Регулятор давления топлива.Проблемы.Решения.
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. |
Цитата:
|
модуль поменял, дело оказалось не в нем, при прогреве двигателя пропуски пропадают.
Сейчас вопрос уже стоит мог ли я, перепутав шланги, повредить регулятор давления и какова его приблизительная стоимость? |
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе... |
Цитата:
|
Насос качает? нажми на золотник, пшикнет бенза?
|
Постараюсь рассказать с самого начала:
Решил съездить на чистку инжектора, нашел где чистят со съемом форсунок, приехал туда, но там меня отговорили от этого, мотивируя тем что это и дороже и смысла нет, а без съема чистится нагар с клапанов и т.п. После чистки двигатель начал троить на холодную. В один день на холодную появились пропуски в зажигании в 1м и 4м цилиндрах, купил новый модуль, пропуски прекратились. На следующий день все снова повторилось, снова пропуски до полного прогрева, после выключаю зажигание, завожу и все нормально. Поехал к инжекторщику по рассказанным мной симптомам он сказал что похоже на форсунки. Снял рампу отнес на диагностику: одна форсунка льет, другая работает через раз, другие две работают нормально. Мне посоветовали поменять все 4, т.к. пробег уже за сотню. Поставил сегодня новые форсунки, и скорее всего при сборке перепутал шланги подвода топлива и сброса. При включении зажигания, как я уже рассказывал, послышался треск со стороны двигателя, поменял шланги местами, треск исчез, но двигатель не заводится и насос закачивает топливо в рампу на много дольше по времени чем было до разборки. Вот поэтому я и думаю что мог повредиться регулятор давления. Провода прозванивал, свечи 100% рабочие ставил. |
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!
|
Цитата:
|
а какое давление должно быть в рампе?
|
Цитата:
|
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой) |
Golova_bg А у него какой дивгатель 1.5 или 1.6?
|
1.5 у меня
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot