|
Чип-тюнинг Все о чип-тюнинге Ваз |
15.11.2010, 03:27
|
#1
|
Участник
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:7
|
По ДМРВ или по ДАДу?
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
|
|
|
15.11.2010, 07:47
|
#2
|
Местный
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 32
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 1 Репутация:25
|
Цитата:
Сообщение от Б@гира
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
|
Читал в своё время про это много! Могу сказать что не развод, ДМРВ и ЭСУД действительно меняют на указанные девайсы!
__________________
ВАЗ 211340-26, космос
Моя машина http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/koss174/
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.11.2010, 08:41
|
#3
|
Участник
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:7
|
А чем аргументируют? Или просто научились вот так настраивать и зачем переучиваться, не смотря на прогресс? Короче, что я теряю кроме денег переходя эти девайсы и что приобретаю? Может забить на гарантию и найти того кто отстроит по ДМРВ, благо есть такой человек? Или всеже есть плюсы при отстройки по ДАДу?
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
|
|
|
15.11.2010, 14:10
|
#4
|
Авторитет форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:78
|
Цитата:
Сообщение от Б@гира
А чем аргументируют? Или просто научились вот так настраивать и зачем переучиваться, не смотря на прогресс? Короче, что я теряю кроме денег переходя эти девайсы и что приобретаю? Может забить на гарантию и найти того кто отстроит по ДМРВ, благо есть такой человек? Или всеже есть плюсы при отстройки по ДАДу?
|
1и5 бара не возможно отстроить на ДМРВ переход на ДАД неизбежен!!!
ДАД и ДТВ эти датчики не убиваемые!!!-по сравнению по надежности с ДМРВ он и рядом не стоял!!!
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.11.2010, 14:07
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:78
|
Цитата:
Сообщение от Б@гира
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
|
Просто вот в чем дело так как давляк будет 1и5 бара то нужен переход на ДАД и ДТВ тк ДМРВ считает воздух только до 0,7 бар а дальше он просто не расчитан на такой поток воздуха!!!!!!!по поводу контроллера нужен январь 5.1.1...41 !!! Вобщем все првильно нет ни какого развода!
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
|
|
|
16.11.2010, 01:57
|
#6
|
Участник
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:7
|
Спасибо...немного успокоили, наверно я пойду на поводу у сервисменов и перейду на пятый январь. Но червь сомнения все-равно остался. Почему тогда надувные иномарки с завода идут на ДМРВ. Почему с завода не строят на ДАДе, если этот вариант лучше, значит есть какой-то нюанс.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
|
|
|
16.11.2010, 10:48
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:222
|
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
16.11.2010, 14:03
|
#8
|
Участник
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:7
|
Цитата:
Сообщение от orlik
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
|
Шкода на ДМРВ. Я еще в нее активно не влезала-еще все впереди. У моей-то вроде толи 0,7, толи 0,9 бар, но ведь есть и более мощные версии тогоже мотора например у АУДИ ТТ. Но я сейчас не готова ответить на твой вопрос.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
|
|
|
16.11.2010, 14:35
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Сообщений: 2,954
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 273 раз(а) в 228 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:360
|
Цитата:
Сообщение от orlik
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
|
возможно у Шкоды ДМРВ менее глючный чем у нас.
|
|
|
16.11.2010, 14:39
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:222
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
возможно у Шкоды ДМРВ менее глючный чем у нас.
|
С другой стороны, ведь ставят ДМРВ с Газели,на ТАЗики, расчитанный на большее кол-во воздуха. А у тех же ГАЗелей есть ещё и ДАДы.
Наш Grihon ставил к РУТСу ДМРВ от ГАЗы.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
16.11.2010, 14:52
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Сообщений: 2,954
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 273 раз(а) в 228 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:360
|
Цитата:
Сообщение от orlik
С другой стороны, ведь ставят ДМРВ с Газели,на ТАЗики, расчитанный на большее кол-во воздуха. А у тех же ГАЗелей есть ещё и ДАДы.
Наш Grihon ставил к РУТСу ДМРВ от ГАЗы.
|
проблема не в том что ДМРВ не сможет посчитать нужный объем воздуха до 400кг он вроде справляется если не ошибаюсь. Просто ДМРВ наш крайне ненадежный прибор , у меня уже 2й ДМРВ и тоже врет . Предыдущий в большую сторону врал , а новый в меньшую - точности никакой, поэтому прогу откатывали по ШДК, но так как ДМРВ полностью не отключен то его погрешность имеет значение при работе двигателя. Это я про атмосферник, а для турбы еще более критичны неверные показания ДМРВ.
С сименсовским ДМРВ , который ставят на 2107 , проблем вроде как меньше, намного реже он "умирает" чем Бош, у Газели тоже Сименс про его точность не знаю.
|
|
|
16.11.2010, 10:50
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:222
|
Небольшой нюанс. 7.2 тоже можно по ДАДу сделать, правда чуть мень колибровок, но реально.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
16.11.2010, 14:31
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,684
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 150 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:222
|
Вот сильно сомневаюсь, что ТоТошка на ДМРВ.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
16.11.2010, 18:14
|
#14
|
Участник
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:7
|
Уговорили, будет по ДАДу на пятом январе. Слава богу хоть на Корвет не переводят-это я уже точно по финансам не потяну!!!!
