Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2009, 14:23   #16
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Блин, не успел!:D Таже фигня была, когда аккум разрядился немного, но машину так и не завели, только с толкача.Реально симпктомы перепугали: что-то трещит, стрелки прыгают, а стартёр не крутит. Подзарядили аккумулятор и всё прошло(ослабло натяжение ремня гены, вот он и был на голодном пайке - натянули, уже2ой год сюрпризов нет)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 00:30   #17
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

симптомы появились вновь.... но решение нашёл и давольно простое! После зарядки акуммулятора вроде было всё нормально , а спустя два дня появились вновь. Удерживал кнопку часов на панеле приборов секунд пять и показывается на экране текущее напряжение.... нахолостых было 12.8 .... включил ближний свет и напряжение упало до 12.2 ... сделал вывод..... при пуске двигателя стартер расходует много энергии, которая должна по идее восстанавливаться при работе двигателя но , но у меня аккумулятор по просту не успевал подзарядиться изза низкого напряжения в бортовой сети.... на два дня хватает полностью заряженного аккумулятора а потомаются начинаются симптомы описанные в пером сообщении.
Так вот, проблема была в регуляторе напряжения, заменил и проверил.... 14.1 -14.4 в. Завёл, проехал километров 10 и симптомы все пропали.
P. S почаще проверяйт напрядение... удерживая нажатой кнопку часов секунд 5.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 06:33   #18
DJ_ALLIGATOR
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:241
Отправить сообщение для DJ_ALLIGATOR с помощью ICQ
По умолчанию

Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
DJ_ALLIGATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:21   #19
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR Посмотреть сообщение
Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
Регулятор напряжения - в простонародии "таблетка" , стоит 70 рублей... находится в генираторе. Меняется так..... снимается масса с аккумулятора, ключом на 10 откручивается гайка, крепящая два провода к генератору, снимается пластмассовый колпак с гениратора , под ним и находится регулятор, откручивается ключиком на 8мь.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 13:30   #20
DJ_ALLIGATOR
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:241
Отправить сообщение для DJ_ALLIGATOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
Регулятор напряжения - в простонародии "таблетка" , стоит 70 рублей... находится в генираторе. Меняется так..... снимается масса с аккумулятора, ключом на 10 откручивается гайка, крепящая два провода к генератору, снимается пластмассовый колпак с гениратора , под ним и находится регулятор, откручивается ключиком на 8мь.
Ясно, спасибо!
DJ_ALLIGATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:13   #21
aka Brocker
Участник
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для aka Brocker с помощью ICQ
Восклицание Запуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

В общем проблема такая, не заводится...Проверил ВСЕ релюшки, ВСЕ предохранители, снял стартер, а он неразборный. Когда пытаюсь завести происходит щелчок, но не в стартере, а где то в районе верха двигателя...АКБ проверял, заряжен, на монтажный блок тоже не грешу, все оборудование работает, в норме.

Плз, кто разбирается, посоветуйте, выслушаю все варианты, очень надо поставить машиу на ноги .

З.Ы. с толчка машина заводится.

Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 09.01.2010 в 17:44.
aka Brocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:22   #22
Водитель
Специалист
 
Аватар для Водитель
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Воронежская обл.
Возраст: 28
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1121
Отправить сообщение для Водитель с помощью ICQ
По умолчанию

Если так то проводку на стартер смотреть надо.
Водитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:22   #23
Vita_min
Новичок
 
Аватар для Vita_min
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проверь массу на аккамуляторе.Была такая же хрень:ключ поворачиваешь щелчок и все.
Vita_min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:34   #24
aka Brocker
Участник
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для aka Brocker с помощью ICQ
По умолчанию

Спс, пошел смотреть, вернусь - отпишу.
aka Brocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:46   #25
kirill_52
На Берлин!
 
Аватар для kirill_52
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131
Репутация:12674
По умолчанию

еще как вариант окись кантактов массы по всему кузову а в часности двигателя,еще как вариант отошла масса от блока управления(мозг)
__________________
Федерация Автовладельцев России.
kirill_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:58   #26
aka Brocker
Участник
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для aka Brocker с помощью ICQ
По умолчанию

Массы проверил вроде, бесполезно, последний вопрос, мог ли умереть стартер ? Если не он то по любому в сервис (
aka Brocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:58   #27
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3961
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

С толчка то заводится?
Стартер проверить просто. Берется провод с "мамай" на одном из концов. Эта мама отдевается на клемыу втягивающего вместо провода приходящего из жгута. При касании проводом плюсовой клеммы батареи стартер должен закрутится.

Значек стартера кстати загорается? Бывает контактная группа подгорает в замке...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.

Последний раз редактировалось Golova_bg; 06.10.2009 в 21:03.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:01   #28
kirill_52
На Берлин!
 
Аватар для kirill_52
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131
Репутация:12674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Если проблемма в плохом контакте на клеммах, то при включенни стартера тухнут лампочки на панеле.
не обезательно, была такая сетуация, вылечил чисткой контактов.
__________________
Федерация Автовладельцев России.
kirill_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:04   #29
aka Brocker
Участник
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для aka Brocker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
С толчка то заводится?
Стартер проверить просто. Берется провод с "мамай" на одном из концов. Эта мама отдевается на клемыу втягивающего вместо провода приходящего из жгута. При касании проводом плюсовой клеммы батареи стартер должен закрутится.

Клемма втягивающего это какая ? Методом тыка можно выяснить ?
aka Brocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:07   #30
aka Brocker
Участник
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для aka Brocker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aka Brocker Посмотреть сообщение

З.Ы. с толчка машина заводится.
Дададада
aka Brocker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.