|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
11.10.2009, 15:28
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Регулятор давления топлива.Проблемы.Решения.
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
|
|
|
11.10.2009, 15:49
|
#2
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:3159
|
Цитата:
Сообщение от Abbath
Вопрос такой: сегодня менял форсунки на автомобиле, и при сборке мог перепутать шланги подачи топлива и возврата, при включении зажигания слышалось какое-то трещание из двигателя, поменял местами шланги звук пропал, но машина не заводится. Вывернул свечи все они сухие. Скажите все таки я испортил регулятор или проблема может быть еще в чем-то?
P.S. менял форсунки из-за неисправности 2х старых, до этого двигатель троил и были пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
|
мз, и причём здесь топливная?
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
11.10.2009, 16:05
|
#3
|
Познающий
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
модуль поменял, дело оказалось не в нем, при прогреве двигателя пропуски пропадают.
Сейчас вопрос уже стоит мог ли я, перепутав шланги, повредить регулятор давления и какова его приблизительная стоимость?
|
|
|
11.10.2009, 16:14
|
#4
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 40
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...
|
|
|
11.10.2009, 16:20
|
#5
|
Познающий
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от ЛЕХА=60
Стоит не дорого, это точно
Так проверь давление в системе...
|
так манометра нет, а машина даже не заводится что бы до сервиса доехать, даже не схватывается, свечи даже сухие. Все таки грешу на него...
|
|
|
11.10.2009, 16:33
|
#6
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 40
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Насос качает? нажми на золотник, пшикнет бенза?
|
|
|
11.10.2009, 17:47
|
#7
|
Познающий
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Постараюсь рассказать с самого начала:
Решил съездить на чистку инжектора, нашел где чистят со съемом форсунок, приехал туда, но там меня отговорили от этого, мотивируя тем что это и дороже и смысла нет, а без съема чистится нагар с клапанов и т.п. После чистки двигатель начал троить на холодную. В один день на холодную появились пропуски в зажигании в 1м и 4м цилиндрах, купил новый модуль, пропуски прекратились. На следующий день все снова повторилось, снова пропуски до полного прогрева, после выключаю зажигание, завожу и все нормально. Поехал к инжекторщику по рассказанным мной симптомам он сказал что похоже на форсунки. Снял рампу отнес на диагностику: одна форсунка льет, другая работает через раз, другие две работают нормально. Мне посоветовали поменять все 4, т.к. пробег уже за сотню. Поставил сегодня новые форсунки, и скорее всего при сборке перепутал шланги подвода топлива и сброса. При включении зажигания, как я уже рассказывал, послышался треск со стороны двигателя, поменял шланги местами, треск исчез, но двигатель не заводится и насос закачивает топливо в рампу на много дольше по времени чем было до разборки. Вот поэтому я и думаю что мог повредиться регулятор давления. Провода прозванивал, свечи 100% рабочие ставил.
|
|
|
19.10.2009, 19:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Чувашия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!
|
|
|
19.10.2009, 21:34
|
#9
|
Местный
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Н. Тагил
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:215
|
Цитата:
Сообщение от ALEX09
Моя проблема в следующем: машина дёргается при переключении на вторую и третью передачи, соит дать газу, едет как обычно. Такое ощущение, что не хватает бензина на малых оборотах. Поменял оба фильтра, проблема не исчезла. Затем проверил давление на золотнике, оказалось оно слабое, чуть пшыкнуло и всё! Вот теперь не знаю на что думать, бензонасос как качал так и качает. Вот думаю не регулятор давления ли виноват и может ли он влиять на такую работу двигателя? Или всё таки грешить на бензонасос...? Подскажите плиз!!!
|
Как проверял давление? Его надо мерять манометром, а не определять по количеству вытекшего из рампы. Когда узнаешь точное давление на рампе, тогда уже можно будет искать причины. Малое давление может быть и от изношенного насоса и от стравливающего клапана.
__________________
Мне игрушек в детстве не хватало. Вот. Купил себе конструктор ...
|
|
|
30.10.2009, 21:39
|
#10
|
Участник
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
а какое давление должно быть в рампе?
|
|
|
30.10.2009, 21:47
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от pulenok
а какое давление должно быть в рампе?
|
3.8-4.0 кгс/см
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
|
|
|
30.10.2009, 22:03
|
#12
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 239 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3964
|
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
30.10.2009, 22:15
|
#13
|
Познающий
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Golova_bg А у него какой дивгатель 1.5 или 1.6?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
|
|
|
31.10.2009, 21:47
|
#14
|
Познающий
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 26
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
Откуда столько?
3 кг/см при заглушеной, 2.5 при заведеной на ХХ (это для системы с обраткой)
|
с обраткой это как? те у кого есть адсорбер?
|
|
|
01.11.2009, 00:08
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 239 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3964
|
Цитата:
Сообщение от Abbath
с обраткой это как? те у кого есть адсорбер?
|
Обратка это еще одна магистраль вдоль машины.. только для слива излишков в бак. Адсорбер вообще не имеет отношения...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.
|