Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Старый 15.11.2010, 03:27   #1
Б@гира
Участник
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:7
По умолчанию По ДМРВ или по ДАДу?

В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 07:47   #2
Koss174
Местный
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 32
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 1
Репутация:25
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
Читал в своё время про это много! Могу сказать что не развод, ДМРВ и ЭСУД действительно меняют на указанные девайсы!
__________________
ВАЗ 211340-26, космос
Моя машина http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/koss174/
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Б@гира (16.11.2010)
Старый 15.11.2010, 08:41   #3
Б@гира
Участник
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:7
По умолчанию

А чем аргументируют? Или просто научились вот так настраивать и зачем переучиваться, не смотря на прогресс? Короче, что я теряю кроме денег переходя эти девайсы и что приобретаю? Может забить на гарантию и найти того кто отстроит по ДМРВ, благо есть такой человек? Или всеже есть плюсы при отстройки по ДАДу?
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:10   #4
Алексей603
Авторитет форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
А чем аргументируют? Или просто научились вот так настраивать и зачем переучиваться, не смотря на прогресс? Короче, что я теряю кроме денег переходя эти девайсы и что приобретаю? Может забить на гарантию и найти того кто отстроит по ДМРВ, благо есть такой человек? Или всеже есть плюсы при отстройки по ДАДу?
1и5 бара не возможно отстроить на ДМРВ переход на ДАД неизбежен!!!
ДАД и ДТВ эти датчики не убиваемые!!!-по сравнению по надежности с ДМРВ он и рядом не стоял!!!
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Б@гира (16.11.2010)
Старый 15.11.2010, 14:07   #5
Алексей603
Авторитет форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
Просто вот в чем дело так как давляк будет 1и5 бара то нужен переход на ДАД и ДТВ тк ДМРВ считает воздух только до 0,7 бар а дальше он просто не расчитан на такой поток воздуха!!!!!!!по поводу контроллера нужен январь 5.1.1...41 !!! Вобщем все првильно нет ни какого развода!
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 01:57   #6
Б@гира
Участник
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:7
По умолчанию

Спасибо...немного успокоили, наверно я пойду на поводу у сервисменов и перейду на пятый январь. Но червь сомнения все-равно остался. Почему тогда надувные иномарки с завода идут на ДМРВ. Почему с завода не строят на ДАДе, если этот вариант лучше, значит есть какой-то нюанс.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:48   #7
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:222
По умолчанию

М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:03   #8
Б@гира
Участник
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
Шкода на ДМРВ. Я еще в нее активно не влезала-еще все впереди. У моей-то вроде толи 0,7, толи 0,9 бар, но ведь есть и более мощные версии тогоже мотора например у АУДИ ТТ. Но я сейчас не готова ответить на твой вопрос.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:35   #9
MrUpgrader
Супер-модератор
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Сообщений: 2,954
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 273 раз(а) в 228 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:360
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
возможно у Шкоды ДМРВ менее глючный чем у нас.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:39   #10
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrUpgrader Посмотреть сообщение
возможно у Шкоды ДМРВ менее глючный чем у нас.
С другой стороны, ведь ставят ДМРВ с Газели,на ТАЗики, расчитанный на большее кол-во воздуха. А у тех же ГАЗелей есть ещё и ДАДы.
Наш Grihon ставил к РУТСу ДМРВ от ГАЗы.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:52   #11
MrUpgrader
Супер-модератор
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Сообщений: 2,954
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 273 раз(а) в 228 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:360
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
С другой стороны, ведь ставят ДМРВ с Газели,на ТАЗики, расчитанный на большее кол-во воздуха. А у тех же ГАЗелей есть ещё и ДАДы.
Наш Grihon ставил к РУТСу ДМРВ от ГАЗы.
проблема не в том что ДМРВ не сможет посчитать нужный объем воздуха до 400кг он вроде справляется если не ошибаюсь. Просто ДМРВ наш крайне ненадежный прибор , у меня уже 2й ДМРВ и тоже врет . Предыдущий в большую сторону врал , а новый в меньшую - точности никакой, поэтому прогу откатывали по ШДК, но так как ДМРВ полностью не отключен то его погрешность имеет значение при работе двигателя. Это я про атмосферник, а для турбы еще более критичны неверные показания ДМРВ.
С сименсовским ДМРВ , который ставят на 2107 , проблем вроде как меньше, намного реже он "умирает" чем Бош, у Газели тоже Сименс про его точность не знаю.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:50   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:222
По умолчанию

Небольшой нюанс. 7.2 тоже можно по ДАДу сделать, правда чуть мень колибровок, но реально.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:31   #13
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:222
По умолчанию

Вот сильно сомневаюсь, что ТоТошка на ДМРВ.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:14   #14
Б@гира
Участник
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:7
По умолчанию

