По ДМРВ или по ДАДу?
В сервисе где собирают мне движок под наддув до 1,5бара дают гарантию на него при условии дальнейшей отстройки по ДАДу. Так как у меня январь 7.2 то придется в таком случае менять контролер на пятый январь, ну и разумеется косу. До этого наддув был 0,7-0,9бар и отстраивалось по ДМРВ. Почему считается, что ДАД более точен и для спортивных машин, а ДМРВ нет. В чем прикол? Не развод ли?
|
Цитата:
|
А чем аргументируют? Или просто научились вот так настраивать и зачем переучиваться, не смотря на прогресс? Короче, что я теряю кроме денег переходя эти девайсы и что приобретаю? Может забить на гарантию и найти того кто отстроит по ДМРВ, благо есть такой человек? Или всеже есть плюсы при отстройки по ДАДу?
|
Цитата:
|
Цитата:
ДАД и ДТВ эти датчики не убиваемые!!!-по сравнению по надежности с ДМРВ он и рядом не стоял!!! |
Спасибо...немного успокоили, наверно я пойду на поводу у сервисменов и перейду на пятый январь. Но червь сомнения все-равно остался. Почему тогда надувные иномарки с завода идут на ДМРВ. Почему с завода не строят на ДАДе, если этот вариант лучше, значит есть какой-то нюанс.
|
М-да, очень странно. У тебя разве Шкода на ДМРВ? И Кстати, не занаешь сколь бар давления у заводских турбовых?
|
Небольшой нюанс. 7.2 тоже можно по ДАДу сделать, правда чуть мень колибровок, но реально.
|
Цитата:
|
Вот сильно сомневаюсь, что ТоТошка на ДМРВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Наш Grihon ставил к РУТСу ДМРВ от ГАЗы. |
Цитата:
С сименсовским ДМРВ , который ставят на 2107 , проблем вроде как меньше, намного реже он "умирает" чем Бош, у Газели тоже Сименс про его точность не знаю. |
Уговорили, будет по ДАДу на пятом январе. Слава богу хоть на Корвет не переводят-это я уже точно по финансам не потяну!!!!
|
Преимущества ДМРВ:
ему без разницы какое стоит железо за ним. вне зависимости от того, сколько воздуха может пропустить та или иная конструкция двигателя, он измеряет воздух, и ЭБУ считает сколько этому воздуху нужно налить бензина. недостатки ДМРВ: высокая цена, неопределенный ресурс, нежность датчика, требовательность к чистоте воздуха. инерционность датчика. неспособность распознать направление движения воздуха. при обратных выбросах воздуха из двигателя этот воздух считается повторно, что приводит к ошибке подачи топлива. особенности ДМРВ: логарифмическая шкала измерения. точность измерения датчика и инерция высокие на малых расходах воздуха. и худшая точность при более быстром отклике при больших расходах воздуха. преимущества ДАД: быстрый отклик. очень живучий датчик. низкая цена. недостатки ДАД: при изменении в конструкции двигателя при том же давлении расход воздуха меняется и ДАД не способен никак это заметить. соответственно и подача топлива перестает быть адекватной. При пульсации давления в ресивере датчик может реагировать на эти пульсации искажая показания. при малых значениях расхода воздуха давление в ресивере практически не меняется, что приводит к неспособности модели расчета воздуха по ДАД точно контролировать топливную смесь на ХХ. особенности ДАД: линейная шкала измерения. одинаковая точность измерения давления на всем рабочем диапазоне. Выводы: ДМРВ лучше работает при стационарных режимах. (ровный газ или медленное изменение газа) и наиболее точен при малых расходах воздуха (ХХ и маленькие обороты двигателя) благодаря этому он лучше подходит к серийным городским машинам. ДАД быстрее работает на всех режимах, чем ДМРВ, то есть лучше при резких и постоянных изменениях газа, а также наиболее точен при высоких расходах воздуха (полная нагрузка на двигатель). Но требователен к настройке прошивки, иначе идут ошибки в топливоподаче. ДМРВ идеален для двигателей с одним впускным патрубком (ресивер на впуске) (либо атмосферный мотор с ресивером, либо мотор с наддувом. ДАД идеален для двигателей с индивидуальными впускными патрубками на каждый цилиндр где прямое измерение с помощью ДМРВ просто невозможно. (открытый 4х дроссельный впуск) даже если туда поставить 4 ДМРВ пульсации воздуха на впуске сделают их работу абсолютно не корректной. также ДАД идеален для моторов у которых основным датчиком является ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) (карты УОЗ и карты топлива прописаны по дросселю, а не давлению или цикловому наполнению как было бы по ДАД или ДМРВ) в такой конфигурации ДАД и ДТВ работают только для барометрической коррекции (коррекция топливоподачи с учетом изменения плотности воздуха в атмосфере) Для турбомоторов идеальным решением было бы установка и ДМРВ, и ДАД. подача топлива считалась бы по ДМРВ, а управление наддувом шло бы по ДАД. (так сделаны все серийные турбомоторы) Таким образом для гражданской эксплуатации наиболее оптимален ДМРВ. он обеспечивает адаптивность к установленному железу ( в определенных рамках...) И ровный Холостой ход. Хотя менее точен на режимах полной мощности. Для спортивного применения наиболее оптимален ДАД. где важна надежность в экстремальных условиях, точность на режимах полной нагрузки, не смотря на косяки в управлении холостым ходом. прошивки на базе ДАД требуют тщательной отстройки и перенастройки при любом вмешательстве в двигатель. что с лихвой перекрывает низкую стоимость датчика ДАД. На Турбовазах, да и на многих атмосферных моторах до недавних пор было очень модно обязательно ставить ДАД. Для турбомоторов это оправдано по нескольким причинам: 1. стандартные ДМРВ недостаточно производительны и просто не могут считать столько воздуха, сколько потребляет турбомотор. 2. ЭБУ без дополнительного буст-контроллера может управлять давлением наддува, что сильно расширяет возможности настройки и удобство управления турбомотором. 3. с ДАД можно ставить блоуофф клапан и понтоваться пшиками этого девайса. 4. какие либо утечки воздуха между турбиной и двигателем не приводят к ошибкам расчета топливоподачи. Однако при установке ДМРВ большей производительности чем стандартный, а также установке дополнительного буст-контроллера со своим ДАД каких либо особых преимуществ модель расчета ДАД+ДТВ перед ДМРВ не имеет. Поэтому я не вижу ничего страшного в настройке гражданских наддувных моторов на ДМРВ, а спортивных на ДАД. Если оставить ДМРВ, можно настроить на Я5 и на Я7. ДАД+ДТВ настраивается только на Я5. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot