rpt=simage
Изображения
Тип файла: jpg 2448.jpg (23.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg BR8ECM_lg.jpg (11.6 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Girbiz; 03.01.2010 в 19:41.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MrUpgrader (21.01.2010)
Старый 30.12.2009, 20:06   #243
rv6wb
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Кизляр
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

при покупке стояли Финвал работали нормально но были с красным налётом поменял в зиму бриск. всё вроде нормально но разгон до 4000- 4500 нормальный дальше тупит
поменял NGK BPR6ES-11 JAPAN разгон до 7000 ровный расход бензина по компу упал примерно 0.5 л уже проехал более 20000 полёт нормальный
rv6wb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:39   #244
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 955
Репутация:94983
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Kemerovo Посмотреть сообщение
Вопрос! Как можно почистить грязь вокруг отверстий куда свечи закручиваешь, а то многовато стало. Не могу сообразить.
покупаешь иголку для накачки мячей,стачиваешь ее чтобы отверстие в игле было пямо(на новой оно с боку),вставляешь в насос(если резьба на ней тонковата-подмотай изоленты до нужной толщины),не выкручивая свечу до конца -продуй вокруг нее,ковырни грязь отверткой,если есть компрессор- вообше класс.Делов -5 руб и 5 мин.

Последний раз редактировалось Patriot; 03.01.2010 в 19:42.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey Kemerovo (03.01.2010)
Старый 04.01.2010, 11:29   #245
Barin65
Познающий
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Саратовская область п.Горный
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:6
По умолчанию

Журнал ЗР проводил экспертизу свечей зажигания и проводов номера я не вспомню какой но запись на всякий случай я сделал проверялись 19 комплектов свечей первые 5 мест печатаю: (для двигателя 2111 и 11183)
1. NGK V-LINE B 6TRE
2. BERU ULTRA 14R-7DU - франция
3. ASDELSO CR42 XLX- франция
4. BRISK LR 15 YS-1 - чехия
5 FINWAILE F-510 -германия
----
6. А17 ДВРМ Энгельские
Необходиммо при покупке внимательно выбирать, подделок на дорогие свечи много и китайцы их лепят очень старательно, сам я катаюсь на чешских или энгельских они не дороги не боятся плохого бензина. Тонкоэлектродные свечи дороги в тесте их нет не любят плохого бензина.
Высоковольтные провода:
1. Campion
2. NGK
3. Seh Tech
4. Хорс - Россия
Брал на 21074 - хорс был доволен током не били, в холодную и мокрую погоду пуск нормальный. Дорогие провода лепат китайцы попасть на подделку очень просто. На 21154 стоят стоковые (сам я электрик), проверял претензий нет,менять на другие смысла нет.
Barin65 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DJ_ALLIGATOR (04.01.2010), раздумывающий (30.12.2010)
Старый 05.01.2010, 10:26   #246
tantoom75
Познающий
 
Аватар для tantoom75
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ полезная статья о свечах с одним электродом
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/ с многоэлектродными
__________________
Наступил на тормоза –
посмотри в зеркало
(Аксиома)

Последний раз редактировалось tantoom75; 05.01.2010 в 10:35.
tantoom75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:30   #247
Зёма
Завсегдатай форума
 
Аватар для Зёма
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:253
По умолчанию

Я так понял что лучше взять двух контактные свечи, а броники везде советуют стоковые
Зёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:39   #248
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зёма Посмотреть сообщение
Я так понял что лучше взять двух контактные свечи, а броники везде советуют стоковые
Посоветую одноконтактные свечи(лучше пробивает искру на один электрод и лучше самоочистка),а провода на твое усмотрение.
В данный момент стоят "Хорс",все нормуль,до этого юзал "Finwhale"(пробег 45т.),тоже не плохие провода,сопротивление у всех в норме.

