Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Кузов, салон и система отопления

Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 12:53   #1
Виталий
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Система отопления и вентиляции салона. Доработка. Советы. Проблемы. Решения

Кто знает че беда, из под торпеды пар попер как в бане ????

/forum/showthread.php?t=16583

ФАК по системе отопления

Последний раз редактировалось greimi; 31.12.2011 в 16:56.
Виталий вне форума  
Старый 27.08.2008, 07:10   #2
Антон
Местный
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 28
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:524
По умолчанию RE: Пар в салоне !!!!!!

У меня в 6-ке та же фигня была, ездил-глаза слезились. Не обязательно кипеть, чтобы был пар, вода из тосола при 90гр испаряется точно. Сними правую боковую панельку-там увидишь 2 патрубка на печку, могут они мокрыми быть, я не знаю, где на 14-х кран стоит (до или после радиатора), но на 6-ке он до печки-его закрывал и пара не было. Радиатор был треснутый, в месте пайки трубок, на которые резиновые патрубки одеваются. Не обожгись.
__________________
/forum/album.php?albumid=80 - моя прелесть...
Антон вне форума  
Старый 28.08.2008, 11:50   #3
puzo
Специалист
 
Аватар для puzo
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7085
По умолчанию RE: Пар в салоне !!!!!!

Если дел было после или во время дождя(мойки), возможно, у тебя не держит воду пластиковый экран печки(под капотом, у стекла). Но скорее всего, течь в радиаторе печки(запах пара сладковатый)=> замена.
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
puzo вне форума  
Старый 26.09.2008, 12:36   #4
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Сообщений: 1,246
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 81 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:649
По умолчанию Система отопления и вентиляции салона. Доработка. Советы. Проблемы. Решения

Вопрос: кто что слышал как доработать в домашних условиях отопитель?
Хочу чтоб грел еще лучше.
И еще небольшой траббл: в нормальном режиме обдув в лобовик намного холоднее чем из других сопел отопителя, но когда чуть дольеш уровень тосола в бачке становицца теплее,но все равно не так как надо.
Подозреваю,что проблема в заслонке (не до конца перекрывает) кто сталкивался?

Решение проблемы
__________________

Nissan в прошлом. велкам
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4.html
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736

Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 07.01.2010 в 19:39.
Алик 115 вне форума  
Старый 26.09.2008, 13:47   #5
goran
Местный
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 57 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 25
Репутация:2054
По умолчанию RE: Доработка системы отопления салона

У меня тоже лобовик обдувается слегка нагретым воздухом,
хотя в это время обдув салона жарит.
Может это специальная фича такая, что бы стекло в сильный мороз
не трескалось от большого перепада температур?



На схеме отопителя видно, что к лобовику поступает смесь холодного и нагретого воздуха, а в салон в основном нагретый
__________________
ВАЗ-211440 1.6л 8кл М73 (март 2008)
goran вне форума  
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
((olegich)) (02.08.2011), =DizArt= (04.12.2011), den5031 (06.03.2011), KankaH (08.01.2011), nik7703 (04.02.2011), orlik (21.12.2009), se745 (22.12.2010), Temkko (22.02.2011), XanderS (31.01.2012), Алексей Андрейчук (06.10.2010), Алексей Рахманов (16.11.2010)
Старый 09.03.2009, 01:04   #6
Stab
Местный
 
Аватар для Stab
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Россия, Москва
Возраст: 35
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:129
По умолчанию RE: Доработка системы отопления салона

goran писал(а):
Цитата:
У меня тоже лобовик обдувается слегка нагретым воздухом,
хотя в это время обдув салона жарит.
Может это специальная фича такая, что бы стекло в сильный мороз
не трескалось от большого перепада температур?