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
|
|
|
16.11.2010, 18:58
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 22
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 48 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:78
|
Преимущества ДМРВ:
ему без разницы какое стоит железо за ним. вне зависимости от того, сколько воздуха может пропустить та или иная конструкция двигателя, он измеряет воздух, и ЭБУ считает сколько этому воздуху нужно налить бензина.
недостатки ДМРВ:
высокая цена, неопределенный ресурс, нежность датчика, требовательность к чистоте воздуха. инерционность датчика. неспособность распознать направление движения воздуха. при обратных выбросах воздуха из двигателя этот воздух считается повторно, что приводит к ошибке подачи топлива.
особенности ДМРВ: логарифмическая шкала измерения.
точность измерения датчика и инерция высокие на малых расходах воздуха. и худшая точность при более быстром отклике при больших расходах воздуха.
преимущества ДАД:
быстрый отклик. очень живучий датчик. низкая цена.
недостатки ДАД:
при изменении в конструкции двигателя при том же давлении расход воздуха меняется и ДАД не способен никак это заметить. соответственно и подача топлива перестает быть адекватной. При пульсации давления в ресивере датчик может реагировать на эти пульсации искажая показания.
при малых значениях расхода воздуха давление в ресивере практически не меняется, что приводит к неспособности модели расчета воздуха по ДАД точно контролировать топливную смесь на ХХ.
особенности ДАД: линейная шкала измерения. одинаковая точность измерения давления на всем рабочем диапазоне.
Выводы:
ДМРВ лучше работает при стационарных режимах. (ровный газ или медленное изменение газа) и наиболее точен при малых расходах воздуха (ХХ и маленькие обороты двигателя)
благодаря этому он лучше подходит к серийным городским машинам.
ДАД быстрее работает на всех режимах, чем ДМРВ, то есть лучше при резких и постоянных изменениях газа, а также наиболее точен при высоких расходах воздуха (полная нагрузка на двигатель). Но требователен к настройке прошивки, иначе идут ошибки в топливоподаче.
ДМРВ идеален для двигателей с одним впускным патрубком (ресивер на впуске) (либо атмосферный мотор с ресивером, либо мотор с наддувом.
ДАД идеален для двигателей с индивидуальными впускными патрубками на каждый цилиндр где прямое измерение с помощью ДМРВ просто невозможно. (открытый 4х дроссельный впуск) даже если туда поставить 4 ДМРВ пульсации воздуха на впуске сделают их работу абсолютно не корректной.
также ДАД идеален для моторов у которых основным датчиком является ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) (карты УОЗ и карты топлива прописаны по дросселю, а не давлению или цикловому наполнению как было бы по ДАД или ДМРВ)
в такой конфигурации ДАД и ДТВ работают только для барометрической коррекции (коррекция топливоподачи с учетом изменения плотности воздуха в атмосфере)
Для турбомоторов идеальным решением было бы установка и ДМРВ, и ДАД. подача топлива считалась бы по ДМРВ, а управление наддувом шло бы по ДАД. (так сделаны все серийные турбомоторы)
Таким образом для гражданской эксплуатации наиболее оптимален ДМРВ. он обеспечивает адаптивность к установленному железу ( в определенных рамках...) И ровный Холостой ход.
Хотя менее точен на режимах полной мощности.
Для спортивного применения наиболее оптимален ДАД. где важна надежность в экстремальных условиях, точность на режимах полной нагрузки, не смотря на косяки в управлении холостым ходом.
прошивки на базе ДАД требуют тщательной отстройки и перенастройки при любом вмешательстве в двигатель. что с лихвой перекрывает низкую стоимость датчика ДАД.
На Турбовазах, да и на многих атмосферных моторах до недавних пор было очень модно обязательно ставить ДАД. Для турбомоторов это оправдано по нескольким причинам:
1. стандартные ДМРВ недостаточно производительны и просто не могут считать столько воздуха, сколько потребляет турбомотор.
2. ЭБУ без дополнительного буст-контроллера может управлять давлением наддува, что сильно расширяет возможности настройки и удобство управления турбомотором.
3. с ДАД можно ставить блоуофф клапан и понтоваться пшиками этого девайса.
4. какие либо утечки воздуха между турбиной и двигателем не приводят к ошибкам расчета топливоподачи.
Однако при установке ДМРВ большей производительности чем стандартный, а также установке дополнительного буст-контроллера со своим ДАД каких либо особых преимуществ модель расчета ДАД+ДТВ перед ДМРВ не имеет.
Поэтому я не вижу ничего страшного в настройке гражданских наддувных моторов на ДМРВ, а спортивных на ДАД.
Если оставить ДМРВ, можно настроить на Я5 и на Я7.
ДАД+ДТВ настраивается только на Я5.
__________________
VAZ-21093i 16V kompressor
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.
|