|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
30.10.2009, 11:01
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Регулятор напряжения.Выбор.Проблемы.Решения.Советы.
Всем привет!
Решился я все же менять на генераторе регулятор напряжения... в связи с этим вопрос КАКОЙ ВЫБРАТЬ.. какого производителя.. в магазе от 140р-Энергомаш до 400р-импортных лежат... кто что посоветует.. кто какие ставил на своё авто...меняю с целью повышения напруги, т.к. при включении потребителей сильно проседает.
Спасибо!
Машина инжекторная, генератор заводской с круглым РН (таблеткой)
ТРЕХУРОВНЕВЫЙ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 11.04.2010 в 06:25.
|
|
|
30.10.2009, 11:12
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Всем привет!
Решился я все же менять на генераторе регулятор напряжения... в связи с этим вопрос КАКОЙ ВЫБРАТЬ.. какого производителя.. в магазе от 140р-Энергомаш до 400р-импортных лежат... кто что посоветует.. кто какие ставил на своё авто...меняю с целью повышения напруги, т.к. при включении потребителей сильно проседает.
Спасибо!
Машина инжекторная, генератор заводской с круглым РН (таблеткой)
ТРЕХУРОВНЕВЫЙ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
|
Привет,
я бы ставил родной: на генераторе есть маркировка и на РН написано, что за зверь. С этими цифрами и в магазин идти. Мне продавцы еще предлагали снять РН и с ним в магазин топать.
А почему такая неприязнь к трёхуровневому РН? Он то как-раз и поднимает напряжение выше штатного.
К тому же может дело и не в РН, а в диодной сборке...
P.S. Судя по Вашему посту здесь - /forum/showthread.php?t=261&page=19 с напряжением у Вас и так всё в порядке.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось Patriot; 26.10.2010 в 09:23.
|
|
|
30.10.2009, 11:30
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Как я понимаю необходимо чтоб при всех потребителях напряжение было не меньше 13,2В, а лучше даже по более, так?
У меня оно скачет в районе 12,9В при всех потребителях!
|
|
|
30.10.2009, 11:38
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Как я понимаю необходимо чтоб при всех потребителях напряжение было не меньше 13,2В, а лучше даже по более, так?
У меня оно скачет в районе 12,9В при всех потребителях!
|
В мурзилке тесты проводят далеко не при ВСЕХ ВСЕВОЗМОЖНЫХ потребителях. И музыка туда тоже не входит. Разница в 0,3 в. НЕ КРИТИЧНА. Новый РН будет выдавать тоже самое. Штатный генератор на Самаре большего не позволит.
Если нужен запас мощности, то надо менять генератор.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
30.10.2009, 11:41
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
От мызыки у меня кстати напряжение практически не падает! А разброс большой получается если без потребителей 13,87В а с потребителями на горячий двиг-12,9В, после 5 минут только завденного двигателя - в районе 13,25В
Вроде у лююдей замены РН решала такой разброс напряжения? Думаете не поможет?
|
|
|
30.10.2009, 11:55
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Про разницу в напряжении на горячем и холодном движке уже писали - это нормально.
Генератор тоже ведь прогревается до 50-60 С.
Разницу в 0,5 в. можно убрать, если хорошенько зачистить контакты - потери меньше будут.
Если хочется поменять РН - меняйте на здоровье, тем более если он уже отходил достаточно.
Я когда менял свою "таблетку" на трёхуровневый, то заметил, что щетки у РН износились по разному (30 т.км), то есть и прижимались тоже с разным усилием. Тож может влияет.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.10.2009, 19:47
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63 Репутация:5867
|
В принципе поменять можно, но не удивляйся если ничего не изменится. Хочешь более стабильную напругу - меняй генератор. И еще проверь аккум, может "банки высохли", а лучше замени его на аккум большей емкости.
|
|
|
05.11.2009, 08:50
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Залез я все же вчера поглядеть на регулятор напряжения (РН), щётки изношены больше половины были, купил сходил новый за 120руб. "Энергомаш", перед установкой всё по максимуму почитсил, зачистил, поставил новый РН, итог - после 2-3 минут работы двигателя без потребителей 14,15..14,00В держится с потребителями всеми 13,70В.. померяю ещё когда щётки притрутся...
В будующем может всё же трёхуровневый воткну.. если найду...
|
|
|
06.11.2009, 08:40
|
#9
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Небольшой отчёт по моим замерам напруги после установки нового РН:
Потребители на холодный двиг / после поездки
БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14,15 / 13,99-14.00
ГАБАРИТЫ 14,08 / 13,96
ГАБАРИТЫ + БЛИЖНИЙ 14,00 / 13,88
ГАБАРИТЫ + ДАЛЬНИЙ 13,98 / 13,87
ГАБАРИТЫ + ПТФ ПЕРЕДНИЕ 13,98 / 13,89
ГАБАРИТЫ + ПТФ ПЕРЕДНИЕ +ЗАДНИЕ 13,96 / 13,86
ПЕЧКА 1-я скорость 14,03 / 13,95
ПЕЧКА 2-я скорость 14,00 / 13,92
ПЕЧКА 3-я скорость 13,98 / 13,89
ОБОГРЕВ СТЕКЛА 13,99 / 13,91
ДВОРНИКИ 1-я скорость 14,03-14,06 / 13,97-14,01
АВАРИЙКА 14,00-14,07
ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВКЛ. 13,7 / 13,08-13,13 (на оборотах 13,5-13,6)
Заряд АКБ на холодную 12,33-после ночной стоянки
Заряд АКБ после поездки 13,43
Последний раз редактировалось SeGa4852; 06.11.2009 в 08:55.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.11.2009, 11:05
|
#10
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
У меня нет бортовика, тестером!
Только вот когда включил все потребители на ХХ после поездки напруга упала до 12,8-12,9В, я газанул и на ХХ стала уже 13,08-13,13
|
|
|
06.11.2009, 12:11
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63 Репутация:5867
|
Это нормально. На ХХ потребители питаются от аккума, т.е. генератор не справляется с нагрузкой (+ возбуждение самого генератора). Он дает 1024 Вт при 6,5 тыс оборотов в мин (если родной конечно). Попробуй после поездки, заглуши пихло, отсоедини клеммы от аккума, проверь тестером он тебе покажет около 13 вольт. Собери все обратно, заведи машину и проверяй, включи все потребиели, напруга через некоторое время упадет до твоих 12 вольт.
|
|
|
06.11.2009, 12:16
|
#12
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Люди, а как вам вариант штатного РН без переделок.. уже с завода настроенного на 14,4В? думаю напруга супер будет после установки такого?
|
|
|
06.11.2009, 12:21
|
#13
|
Авторитет форума
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63 Репутация:5867
|
В принципе к этому и шли. Проще поставить штатный РН и не парится о сотых долях вольта...
|
|
|
18.11.2009, 12:54
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Товарищ поставил себе РН настроенный на 14,33В, напруга теперь стабильно держаться 14,3В без потребителей а с потребителями не опускается ниже 14В !!! Даж подсветка приборки стала как-то ярче гореть говорит :-)
Вскоре себе такой поставлю
|
|
|
18.11.2009, 13:40
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Пензенский завод "АСТРА", по счастливой случайности удалось настроить РН на то напряжения что я просил, а просил я на 14,3В В общем полностью заводской РН, никакого колхоза, только настроен на нужные параметры напряжения. И никаких трехуровневых не надо!
Последний раз редактировалось SeGa4852; 18.11.2009 в 15:54.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.
|