На схеме отопителя видно, что к лобовику поступает смесь холодного и нагретого воздуха, а в салон в основном нагретый
стекло в мороз от горячего воздуха печки никак треснуть не может, к тому же воздух сразу не нагревается, а вот если кипятком облить - тогда наверняка треснет...
кстати на многих иномарках лобовое стекло с подогревом(как задние) - очень полезная штука.
хреновый обдув лобового стекла это ваще болезнь нашего автопрома, как-будто их для жарких стран выпускали
__________________
Ни одно произнесенное слово не принесло столько пользы,сколько множество несказанных!
Свет разгоняет тьму, но он бессилен против вони.
Stab вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2010, 16:24   #7
Aira
Новичок
 
Аватар для Aira
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goran Посмотреть сообщение
У меня тоже лобовик обдувается слегка нагретым воздухом,
хотя в это время обдув салона жарит.
Может это специальная фича такая, что бы стекло в сильный мороз
не трескалось от большого перепада температур?



На схеме отопителя видно, что к лобовику поступает смесь холодного и нагретого воздуха, а в салон в основном нагретый
Народ я тут какбы новичок подскажите решение проблемы
Aira вне форума  
Старый 22.11.2010, 17:57   #8
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aira Посмотреть сообщение
Народ я тут какбы новичок подскажите решение проблемы
Заслонка N4.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума  
Старый 19.11.2010, 17:01   #9
Alex_x
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: г. Каменск-Уральский
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня тоже 144я и тоже март 2008. Ситуация аналогичная и плюс еще в боковые воздуховоды холодный воздух дует. Не знаю че делать - холодно
Alex_x вне форума  
Старый 19.11.2010, 17:04   #10
Alex_x
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: г. Каменск-Уральский
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

И еще движок выше 75-80 градусов не нагревается даже при закрытом картоном радиаторе
Alex_x вне форума  
Старый 19.11.2010, 17:05   #11
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_x Посмотреть сообщение
И еще движок выше 75-80 градусов не нагревается даже при закрытом картоном радиаторе
Скорее всего термос неисправен...
Girbiz вне форума  
Старый 19.11.2010, 18:10   #12
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_x Посмотреть сообщение
У меня тоже 144я и тоже март 2008. Ситуация аналогичная и плюс еще в боковые воздуховоды холодный воздух дует. Не знаю че делать - холодно
Положение заслонки главной надо отрегулировать. В этой теме есть про это ранее.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума  
Старый 20.11.2010, 09:51   #13
Wolfxp
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый день. Ни подскажите почему при включеной печке так долго прогревается двигатель?. Когда печка выключена стрелка температуры поднимается уверено. Сегодня заметил с утра. у нас тут чуть приморозило. завелся погрел до 40 градусов включил печку. дует чуть тепленьким по мере прогрева воздух становился теплее. но температура остановилась градусах на 70 и усе. Пока ни поедешь выше ни дергается. Это так и доложно быть???
Wolfxp вне форума  
Старый 22.12.2010, 21:22   #14
se745
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goran Посмотреть сообщение
У меня тоже лобовик обдувается слегка нагретым воздухом,
хотя в это время обдув салона жарит.
Может это специальная фича такая, что бы стекло в сильный мороз
не трескалось от большого перепада температур?



На схеме отопителя видно, что к лобовику поступает смесь холодного и нагретого воздуха, а в салон в основном нагретый
получается,что теплым воздухом заведует только заслонка а не кран подачи антифримза в радиатор отопителя,в чем коется причина слабого,медленного разогрева в моей 13?
se745 вне форума  
Старый 22.12.2010, 21:29   #15
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от se745 Посмотреть сообщение
получается,что теплым воздухом заведует только заслонка а не кран подачи антифримза в радиатор отопителя,в чем коется причина слабого,медленного разогрева в моей 13?
медленный разогрев чего? салона?
я пока термостат и помпу не поменял - было тепло, но не жарко. Сейчас салон на ХХ прогревается за 20-30мин до температуры +20, потом в пути уже греется выше =)
Заслонку у себя ещё не делал, да и кран подтекает, буду менять...
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>
Le_Vent вне форума  
Закрытая тема

Метки
обдув, печка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.