Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 15:28   #1
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Регулятор давления топлива.Проблемы.Решения.

Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 15:49   #2
Andrey163
Авторитет форума
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 85 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:3158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
мз, и причём здесь топливная?
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 16:05   #3
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

модуль поменял, дело оказалось не в нем, при прогреве двигателя пропуски пропадают.
Сейчас вопрос уже стоит мог ли я, перепутав шланги, повредить регулятор давления и какова его приблизительная стоимость?
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 16:14   #4
ЛЕХА=60
Местный
 
Аватар для ЛЕХА=60
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 40
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...
ЛЕХА=60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 16:20   #5
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕХА=60 Посмотреть сообщение
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...
так манометра нет, а машина даже не заводится что бы до сервиса доехать, даже не схватывается, свечи даже сухие. Все таки грешу на него...
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 16:33   #6
ЛЕХА=60
Местный
 
Аватар для ЛЕХА=60
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 40
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Насос качает? нажми на золотник, пшикнет бенза?
ЛЕХА=60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 17:47   #7
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Постараюсь рассказать с самого начала:
Решил съездить на чистку инжектора, нашел где чистят со съемом форсунок, приехал туда, но там меня отговорили от этого, мотивируя тем что это и дороже и смысла нет, а без съема чистится нагар с клапанов и т.п. После чистки двигатель начал троить на холодную. В один день на холодную появились пропуски в зажигании в 1м и 4м цилиндрах, купил новый модуль, пропуски прекратились. На следующий день все снова повторилось, снова пропуски до полного прогрева, после выключаю зажигание, завожу и все нормально. Поехал к инжекторщику по рассказанным мной симптомам он сказал что похоже на форсунки. Снял рампу отнес на диагностику: одна форсунка льет, другая работает через раз, другие две работают нормально. Мне посоветовали поменять все 4, т.к. пробег уже за сотню. Поставил сегодня новые форсунки, и скорее всего при сборке перепутал шланги подвода топлива и сброса. При включении зажигания, как я уже рассказывал, послышался треск со стороны двигателя, поменял шланги местами, треск исчез, но двигатель не заводится и насос закачивает топливо в рампу на много дольше по времени чем было до разборки. Вот поэтому я и думаю что мог повредиться регулятор давления. Провода прозванивал, свечи 100% рабочие ставил.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 19:35   #8
ALEX09
Новичок
 
Аватар для ALEX09
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Чувашия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!
ALEX09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 21:34   #9
NicNT
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Н. Тагил
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX09 Посмотреть сообщение
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!
Как проверял давление? Его надо мерять манометром, а не определять по количеству вытекшего из рампы. Когда узнаешь точное давление на рампе, тогда уже можно будет искать причины. Малое давление может быть и от изношенного насоса и от стравливающего клапана.
__________________
Мне игрушек в детстве не хватало. Вот. Купил себе конструктор ...
NicNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 21:39   #10
pulenok
Участник
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

а какое давление должно быть в рампе?
pulenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 21:47   #11
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pulenok Посмотреть сообщение
а какое давление должно быть в рампе?
3.8-4.0 кгс/см
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:03   #12
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3961
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:15   #13
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

Golova_bg А у него какой дивгатель 1.5 или 1.6?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 09:39   #14
pulenok
Участник
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

1.5 у меня
pulenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:47   #15
Abbath
Познающий
 
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)
с обраткой это как? те у кого есть адсорбер?
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:32.