Просмотр полной версии : Регулятор напряжения.Выбор.Проблемы.� �ешения.Советы.
Димон 73
17.10.2014, 23:02
Поставил регулятор от шнивы. На аккуме 14-14,2 без нагрузки,13,8-13,9 при включенных ближнем,печка 1 скорость,музыка.
Выбор пал на этот регулятор из-за встроенного в него термокомпенсатора -т е в жару он должен выдавать 13.9 а в мороз 14,5. Дождёмся холодов-посмотрим ,а пока доволен как слон.
Поставил регулятор от шнивы. На аккуме 14-14,2 без нагрузки,13,8-13,9 при включенных ближнем,печка 1 скорость,музыка.
Выбор пал на этот регулятор из-за встроенного в него термокомпенсатора -т е в жару он должен выдавать 13.9 а в мороз 14,5. Дождёмся холодов-посмотрим ,а пока доволен как слон.Насколько я осведомлен ВСЕ без исключения РН-ы имеют встроеную термокомпенсацию,разница в напряжении стабилизации и токе при н.у. ...
S.T.A.L.K.E.R
18.10.2014, 20:45
Добрый вечер кто подскажет. Поставил тут трех уровневый регулятор напряжения, заряд подскочил до 17.7 в., лампы в фарах потухли сразу. В чем может проблема быть. Трехуровневик новый.
Добрый вечер кто подскажет. Поставил тут трех уровневый регулятор напряжения, заряд подскочил до 17.7 в., лампы в фарах потухли сразу. В чем может проблема быть. Трехуровневик новый.
регулятор бракованный. там максимум 14,7 на выходе под нагрузкой.
samson_ov
19.10.2014, 11:21
Ну насчет заряженности акб не скажу, а вот температура была одинаковая.
Хорошо, на днях с утра после пуска проверю)
Напряжение после запуска будет самым высоким - термокомпенсация повышает напругу, если холодно, плюс прогревочные обороты - и мощность гены выше.
Проверять с нагрузкой и без надо при полном прогреве двигателя и генератора, когда термокомпенсация включается в работу. Вот тогда результаты будут совсем иные.
S.T.A.L.K.E.R либо брак, либо плохой контакт/неправильное подключение.
А зачем вобще внешний РН ставить? Видел несколько раз, на таких ИНО где регулятор напряжения стоит штатно не в генераторе - при плохом контакте или обрыве - гена тоже выдавал 17-19в... К чему такой экстрим? Понимаю что в япошках, штатно, там всё более-менее качественно сделано, и ходит годами. А у нас - всё на соплях
Купи более мощный гену 115-135А и радуйся жизни. Цена вопроса 3500-4000р
S.T.A.L.K.E.R
19.10.2014, 23:13
Всем спасибо, оказалось был плохой контакт массы. Все счас работает исправно. И еще, сделал себе регулятор из таблети HUCO, и скажу что оно того стоит, плюс протянул дополнительную массу с гены на кузов. Результаты только положительные
Всем спасибо, оказалось был плохой контакт массы. Все счас работает исправно. И еще, сделал себе регулятор из таблети HUCO, и скажу что оно того стоит, плюс протянул дополнительную массу с гены на кузов. Результаты только положительные
без массы 17 вольт давал:17: у меня без массы 3х уровневый 11,7 высего выдавал. это что за регулятор такой? если масса будет плохой, то таким регулятором можно мозги спалить
раздумывающий
20.10.2014, 01:11
На иномарке 17ю вольтами можно половину машины спалить... Вообще, больше 14,5В - опасно в этом смысле.
S.T.A.L.K.E.R
20.10.2014, 22:42
ну вот такие дела, что было то и говорю.
samson_ov
21.10.2014, 21:37
плюс протянул дополнительную массу с гены на кузов
И сделал этим земляную петлю, молодец. Гена->кузов>-АКБ>-гена. Всё что нужно было сделать - продублировать тонкий массовый провод с АКБ на кузов, более толстым, например на шпильку крепления адсорбера, она вварена, и если есть проблема с силовым массовым проводом (с АКБ на двиг, он же для гены и стартера) то заменить целиком его с клеммой. Там кабель, если память не подводит, 35кв. Завтра на работе померю, остался кусок такого. Плюс кинуть такой же провод с ПЛЮСА гены на ПЛЮС стартера, выкинув родную жилку тонкую с гены на АКБ. Почему на плюс стартера? К нему с плюса АКБ идёт толстый провод опять же 35кв.
И всё будет чин-чинарём, этим отпадут половина проблем, в частности с хреновым запуском (по проводу плюсовому с АКБ до гены и в ЧЯ идёт вся нагрузка бортсети при пуске, потери приличные если авто не новое, плюс нагрузка АКБ стартером)
Появилась проблема..стоит регулятор переделанный на 14.5 В, прошлую зиму отработал без нареканий, а сейчас пару раз было следующее: когда влажно и холодно, напруга когда утром завожу падает до 11В, с печкой и обогревом вообще 10В, бк пищит об аварии,но в первый раз проехав минут 5 всё нормализовалось, подумал что просто щетки окислились от влаги, а на днях с утра была та же картина, но при езде напруга сначала нормализовась, затем опять упала, затем снова норм. Что скажете? Где копать? Спасибо
раздумывающий
26.10.2014, 19:34
У тебя, случаем не такая проблема, что пока не газанешь прилично, ген не дает напряжение?
