|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
29.10.2009, 17:25
|
#16
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
знакомый себе модернизировал вентилятор,принцип такой: вентилятор( на зиму он это отключает) работает постоянно, в пол обарота.когда температура доходит до 100,блок отключается, и вентятор работает в обычном режиме( в полную силу). как он это сделал не говори(не его разработка) знаю тока , что там стоит реохорда+релюшка, а запуск упровляется минусом. думаю весной занятся этой фигнёй,пока времени нет книжки читать
|
|
|
29.10.2009, 17:32
|
#17
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от greimi
знакомый себе модернизировал вентилятор,принцип такой: вентилятор( на зиму он это отключает) работает постоянно, в пол обарота.когда температура доходит до 100,блок отключается, и вентятор работает в обычном режиме( в полную силу). как он это сделал не говори(не его разработка) знаю тока , что там стоит реохорда+релюшка, а запуск упровляется минусом. думаю весной занятся этой фигнёй,пока времени нет книжки читать
|
Привет,
про двухпозиционный вентилятор можно прочитать здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
31.10.2009, 10:21
|
#18
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Дополнительный вентилятор
Цитата:
Сообщение от Skara
...
Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон...
|
Привет,
хорошая мысль надо сказать. Поставить рядышком со штатным Карлсоном небольшой маломощный электровентилятор (или даже два), типа компьютерного на блок питания (они тож на 12 В бывают). Запуск ручной (тут как раз СЛОН97 спрашивает, что с лишными кнопками делать: /forum/showthread.php?t=5482) или от термостата - градусов 95 - раньше чем штатный пускается. И пусть он работает в средних интервалах температур (95-105 С), если не будет справляться, Карлсон поможет.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 31.10.2009 в 10:36.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.11.2009, 12:00
|
#19
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:868
|
Идея про маленькие карлсоны родилась, когда увидел у друга на Nissan Altima (95 г.в.), 2 таких... Правда он мучается, летом даже гоняет с картонкой...
Машину пригнали в Россию из Арабских Эмиратов... А там жаааааарко... А т.к. в машинах он не разбирается, под капот не смотрит, долго не мог понять, что же у него такое :D
|
|
|
02.11.2009, 12:10
|
#20
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Идея про маленькие карлсоны родилась, когда увидел у друга на Nissan Altima (95 г.в.), 2 таких... Правда он мучается, летом даже гоняет с картонкой...
Машину пригнали в Россию из Арабских Эмиратов... А там жаааааарко... А т.к. в машинах он не разбирается, под капот не смотрит, долго не мог понять, что же у него такое :D
|
Привет,
мне кажется, что это надо продумать. Если поставить запуск маленьких вентиляторов через термостат (Твкл до 100 С), то и не надо городить огород с ШИМ регулировкой оборотов основного вентилятора. Получится намного проще по деталям, по цене вряд ли. Один такой вентилятор, что у меня выше на снимке 300р стоит плюс термостат 100-200р типа такого (http://www.chip-dip.ru/product0/409802545.aspx ).
Хотя простота (считай надёжность) подкупает.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 02.11.2009 в 12:25.
|
|
|
02.11.2009, 12:25
|
#21
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:868
|
Привет!
Есть кулеры уже в комплекте с блоком-регулятором оборотов (для компа, zallman например).
Думаю, стоит просто запитать их, вывести кнопку вкл\выкл на приборку и всё. А регулятором подобрать обороты, глядя на температуру ОЖ.
И в пробках просто включать.
Вроде самый простой вариант...
|
|
|
02.11.2009, 12:28
|
#22
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Привет!
Есть кулеры уже в комплекте с блоком-регулятором оборотов (для компа, zallman например).
Думаю, стоит просто запитать их, вывести кнопку вкл\выкл на приборку и всё. А регулятором подобрать обороты, глядя на температуру ОЖ.
И в пробках просто включать.
Вроде самый простой вариант...
|
А зачем регулировать маленькие вентиляторы? Пусть работают на полной, потребляют они совсем ничего и не шумят практически. Надо только запустить их независимо от основного Карлсона, если температура выше 95 С.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
02.11.2009, 12:30
|
#23
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25472
|
вопрос!! а зачем это всё надо зимой?:)
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с ![af](/forum/images/smilies/af.gif) !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
02.11.2009, 12:58
|
#24
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от Санек пожарный
вопрос!! а зачем это всё надо зимой?:)
|
Привет,
для поездок в пробках. Когда стоишь и часто дергаешь туда-сюда, температура движка подходит к 100 С и запускается Карлсон - поработает минутку и вырубается, а потом повтор снова через пару минут.
А если будут стоять дополнительные маломощные вентиляторы, то до запуска основного дело не дойдёт и общий режим работы системы охлаждения (да и электрики) будет более благоприятным, ИМХО.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
02.11.2009, 13:31
|
#25
|
Познающий
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Казань
Возраст: 30
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Есть сомнения в надежности компьютерных кулеров))) все таки они расчитаны на плюсовые температруры и небольшую влажность.
__________________
116RUS; Казань
|
|
|
03.11.2009, 08:45
|
#26
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 235 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:244
|
Компьютерные быстро выходят из строя, на усил ставил, хватило на 2 дня. А вообще думайте 2 таких куллера будут охлаждать?))) Я не верю что то в это!
|
|
|
03.11.2009, 09:15
|
#27
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 24
Сообщений: 1,274
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2298
|
Народ.. а где вы про компьютерные прочитали?
Цитата:
дополнительные маломощные вентиляторы
|
это не о компьютерных я думаю))
|
|
|
03.11.2009, 09:28
|
#28
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:868
|
Два будут охлаждать. Не компьютерные. О ниссане Альтима я писал, летом с картонкой гоняет )))
|
|
|
05.11.2009, 10:56
|
#29
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Два будут охлаждать. Не компьютерные. О ниссане Альтима я писал, летом с картонкой гоняет )))
|
Привет Skara,
А что у приятеля эти вентиляторы вообще не отключаются?
как-нибудь при случае срисуй, пожалуйста, эти вентиляторы или их маркировку - что за звери такие, уж очень интересно стало.
Насчёт хрупкости компьютерных вентиляторов согласен - этот ширпотреб (в основном китайский) долго не протянет. Надо, что-то морозо/пыле/влаго/насекомоустойчивое подыскать.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
05.11.2009, 18:53
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А если просто кнопку вывести в салон,которая дублирует датчик включения вентилятора.Стоишь в пробке зимой нажал на кнопку и стой кури дальше,выехал из нее выключил кнопку и всё.Не надо лишний забор под капотом городить,там и так места нет.А реле включения вентилятора с правой стороны консоли от него можно и всё взять.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.
|