|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
15.08.2009, 14:23
|
#16
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Блин, не успел!:D Таже фигня была, когда аккум разрядился немного, но машину так и не завели, только с толкача.Реально симпктомы перепугали: что-то трещит, стрелки прыгают, а стартёр не крутит. Подзарядили аккумулятор и всё прошло(ослабло натяжение ремня гены, вот он и был на голодном пайке - натянули, уже2ой год сюрпризов нет)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
17.08.2009, 00:30
|
#17
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
симптомы появились вновь.... но решение нашёл и давольно простое! После зарядки акуммулятора вроде было всё нормально , а спустя два дня появились вновь. Удерживал кнопку часов на панеле приборов секунд пять и показывается на экране текущее напряжение.... нахолостых было 12.8 .... включил ближний свет и напряжение упало до 12.2 ... сделал вывод..... при пуске двигателя стартер расходует много энергии, которая должна по идее восстанавливаться при работе двигателя но , но у меня аккумулятор по просту не успевал подзарядиться изза низкого напряжения в бортовой сети.... на два дня хватает полностью заряженного аккумулятора а потомаются начинаются симптомы описанные в пером сообщении.
Так вот, проблема была в регуляторе напряжения, заменил и проверил.... 14.1 -14.4 в. Завёл, проехал километров 10 и симптомы все пропали.
P. S почаще проверяйт напрядение... удерживая нажатой кнопку часов секунд 5.
|
|
|
17.08.2009, 06:33
|
#18
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:241
|
Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
|
|
|
17.08.2009, 11:21
|
#19
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR
Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
|
Регулятор напряжения - в простонародии "таблетка" , стоит 70 рублей... находится в генираторе. Меняется так..... снимается масса с аккумулятора, ключом на 10 откручивается гайка, крепящая два провода к генератору, снимается пластмассовый колпак с гениратора , под ним и находится регулятор, откручивается ключиком на 8мь.
|
|
|
17.08.2009, 13:30
|
#20
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:241
|
Цитата:
Сообщение от was123
Регулятор напряжения - в простонародии "таблетка" , стоит 70 рублей... находится в генираторе. Меняется так..... снимается масса с аккумулятора, ключом на 10 откручивается гайка, крепящая два провода к генератору, снимается пластмассовый колпак с гениратора , под ним и находится регулятор, откручивается ключиком на 8мь.
|
Ясно, спасибо!
|
|
|
06.10.2009, 20:13
|
#21
|
Участник
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Запуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.
В общем проблема такая, не заводится...Проверил ВСЕ релюшки, ВСЕ предохранители, снял стартер, а он неразборный. Когда пытаюсь завести происходит щелчок, но не в стартере, а где то в районе верха двигателя...АКБ проверял, заряжен, на монтажный блок тоже не грешу, все оборудование работает, в норме.
Плз, кто разбирается, посоветуйте, выслушаю все варианты, очень надо поставить машиу на ноги .
З.Ы. с толчка машина заводится.
Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 09.01.2010 в 17:44.
|
|
|
06.10.2009, 20:22
|
#22
|
Специалист
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Воронежская обл.
Возраст: 28
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1121
|
Если так то проводку на стартер смотреть надо.
|
|
|
06.10.2009, 20:22
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Проверь массу на аккамуляторе.Была такая же хрень:ключ поворачиваешь щелчок и все.
|
|
|
06.10.2009, 20:34
|
#24
|
Участник
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спс, пошел смотреть, вернусь - отпишу.
|
|
|
06.10.2009, 20:46
|
#25
|
На Берлин!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131 Репутация:12674
|
еще как вариант окись кантактов массы по всему кузову а в часности двигателя,еще как вариант отошла масса от блока управления(мозг)
__________________
Федерация Автовладельцев России.
|
|
|
06.10.2009, 20:58
|
#26
|
Участник
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Массы проверил вроде, бесполезно, последний вопрос, мог ли умереть стартер ? Если не он то по любому в сервис (
|
|
|
06.10.2009, 20:58
|
#27
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3961
|
С толчка то заводится?
Стартер проверить просто. Берется провод с "мамай" на одном из концов. Эта мама отдевается на клемыу втягивающего вместо провода приходящего из жгута. При касании проводом плюсовой клеммы батареи стартер должен закрутится.
Значек стартера кстати загорается? Бывает контактная группа подгорает в замке...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Последний раз редактировалось Golova_bg; 06.10.2009 в 21:03.
|
|
|
06.10.2009, 21:01
|
#28
|
На Берлин!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131 Репутация:12674
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
Если проблемма в плохом контакте на клеммах, то при включенни стартера тухнут лампочки на панеле.
|
не обезательно, была такая сетуация, вылечил чисткой контактов.
__________________
Федерация Автовладельцев России.
|
|
|
06.10.2009, 21:04
|
#29
|
Участник
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
С толчка то заводится?
Стартер проверить просто. Берется провод с "мамай" на одном из концов. Эта мама отдевается на клемыу втягивающего вместо провода приходящего из жгута. При касании проводом плюсовой клеммы батареи стартер должен закрутится.
|
Клемма втягивающего это какая ? Методом тыка можно выяснить ?
|
|
|
06.10.2009, 21:07
|
#30
|
Участник
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от aka Brocker
З.Ы. с толчка машина заводится.
|
Дададада
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.
|