У тебя, случаем не такая проблема, что пока не газанешь прилично, ген не дает напряжение?
нее..такого не наблюдалось, наоборот газовал и напруга даже еще немного просаживалась
Появилась проблема..стоит регулятор переделанный на 14.5 В, прошлую зиму отработал без нареканий, а сейчас пару раз было следующее: когда влажно и холодно, напруга когда утром завожу падает до 11В, с печкой и обогревом вообще 10В, бк пищит об аварии,но в первый раз проехав минут 5 всё нормализовалось, подумал что просто щетки окислились от влаги, а на днях с утра была та же картина, но при езде напруга сначала нормализовась, затем опять упала, затем снова норм. Что скажете? Где копать? Спасибо
Ремень натянут нормально? А то резина-то дубеет при низкой температуре, может проскальзывать.
Появилась проблема..стоит регулятор переделанный на 14.5 В,..........Что скажете? Где копать? СпасибоДля начала для проверки вставить фабричный РН ,не переделаный.Чудачества продолжатся -дело в ГН ,нет -в РН.Есть все-же вероятность чудачеств и того и другого по-немногу....
mrProper
31.10.2014, 20:18
Всем привет! В общем такая проблема - начала мерцать панелька приборов, полазил по интернету, и нашел что обычно отходил РН в таком случае. Снял свой - и вправду щетки были длинной чуть меньше сантиметра, купил новый, поставил - сначала напруга подскочила аж до 15В, потом еще раз завел - все ок 14,5В, но плавала. На следующий день заметил вполнакала горящий АКБ на приборке и после прогрева напряжение падает до 12-11В иногда и 10,8 бывает. Это РН галимый попался?
Всем привет! В общем такая проблема - начала мерцать панелька приборов, полазил по интернету, и нашел что обычно отходил РН в таком случае. Снял свой - и вправду щетки были длинной чуть меньше сантиметра, купил новый, поставил - сначала напруга подскочила аж до 15В, потом еще раз завел - все ок 14,5В, но плавала. На следующий день заметил вполнакала горящий АКБ на приборке и после прогрева напряжение падает до 12-11В иногда и 10,8 бывает. Это РН галимый попался?
токосьёмные кольца на генераторе посмотри( по ним щётки бегают). может износились?
mrProper
31.10.2014, 20:51
токосьёмные кольца на генераторе посмотри( по ним щётки бегают). может износились?
а как понять изношены они или нет? когда лазил с РН вроде блестели и без борозд были)
а как понять
как вариант,поставить старый регулятор,если лампочка акума погаснет.то можно подозревать новый регулятор в браке.
а если и со старым лампочка горит,то можно подозревать пробой диода в подкове.
mrProper
01.11.2014, 14:26
Доброго времени дня всем! В общем полез сегодня опять в гену. Поставил старый регулятор - та же ерунда, потом снял диодный мост - почистил шкуркой контакты обмотки статора, почистил клемму силового и поставил новый регулятор - в итоге без потребителей - 14В, со всеми потребителями 12,9 -13В.
Значится не в РН было дело) Всем спасибо :-)
После приведения в порядок системы электропитания,поездил пару месяцев с регуляторомВТН 9111.3702.В общем только положительные впечатления:напряжение в сети стабильно,аккумулятор доволен.В мороз -27,на холодную,выдает 14.8v(14.6 в нагрузке)после прогрева поменьше соответственно при плюсовой,помнится,14.2 на АКБ на прогретом.Т.е. термокомпенсация работает удовлетворительно.С учетом повсеместного использования Ca производителями АКБ описанное реле-регулятор радует.И ещё один плюс - не требует доработок,просто ставится взамен штатного.Имеет правда дополнительный вывод на главный + генератора,посредством которого следит за напряжением в сети.
Большим минусом изделия,является его отсутствие в широкой продаже.Лишь в нескольких городах можно найти по приемлемой цене(200-300р).Интернет магазин(конский ценник) правда высылает по почте,но если брать один то стоимость,с учетом пересылки,приближается к тысяче рублей.
После приведения в порядок системы электропитания,поездил пару месяцев с регуляторомВТН 9111.3702.В общем только положительные впечатления:напряжение в сети стабильно,аккумулятор доволен.В мороз -27,на холодную,выдает 14.8v(14.6 в нагрузке)после прогрева поменьше соответственно при плюсовой,помнится,14.2 на АКБ на прогретом.Т.е. термокомпенсация работает удовлетворительно.С учетом повсеместного использования Ca производителями АКБ описанное реле-регулятор радует.И ещё один плюс - не требует доработок,просто ставится взамен штатного.Имеет правда дополнительный вывод на главный + генератора,посредством которого следит за напряжением в сети.
Большим минусом изделия,является его отсутствие в широкой продаже.Лишь в нескольких городах можно найти по приемлемой цене(200-300р).Интернет магазин(конский ценник) правда высылает по почте,но если брать один то стоимость,с учетом пересылки,приближается к тысяче рублей.
Расскажите про это изделие, плз, где-то через годик.
Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой- на холостых, без нагрузки, напряжение в сети держится не более 11,9 В, а если увеличить обороты то не поднимается более 12,2 В. Если включить нагрузку то напряжение падает до 10,8 В и ниже. Что может быть за причина? Гену снимал, чистил контакты, а толку нету.