Последний раз редактировалось Girbiz; 05.01.2010 в 12:42.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:13   #249
Зёма
Завсегдатай форума
 
Аватар для Зёма
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:253
Радость

Цитата:
Сообщение от GINZDOR Посмотреть сообщение
Посоветую одноконтактные свечи(лучше пробивает искру на один электрод и лучше самоочистка),а провода на твое усмотрение.
В данный момент стоят "Хорс",все нормуль,до этого юзал "Finwhale"(пробег 45т.),тоже не плохие провода,сопротивление у всех в норме.
Я себе поставил DENSO одноконтактные, но многие советуют на наши тачки двух контактные говорят что мотор ровнее работает.
Зёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:44   #250
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зёма Посмотреть сообщение
Я себе поставил DENSO одноконтактные, но многие советуют на наши тачки двух контактные говорят что мотор ровнее работает.
Так ты сам посуди,одна мощная искра на один электрод или таже искра мощьностю по-полам (ниже) на два электрода...Модуль зажигания не выдаст тебе две или три искры одинаковой мощности...

Последний раз редактировалось Girbiz; 05.01.2010 в 16:14.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 23:05   #251
tantoom75
Познающий
 
Аватар для tantoom75
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GINZDOR Посмотреть сообщение
Так ты сам посуди,одна мощная искра на один электрод или таже искра мощьностю по-полам (ниже) на два электрода...Модуль зажигания не выдаст тебе две или три искры одинаковой мощности...
В многоэлектродной свече искра также будет бить в один электрод, искра выберет тот электрод где сопротивление будет наименьшее , по цвету видно
что температура искры более чем достаточная и распространение пламени в цилиндре идёт ровнее отсюда более устойчивая работа двигателя.
__________________
Наступил на тормоза –
посмотри в зеркало
(Аксиома)
tantoom75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:18   #252
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зёма Посмотреть сообщение
Я себе поставил DENSO одноконтактные, но многие советуют на наши тачки двух контактные говорят что мотор ровнее работает.
Вот некоторая инфа по двум и четырем электродам:
Цитата:
В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя - четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO.Наряду с достаточно большой долговечностью многоэлектродные свечи имеют и недостатки. Дополнительные боковые электроды препятствуют хорошему доступу воздушно-топливной смеси в область образования искры, чем снижается эффективность воспламенения смеси. К тому же боковые электроды ухудшают распространение пламени по камере сгорания, а недостаточное охлаждение, характерное для многоэлектродных свечей, становится причиной плохого сгорания смеси и накапливания нагара.

Последний раз редактировалось Girbiz; 06.01.2010 в 13:09.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 01:24   #253
Keks555
Заблокирован
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Россия!
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:-2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GINZDOR Посмотреть сообщение
Вот некоторая инфа по двум и четырем электродам:
Вот, вот! Человек всё конкректно обьяснил, что и как работает! Я давно говорил, не работают эти свечи на наших машинах. Спасибо!
Keks555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 09:46   #254
+Alex+
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 31
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Лучшие существующие на сегодняшницй день свечи для 8 кл. инжекторных движков Denso Iridium Power (маркировка #IW20). Особенностью является тонкий (0,4 мм) иридиевый центральный электрод+канавка на боковом электроде - как следствие мощная искра+расход+динамика+лёгкий пуск+стабильный хх. На этих свечах я откатал 35 тысяч, думаю откатать ещё 15 тысяч.http://www.5koleso.ru/articles/2693

После тест-драйва у товарища на голове шевелились волосы, машинка стала резвой при разгоне, ощущение такое, что под капотом 2 литра. Юзаю и всем рекомендую! Трехэлектродные свечи это заблуждение почитайте тесты свечей, все уже изобрели - пользуйтесь!

Последний раз редактировалось +Alex+; 06.01.2010 в 09:52.
+Alex+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 21:34   #255
tantoom75
Познающий
 
Аватар для tantoom75
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GINZDOR Посмотреть сообщение
Вот некоторая инфа по двум и четырем электродам:
[/IMG]
Хотелось узнать чем автор цитаты мотивирует затрудненный доступ бензовоздушной смеси к искре.
Вот ещё две выдержки из этой цитаты:
"К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи."
"К тому же боковые электроды ухудшают распространение пламени по камере сгорания, а недостаточное охлаждение, характерное для многоэлектродных свечей, становится причиной плохого сгорания смеси и накапливания нагара."
Я так и не понял тепло хорошо отводится или плохо
__________________
Наступил на тормоза –
посмотри в зеркало
(Аксиома)

Последний раз редактировалось tantoom75; 06.01.2010 в 21:37.
tantoom75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
провода, свечи

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.