Уговорили, будет по ДАДу на пятом январе. Слава богу хоть на Корвет не переводят-это я уже точно по финансам не потяну!!!!
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:58   #15
Алексей603
Авторитет форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:78
По умолчанию

Преимущества ДМРВ:
ему без разницы какое стоит железо за ним. вне зависимости от того, сколько воздуха может пропустить та или иная конструкция двигателя, он измеряет воздух, и ЭБУ считает сколько этому воздуху нужно налить бензина.
недостатки ДМРВ:
высокая цена, неопределенный ресурс, нежность датчика, требовательность к чистоте воздуха. инерционность датчика. неспособность распознать направление движения воздуха. при обратных выбросах воздуха из двигателя этот воздух считается повторно, что приводит к ошибке подачи топлива.
особенности ДМРВ: логарифмическая шкала измерения.
точность измерения датчика и инерция высокие на малых расходах воздуха. и худшая точность при более быстром отклике при больших расходах воздуха.

преимущества ДАД:
быстрый отклик. очень живучий датчик. низкая цена.
недостатки ДАД:
при изменении в конструкции двигателя при том же давлении расход воздуха меняется и ДАД не способен никак это заметить. соответственно и подача топлива перестает быть адекватной. При пульсации давления в ресивере датчик может реагировать на эти пульсации искажая показания.
при малых значениях расхода воздуха давление в ресивере практически не меняется, что приводит к неспособности модели расчета воздуха по ДАД точно контролировать топливную смесь на ХХ.
особенности ДАД: линейная шкала измерения. одинаковая точность измерения давления на всем рабочем диапазоне.

Выводы:
ДМРВ лучше работает при стационарных режимах. (ровный газ или медленное изменение газа) и наиболее точен при малых расходах воздуха (ХХ и маленькие обороты двигателя)
благодаря этому он лучше подходит к серийным городским машинам.

ДАД быстрее работает на всех режимах, чем ДМРВ, то есть лучше при резких и постоянных изменениях газа, а также наиболее точен при высоких расходах воздуха (полная нагрузка на двигатель). Но требователен к настройке прошивки, иначе идут ошибки в топливоподаче.


ДМРВ идеален для двигателей с одним впускным патрубком (ресивер на впуске) (либо атмосферный мотор с ресивером, либо мотор с наддувом.

ДАД идеален для двигателей с индивидуальными впускными патрубками на каждый цилиндр где прямое измерение с помощью ДМРВ просто невозможно. (открытый 4х дроссельный впуск) даже если туда поставить 4 ДМРВ пульсации воздуха на впуске сделают их работу абсолютно не корректной.

также ДАД идеален для моторов у которых основным датчиком является ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) (карты УОЗ и карты топлива прописаны по дросселю, а не давлению или цикловому наполнению как было бы по ДАД или ДМРВ)
в такой конфигурации ДАД и ДТВ работают только для барометрической коррекции (коррекция топливоподачи с учетом изменения плотности воздуха в атмосфере)

Для турбомоторов идеальным решением было бы установка и ДМРВ, и ДАД. подача топлива считалась бы по ДМРВ, а управление наддувом шло бы по ДАД. (так сделаны все серийные турбомоторы)

Таким образом для гражданской эксплуатации наиболее оптимален ДМРВ. он обеспечивает адаптивность к установленному железу ( в определенных рамках...) И ровный Холостой ход.
Хотя менее точен на режимах полной мощности.

Для спортивного применения наиболее оптимален ДАД. где важна надежность в экстремальных условиях, точность на режимах полной нагрузки, не смотря на косяки в управлении холостым ходом.

прошивки на базе ДАД требуют тщательной отстройки и перенастройки при любом вмешательстве в двигатель. что с лихвой перекрывает низкую стоимость датчика ДАД.

На Турбовазах, да и на многих атмосферных моторах до недавних пор было очень модно обязательно ставить ДАД. Для турбомоторов это оправдано по нескольким причинам:
1. стандартные ДМРВ недостаточно производительны и просто не могут считать столько воздуха, сколько потребляет турбомотор.
2. ЭБУ без дополнительного буст-контроллера может управлять давлением наддува, что сильно расширяет возможности настройки и удобство управления турбомотором.
3. с ДАД можно ставить блоуофф клапан и понтоваться пшиками этого девайса.
4. какие либо утечки воздуха между турбиной и двигателем не приводят к ошибкам расчета топливоподачи.

Однако при установке ДМРВ большей производительности чем стандартный, а также установке дополнительного буст-контроллера со своим ДАД каких либо особых преимуществ модель расчета ДАД+ДТВ перед ДМРВ не имеет.

Поэтому я не вижу ничего страшного в настройке гражданских наддувных моторов на ДМРВ, а спортивных на ДАД.

Если оставить ДМРВ, можно настроить на Я5 и на Я7.
ДАД+ДТВ настраивается только на Я5.
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Б@гира (17.11.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.