MaDMaxRostov
09.02.2015, 01:09
Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой- на холостых, без нагрузки, напряжение в сети держится не более 11,9 В, а если увеличить обороты то не поднимается более 12,2 В. Если включить нагрузку то напряжение падает до 10,8 В и ниже. Что может быть за причина? Гену снимал, чистил контакты, а толку нету.
Диодный мост проверь.
А РН не может быть?) Так как разная длина щеток и на одном контактном кольце большая борозда от щетки, а на другом практически не видно борозды. Щетки не заклинены.
MaDMaxRostov
09.02.2015, 14:11
А РН не может быть?) Так как разная длина щеток и на одном контактном кольце большая борозда от щетки, а на другом практически не видно борозды. Щетки не заклинены.
Может, проверять надо. У меня на прошлой неделе с подобными симптомами крякнул диодный мост.
Может, проверять надо. У меня на прошлой неделе с подобными симптомами крякнул диодный мост.
Сейчас пойду камасутрой с машиной дальше заниматься:bj:
MaDMaxRostov
09.02.2015, 14:48
Сейчас пойду камасутрой с машиной дальше заниматься:bj:
Если умеешь тестером пользоваться, то сними прозвони диодный мост, если нет, то только "методом тыка" - подкидывая заведомо рабочие мост, и таблетку.
Если умеешь тестером пользоваться, то сними прозвони диодный мост, если нет, то только "методом тыка" - подкидывая заведомо рабочие мост, и таблетку.
Заработал генератор у меня. Причина была в диодном мосте, сгорело 2 диода. Перепаял и все заработало)) Заодно и РН поменял, на старом щетки изношены были))
Red Bull
22.06.2015, 16:00
Сегодня в пробке мой бортовик на ровном месте начал сигналить, как оказалось, моментальный заряд акума был около 17.5 вольт?!:13:
Мне ничего не осталось как включить все что можно, после чего заряд снизился до 15-16, толку почти небыло... бортовик продолжал сигналить.
В чем может быть проблемма? в регуляторе, или может быть что еще?
Заранее благодарен за ответ)
пробег 49000 км. 2012г.
MaDMaxRostov
22.06.2015, 16:25
Сегодня в пробке мой бортовик на ровном месте начал сигналить, как оказалось, моментальный заряд акума был около 17.5 вольт?!:13:
Мне ничего не осталось как включить все что можно, после чего заряд снизился до 15-16, толку почти небыло... бортовик продолжал сигналить.
В чем может быть проблемма? в регуляторе, или может быть что еще?
Заранее благодарен за ответ)
пробег 49000 км. 2012г.
Реле-регулятор для начала проверь.
Реле-регулятор для начала проверь.
согласен. мост может понизить, не не завысить
Red Bull
24.06.2015, 13:20
Регулятор заменил, щетки были слизаны. После проверки, зарядка дошла до 18!
Снял генератор, отдам на диагностику, как вариант либо обмотка либо диодный мост.
согласен. мост может понизить, не не завысить
Согласен, было такое на отцовской 2107, когда помпа лопнула и весь тосол на генер вылился. после чего окислился диодный мост, и тогда как раз был недозаряд.
Но поговорив с правильными спецами по електронике, мне сказали, что проблема может быть как раз в диодном мосте хотелось бы в это верить, так как новый генер денег стоит.
После диагностики отпишу результат.
Но поговорив с правильными спецами по електронике, мне сказали, что проблема может быть как раз в диодном мосте хотелось бы в это верить, так как новый генер денег стоит.
.
что такое диодный мост? в двух словах, это выпрямитель. тоесть, преобразует переменный ток, в постоянный.и только. тоесть, напругу он выдаёт ту, которую ему даёт сам генератор. тоесть : генератор выдаёт напругу 18вольт, мос, с небольшими просадками, после себя выдаёт всё теже 18 вольт. а вот что бы их понизить до положенных 14вольт, для этого и стоит регулятор напряжения.
ПС очень редко, но бывает, что виной повышенного напряжения является мост. это как бы не совсем верно. дело в том, что бывают случаи, когда мост стоит на утечке. тоесть, он пропускает и постоянку и переменку. в итоге- регулятор преобразует постоянку 18в в 14вольт, а вот переменку он не преобразует. и БК видет эти импульсы как перезарядку. на моём опыте это всего один раз было, у товарища на девятке.
Red Bull
25.06.2015, 10:10
Диагностика генера показала, что с ним все впорядке, на днях будем искать причину перезаряда... 0_о
greimi cпасибо за ответ)
samson_ov
25.06.2015, 17:31
генератор выдаёт напругу 18вольт, мос, с небольшими просадками, после себя выдаёт всё теже 18 вольт. а вот что бы их понизить до положенных 14вольт, для этого и стоит регулятор напряжения.
Ну кагбэ не совсем. Если по научному - то генератор (обмотка статора + выпрямитель) выдаёт ровно то, что ему "даёт" регулятор напряжения, путём воздействия на обмотку возбуждения (ротор/якорь). Очень грубо, но можно представить якорь-статор в виде трансформатора, с одной первичной обмоткой и 3 вторичными - 3 фазы.
Поэтому при проблеме с самим силовым выпрямителем (не забываем что на некоторых "подковах" стоят 3 слаботочных диода, для запитки РН), будет даже не то что переменка, а коротыш одной фазы на минус/плюс, и напряжение будет ниже, но никак не выше. В худшем случае коротыш плюса на минус (и привет оплавление проводов).
