|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
30.10.2009, 11:30
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Как я понимаю необходимо чтоб при всех потребителях напряжение было не меньше 13,2В, а лучше даже по более, так?
У меня оно скачет в районе 12,9В при всех потребителях!
|
|
|
30.10.2009, 11:38
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Как я понимаю необходимо чтоб при всех потребителях напряжение было не меньше 13,2В, а лучше даже по более, так?
У меня оно скачет в районе 12,9В при всех потребителях!
|
В мурзилке тесты проводят далеко не при ВСЕХ ВСЕВОЗМОЖНЫХ потребителях. И музыка туда тоже не входит. Разница в 0,3 в. НЕ КРИТИЧНА. Новый РН будет выдавать тоже самое. Штатный генератор на Самаре большего не позволит.
Если нужен запас мощности, то надо менять генератор.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:45.
|