А вот если на выпрямителе есть эти пресловутые 3 диода запитки РН, то при проблеме с ними может быть завышено напряжение на силовом выходе (РН в этом случае опирается на напряжение с них, и если 1-2 диода отказали, то будет пытатся повысить. Но есть такие которые следят за выходным напряжением, это НО).
Ну и конечно не верить показаниям БК/приборки, а только вольтметру.
При 18В в бортсети многое сгорит, и но ЭБУ при превышении 16,5В выключит ДВС
Red Bull
28.06.2015, 10:55
Проблема так и не решена... Вчера было продиагностировано проводку, а именно массу, с ней как оказалось все гуд!
Остается только 2 варианта, купить еще один регулятор (может быть тот не рабочий оказался) и попробывать снова. Если не зафурычит, буду снимать генератор и сдам его на тестировку спецам.
Ну и конечно не верить показаниям БК/приборки, а только вольтметру.
При 18В в бортсети многое сгорит, и но ЭБУ при превышении 16,5В выключит ДВС
Кстати приборка показует 18.1В , а тестер 17.8-9, так что приборка не сильно то и накручивает)
Пока что у меня ничего не сгорело)
MaDMaxRostov
28.06.2015, 11:27
Проблема так и не решена... Вчера было продиагностировано проводку, а именно массу, с ней как оказалось все гуд!
Остается только 2 варианта, купить еще один регулятор (может быть тот не рабочий оказался) и попробывать снова. Если не зафурычит, буду снимать генератор и сдам его на тестировку спецам.
Кстати приборка показует 18.1В , а тестер 17.8-9, так что приборка не сильно то и накручивает)
Пока что у меня ничего не сгорело)
Аккумулятор угробишь,ремонтируй генератор.
Tatoshka2
30.06.2015, 10:12
Диагностика генера показала, что с ним все впорядке, на днях будем искать причину перезаряда... 0_о
greimi cпасибо за ответ)
В смысле? К диагностировал? Если этот человек втпецовке и крутыми приборами, этоеще не значит что он все правильно сделал, диодный мост и регулятор. Все. 3-его не дано в этом случае. Так что соглашайтесь с greimi и меняй диодный мост. Хотя натпрактике случилось так, что на геныч нивы, после ремонта в гараже, напряжение на обмотку возбуждения шло напрямую, а реле гулятор висел, отдыхал в сторонке. Те клялись что сделали тип все правильно:1:а напруга 17 вольт))))
Red Bull
30.06.2015, 10:55
Причина перезаряда была в регуляторе, как оказалось, когда я купил его впервые, он был не рабочий:13:
После чего перелопатили проводку, звонили диоды, все мимо.
И только тогда был поставлен еще один регулятор (такой же самый только рабочий) и заряд теперь 14.0В:1:
Причина перезаряда была в регуляторе, как оказалось, когда я купил его впервые, он был не рабочий:13:
После чего перелопатили проводку, звонили диоды, все мимо.
И только тогда был поставлен еще один регулятор (такой же самый только рабочий) и заряд теперь 14.0В:1:
/forum/showpost.php?p=624443&postcount=1282 что и следовало
Сергей 833
03.08.2015, 19:33
Всем привет! Такая проблема: Генератор не выдаёт зарядку АБ, в чем может быть проблема? Щётки целые, ремень натянут, клемы все подтянуты, что там ещё может быть?
Всем привет! Такая проблема: Генератор не выдаёт зарядку АБ, в чем может быть проблема? Щётки целые, ремень натянут, клемы все подтянуты, что там ещё может быть?
мост сгорел, регулятор сгорел, обмотка сгорела или коротит, нет возбуждения моста.
stalker555
26.08.2015, 10:36
Здравствуйте. Вопрос такой лампочки стоп сигналов забирают 0,7-0,9 вольт. Это вообще нормально. Для сравнения лампы ближнего света забирают 0.2- 0.3 вольта. Чистил массу на левом заднем фонаре. Может еще где есть масса. Что кто подскажет?
Здравствуйте. Вопрос такой лампочки стоп сигналов забирают 0,7-0,9 вольт. Это вообще нормально. Для сравнения лампы ближнего света забирают 0.2- 0.3 вольта. Чистил массу на левом заднем фонаре. Может еще где есть масса. Что кто подскажет?
На каком авто???? Где смотришь падение напряжения???
Здравствуйте. Вопрос такой лампочки стоп сигналов забирают 0,7-0,9 вольт. Это вообще нормально. Для сравнения лампы ближнего света забирают 0.2- 0.3 вольта.
Про мощность ламп что-нибудь слышали? Не все лампочки одинаковые.
Чистил массу на левом заднем фонаре. Может еще где есть масса. Что кто подскажет?
Да полно. Какая нужна-то? Масса есть на ручнике. Бензонасосовская. Пойдет?
stalker555
26.08.2015, 22:07
На каком авто???? Где смотришь падение напряжения???
2115. По бк
stalker555
26.08.2015, 22:08
Про мощность ламп что-нибудь слышали? Не все лампочки одинаковые.
Ну конечно слышал. Стоят стандартные 21w
Да полно. Какая нужна-то? Масса есть на ручнике. Бензонасосовская. Пойдет?
Нужна масса та которая относится к стопорям
2115. По бк
Во первых падение напряжения нужно смотреть на АКБ. Ну а теперь давай считать. Мощность лампы ближнего света 55Вт, длина проводов до ЧЯ 1.5м, количество ламп-2, получаем суммарную мощность 110Вт - падение на БК 0.3В. Мощность ламп стоп-сигнала 21Вт, количество ламп - 4,суммарная мощность 84Вт, длина проводов до ЧЯ 3м с копейками, падение по БК-0.8В. Если учесть толщину проводов и срок их эксплуатации то не так уж и много получается.Так же нужно учесть качество контактов ламп в патронах, на разъемах задних фонарей,в скрутке от правого фонаря,на разъемах (два разъема) в ЧЯ,выключателе стоп-сигналов ну и масса задних фонарей, получим то, что имеем сейчас. Так что не все так уж и плохо:1:.
stalker555
27.08.2015, 21:51
Во первых падение напряжения нужно смотреть на АКБ. Ну а теперь давай считать. Мощность лампы ближнего света 55Вт, длина проводов до ЧЯ 1.5м, количество ламп-2, получаем суммарную мощность 110Вт - падение на БК 0.3В. Мощность ламп стоп-сигнала 21Вт, количество ламп - 4,суммарная мощность 84Вт, длина проводов до ЧЯ 3м с копейками, падение по БК-0.8В. Если учесть толщину проводов и срок их эксплуатации то не так уж и много получается.Так же нужно учесть качество контактов ламп в патронах, на разъемах задних фонарей,в скрутке от правого фонаря,на разъемах (два разъема) в ЧЯ,выключателе стоп-сигналов ну и масса задних фонарей, получим то, что имеем сейчас. Так что не все так уж и плохо:1:.
А почему падение напряжение надо проверять на акб. Если падение напруги будет меньше чем на бк это будет лучше или хуже
Здравствуйте. Вопрос такой лампочки стоп сигналов забирают 0,7-0,9 вольт. Это вообще нормально. Для сравнения лампы ближнего света забирают 0.2- 0.3 вольта. Чистил массу на левом заднем фонаре. Может еще где есть масса. Что кто подскажет? Не надо путать корову с теленком,хотя и то и другое говядина.....Это про напряжение...Неверно поставленый вопрос привел к неверным измышлениям и неверным выводам.... Это не падение напряжения и не ".....лампочки забирают....",это "просаживается" напряжение выдаваемое ГН на эту величину...Стоит поднять обороты до номинальных для ГН и эта величина будет гораздо меньше...Напряжение выдаваемое ГНом "прижато" только сверху РНом,поднять напряжение РН не может !!!!На х.х. генератор выдает незначительный ток(это видно на токо-скоростной характеристике(ТСХ) любого ГН).При номинальных оборотах ротора ГН(5500-6000) он выдаст все на что способна его конструкция и указано в его характеристике,на табличке.... Напряжение на лампе\потребителе равно напряжению выдаваемому ГНом минус падения напряжений на всех проводах и контактах в цепи лампы\потребителя,а это тысячные или сотые доли вольта....В тяжелых случаях-десятые доли вольта....Чем толще провод и надежней контакт в любом месте тем меньше падение напряжения на них,тем лучше и наоборот....Это касается любой цепи,но чрезвычайно важно в сильноточных цепях,например в цепи стартера,где плюсовой провод из-за токов в 200-250А толщиной почти с мизинец,плохой контакт в такой цепи может привести к весьма существенному падению напряжения и даже к очень сильному нагреву места этого плохого контакта.На х.х. не стоит сильно нагружать генератор,т.е. включать много нагрузок,(особенно зимой,ночью, в пробке),иначе ГН может не справится со своей задачей и даже может начать разряжаться АКБ хотя все будет исправно,поскольку ГН и АКБ соединены параллельно а потребителю все равно из кого "тянуть" энергию...
Проясните ситуацию: Стала тускло моргать лампа зарядки-померял напряжение-под нагрузкой 13.2-13.5-думал хватит,но церез 50 км аккумулятор разрядился в ноль. Заменил реле-регулятор-померял напряжение-14.0 под нагрузкой. Радостный проездил 2 дня. Сегодня опять замерцала лампочка. Меряю напряжение-14.0!!,но лампа мерцает. Теперь -то что не так? Менять генератор? Или имеет смысл чинить его?
Скажите когда завожу продолжает гореть лампа АКБ при повышении оборотов (или по мере прогрева ДВС) гаснет напруга идет сразу 13.8-14.0. При горящей лампе 11.8 Бывает заведешь и она сразу гаснет и все норм. На не работающем ДВС напряжение на клеммах АКБ 12.68. Это норм? Иногда когда включаешь зажигания то лампа АКБ вообще горит в пол накала. Потом заводишь - гаснет, напруга идет как положено. Может ли быть проблема в АКБ? Или все-таки регулятор?
MaDMaxRostov
15.11.2015, 20:15
Скажите когда завожу продолжает гореть лампа АКБ при повышении оборотов (или по мере прогрева ДВС) гаснет напруга идет сразу 13.8-14.0. При горящей лампе 11.8 Бывает заведешь и она сразу гаснет и все норм. На не работающем ДВС напряжение на клеммах АКБ 12.68. Это норм? Иногда когда включаешь зажигания то лампа АКБ вообще горит в пол накала. Потом заводишь - гаснет, напруга идет как положено. Может ли быть проблема в АКБ? Или все-таки регулятор?
Начинай с малого и с менее затратного с регулятора,потом подкову можно новую подкинуть,потом уже на аккумулятор грешить если старый.
На не работающем ДВС напряжение на клеммах АКБ 12.68. Это норм?
Конечно норма, а сколько должно быть. На самом АКБ написано 12V, на лампочках пишут 12V и др. потребителях
Может ли быть проблема в АКБ? Или все-таки регулятор?
Чтобы не думалось на АКБ постоянно, я не так давно советовал тебе ареометр использовать (даже картинку с ним вставлял в пост), стоимость его в том же би-би (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=category&id=99999&name=%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1 %80) сто с небольшим рублей. С помощью этой штуки легко узнаёшь плотность электролита во всех шести банках АКБ, сравнивая значение плотности жидкости с напряжением на клеммах АКБ - сразу понимаешь есть проблема или нет в АКБ. Ну и заодно при проверке плотности видишь состояние самой жидкости, если она непрозрачна с примесями - значит в этой банке началось разрушение пластин, если прозрачная, значит хорошо. Быстро и легко таким образом проверяется АКБ и не думаешь на неё после.
потом уже на аккумулятор грешить если старый.
Вот чтобы не заниматься "грешением" - лучше проверить его по быстрому и не забивать голову, а спокойно заняться проверкой плохих контактов :)
Ясно. Понял. Всем спасибо за советы.
Расскажите про это изделие, плз, где-то через годик.
Всё в норме.На прогретом 14.1В - 14.2В.На холодный 14.4В.
MaDMaxRostov
16.02.2016, 21:15
Может уже поднимался вопрос - какие аналоги еще есть регулятора напряжения К1216ЕН1, кроме 57.3702 ?
Может уже поднимался вопрос - какие аналоги еще есть регулятора напряжения К1216ЕН1, кроме 57.3702 ?
трёх уровневый регулятор
Apollo-74
16.04.2016, 10:18
Всем привет, с наступлением телпых деньков понял что напряжению совсем конец настал, в пробке, в +21 градус напряжение было 13.0, понял что это не дело и пора что-то менять :) Начитался форумов, понял что проблема в термокомпенсации, тоесть когда щетки нагреваются то напряжение соотв. уменьшается, вычитал что есть несколько путей решения, установка 3х уровневого регулятора, но не нравится что нужно тумблером щелкать и качество через раз брак, и установка Иномарочного регулятора на 14,5В. Решил остановится на иноРН. Статей всяких куча, вот одна из них. (http://лада2111.рф/tuning-electrika/441-modernizaciya-generatora.html)
Данную таблетку HUCO не нашел у себя в городе, заказывать не хотел, ибо ждать неделю, хотел сделать. Нашел аналог, купил, разобрал, перепаял. Пошел подключил, радости не было предела.
Видео со стандартным регулятором.
https://youtu.be/sEaiphx_ijU
Температура воздуха была +22, двигатель 46, включены фары музыка. 13.5 выдавало на сток регуляторе.
=====================================
Видео с модернизированным регулятором.
https://youtu.be/b0q74poJeAE
Температура воздуха +20, двигатель 55, включены фары. 13.9 выдает на ино Таблетке. То есть по сути приход есть от нее.
======================================
Вообщем результатом доволен, если раньше в жару было 13В, то теперь выдает 13.6, это с музыкой, фарами, печка на 1й скорости, и вентилятор еще включился.
Чуть больше картинок тут - https://www.drive2.ru/l/9619360/
XPYMCTIK
16.04.2016, 11:03
[QUOTE=Apollo-74;631840]Всем привет, с наступлением телпых деньков понял что напряжению совсем конец настал, в пробке, в +21 градус напряжение было 13.0, понял что это не дело и пора что-то менять :) Начитался форумов, понял что проблема в термокомпенсации, тоесть когда щетки нагреваются то напряжение соотв. уменьшается, вычитал что есть несколько путей решения, установка 3х уровневого регулятора, но не нравится что нужно тумблером щелкать и качество через раз брак, и установка Иномарочного регулятора на 14,5В. Решил остановится на иноРН. Статей всяких куча, вот одна из них. (http://лада2111.рф/tuning-electrika/441-modernizaciya-generatora.html)
Данную таблетку HUCO не нашел у себя в городе, заказывать не хотел, ибо ждать неделю, хотел сделать. Нашел аналог, купил, разобрал, перепаял. Пошел подключил, радости не было предела.
А не вариант вез перепайки его туда проколхозить?????
AlcoTrash
16.04.2016, 13:09
======================================
Вообщем результатом доволен, если раньше в жару было 13В, то теперь выдает 13.6, это с музыкой, фарами, печка на 1й скорости, и вентилятор еще включился.
Чуть больше картинок тут - https://www.drive2.ru/l/9619360/
все тоже самое, без мароки, с РН от эми 778.3702 под генератор САП http://www.emi-penza.ru/products/регулятор_напряжения_ВАЗ_Г� �З_778.3702_(Я212А11Е,_36.3702)/ фары, печка на первой скорости, ниже 13.8 не опускается.
Apollo-74
16.04.2016, 22:07
все тоже самое, без мароки, с РН от эми 778.3702 под генератор САП http://www.emi-penza.ru/products/регулятор_напряжения_ВАЗ_Г� �З_778.3702_(Я212А11Е,_36.3702)/ фары, печка на первой скорости, ниже 13.8 не опускается.
Да уже куча разных сейчас РНов типа ВТН, да, но говорят ино понаджней будет. Я просто про ВТН только узнал когда уже купил таблетку)))
Apollo-74
16.04.2016, 22:07
А не вариант вез перепайки его туда проколхозить?????
без перепайки нет, там щетки по другому чуть чуть стоят.
Russ3000
16.04.2016, 22:41
Глупость какая, поднимать напряжение, летом аккумулятор закипит при 14,5 В.
Необходимо обеспечить регулировку напряжения из расчета - 20мВ на градус, т.е. при -30 на аккумуляторе подаем 15,2В, а при + 30 только 13,2В должно быть.
У меня ТОРН стоит уже не помню с каких пор и радует, там все по-уму сделано, датчик температуры аккумулятора, отвод провода измерения напряженя прямо на аккумуляторе, процессорное управление и полевик на управление током возбуждения. Поддерживает напряжение на аккумуляторе с точностью сотой Вольта при любой допустимой при данных оборотах двигателя нагрузке.
Apollo-74
16.04.2016, 23:00
Глупость какая, поднимать напряжение, летом аккумулятор закипит при 14,5 В.
Необходимо обеспечить регулировку напряжения из расчета - 20мВ на градус, т.е. при -30 на аккумуляторе подаем 15,2В, а при + 30 только 13,2В должно быть.
У меня ТОРН стоит уже не помню с каких пор и радует, там все по-уму сделано, датчик температуры аккумулятора, отвод провода измерения напряженя прямо на аккумуляторе, процессорное управление и полевик на управление током возбуждения. Поддерживает напряжение на аккумуляторе с точностью сотой Вольта при любой допустимой при данных оборотах двигателя нагрузке.
ДА вкурсе про торн, у меня при +30 на сток регуляторе будет 12.8, а на этмо как раз таки и будет 13.2, а в чем собственно глупость, простите? Термокомпенсация тут вообще то присутствует.
Просто все эти ТОРНы и ВТНы заказывать это время + ценник за пересылку ~300р. выходит. Не айс.
AlcoTrash
16.04.2016, 23:04
Глупость какая, поднимать напряжение, летом аккумулятор закипит при 14,5 В.
Необходимо обеспечить регулировку напряжения из расчета - 20мВ на градус, т.е. при -30 на аккумуляторе подаем 15,2В, а при + 30 только 13,2В должно быть.
У меня ТОРН стоит уже не помню с каких пор и радует, там все по-уму сделано, датчик температуры аккумулятора, отвод провода измерения напряженя прямо на аккумуляторе, процессорное управление и полевик на управление током возбуждения. Поддерживает напряжение на аккумуляторе с точностью сотой Вольта при любой допустимой при данных оборотах двигателя нагрузке.
скажи это владельцам кальциевых акб, у которых небольшой суточный пробег. 13.2 - смешно для современных утыканных кучей электроники машин, с мощной музыкой.
Russ3000
16.04.2016, 23:15
ДА вкурсе про торн, у меня при +30 на сток регуляторе будет 12.8, а на этмо как раз таки и будет 13.2, а в чем собственно глупость, простите? Термокомпенсация тут вообще то присутствует.
Термокомпенсация на уровне 9 мВ на градус в штатном регуляторе, маловато, да и измеряется температура на таблетке, а не аккумуляторе, а там даже зимой нагрев заметный при работе генератора и разряженном аккумуляторе, поэтому можно настроить лишь приблизительно на среднее значение, в ТОРНе есть регулятор отдельный для установки желаемого уровня напряжений, следует сделать побольше если аккумулятор с добавками кальция.
А для утыканных сильнопторебляющими дивайсами автомобилей как раз и просится ТОРН, недорого и снимает все проблемы электропитания.
Apollo-74
16.04.2016, 23:17
Термокомпенсация на уровне 9 мВ на градус в штатном регуляторе, маловато, да и измеряется температура на таблетке, а не аккумуляторе, а там даже зимой нагрев заметный при работе генератора и разряженном аккумуляторе, поэтому можно настроить лишь приблизительно на среднее значение, в ТОРНе есть регулятор отдельный для установки желаемого уровня напряжений, следует сделать побольше если аккумулятор с добавками кальция.
А для утыканных сильнопторебляющими дивайсами автомобилей как раз и просится ТОРН, недорого и снимает все проблемы электропитания.
Ну при +30 я посмотрю и отпишусь сколько будет зарядка, а 14,5 у меня даже при запуске нету сейчас)
Russ3000
16.04.2016, 23:21
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
Вот 4 линия - оптимальное напряжение на аккумуляторе от температуры.
Apollo-74
16.04.2016, 23:22
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
Вот 4 линия - оптимальное напряжение на аккумуляторе от температуры.
Ну вот на инотаблетке у меня и есть такое)
Russ3000
17.04.2016, 00:31
на инотаблетке 2 график и мерит в генераторе температуру, на нашей таблетке тоже есть типа компенсация.
Apollo-74
17.04.2016, 08:20
на инотаблетке 2 график и мерит в генераторе температуру, на нашей таблетке тоже есть типа компенсация.
Ну чутку побольше, это не критично =) учитывая что у меня музыка очень много забирает, то вообще с ино таблеткой гуд )
XPYMCTIK
17.04.2016, 10:05
На хорошую музыку нужено побольше амперов а не вольтов вообще-то )))))
AlcoTrash
17.04.2016, 11:27
На хорошую музыку нужено побольше амперов а не вольтов вообще-то )))))
чем больше потребителей и чем они мощнее, тем больше будет просадка по напряжению, со штатным рн. В итоге на генератор будет приходить как у меня было раньше, около 12 вольт и мой кальциевый АКБ был в недозаряде. Теперь ниже 13.6 не опускается и для моего 8летнего старичка хватает подзарядки 2 раза в год. Ранее приходилось заряжать, в 3-4 месяца. Замена гены на 100-120 ампер стоит 3тысячи, регулятор стоит 300 рублей)
посмотрел Торн, да ну на... 1000+ за какие-то ништяки еще платить надо будет.
Russ3000
17.04.2016, 12:39
Ну за 1000+ вы получаете всегда заряженный аккумулятор эксплуатируемый в лучшем для него режиме, вот сколько стоит незавестись когда это сильно нужно. В этом году, зимой, ездил в санаторий Беларуси, на Новый Год, приехали, ничего не предвещало, а там вдруг -26, кроме меня на стоянке никто не завелся, а крутые были тачки, у одного при просадке аккумулятора сработала спутниковая система и отрубила всю электронику, прикуривали от Жигулей хваленые японцы, немцы и проч.
AlcoTrash
17.04.2016, 14:26
Ну за 1000+ вы получаете всегда заряженный аккумулятор эксплуатируемый в лучшем для него режиме, вот сколько стоит незавестись когда это сильно нужно. В этом году, зимой, ездил в санаторий Беларуси, на Новый Год, приехали, ничего не предвещало, а там вдруг -26, кроме меня на стоянке никто не завелся, а крутые были тачки, у одного при просадке аккумулятора сработала спутниковая система и отрубила всю электронику, прикуривали от Жигулей хваленые японцы, немцы и проч.
бред, не один РН не зарядит АКБ лучше стационарного зу. В -30 запуск без проблем, что я делаю не так? Имею аналогичный результат за 300 рублей. Если не видно разницы, зачем платить больше? Дело не в крутизне авто, а в том как владелец следит за своим авто, выбирает масло исходя из климатических условий, хотя бы 2 раза в год снимать АКБ на подзаряд.
MaDMaxRostov
17.04.2016, 14:37
бред, не один РН не зарядит АКБ лучше стационарного зу. В -30 запуск без проблем, что я делаю не так? Имею аналогичный результат за 300 рублей. Если не видно разницы, зачем платить больше? Дело не в крутизне авто, а в том как владелец следит за своим авто, выбирает масло исходя из климатических условий, хотя бы 2 раза в год снимать АКБ на подзаряд.
Аккумулятору 4-й год пошел - ниразу не заряжал от зарядника,крутит в -20 бодро - что я делаю не так? :1:
AlcoTrash
17.04.2016, 14:45
Аккумулятору 4-й год пошел - ниразу не заряжал от зарядника,крутит в -20 бодро - что я делаю не так? :1:
8 лет, стоит родной аком, что я делаю не так? у вас там как -30 бывает хотябы раз за зиму? а у нас за зиму было пару раз, еще недели полторы -25 и теплее. Я бы не радовался, а для профилактики сносил бы его на подзаряд, удивитесь немного) даже автоматические з.у. заряжают до 90% максимум батарейку.
MaDMaxRostov
17.04.2016, 14:47
8 лет, стоит родной аком, что я делаю не так? у вас там как -30 бывает хотябы раз за зиму? а у нас за зиму было пару раз, еще недели полторы -25 и теплее. Я бы не радовался, а для профилактики сносил бы его на подзаряд, удивитесь немного) даже автоматические з.у. заряжают до 90% максимум батарейку.
Для этого есть ареометр можно контролировать плотность - если РН нормально заряжает зачем таскать 2 раза в год на зарядку если плотность электролита и так в норме?
AlcoTrash
17.04.2016, 14:57
Для этого есть ареометр можно контролировать плотность - если РН нормально заряжает зачем таскать 2 раза в год на зарядку если плотность электролита и так в норме?
плотность плотностью, но судить о степени заряженности АКБ стоит исходя еще и напряжения на клеммах и кол-во электролита. А если АКБ не обслуживаемая? Вообще только нагрузочная вилка даст более полное понимание о состоянии АКБ
Russ3000
17.04.2016, 16:14
бред, не один РН не зарядит АКБ лучше стационарного зу. В -30 запуск без проблем, что я делаю не так? Имею аналогичный результат за 300 рублей. Если не видно разницы, зачем платить больше? Дело не в крутизне авто, а в том как владелец следит за своим авто, выбирает масло исходя из климатических условий, хотя бы 2 раза в год снимать АКБ на подзаряд.
Короче, все что я выше писал, все зря, все равно никто не читает, стационарный ЗУ не измеряет температуру аккумулятора, а автоматические недозаряжают потерявшие емкость, полчасика поделает вид что заряжает, а потом лампочка загорается что заряжен, а по факту даже стартер не крутит.
AlcoTrash
17.04.2016, 16:45
Короче, все что я выше писал, все зря, все равно никто не читает, стационарный ЗУ не измеряет температуру аккумулятора, а автоматические недозаряжают потерявшие емкость, полчасика поделает вид что заряжает, а потом лампочка загорается что заряжен, а по факту даже стартер не крутит.
т.е. зу все говно и не нужны, так как не могут мерять температуру и поднимать убитые акб,а ваша приблуда все это делает?
и зачем только люди зу покупают, придумывают алгоритмы зарядки под разные типы АКБ, когда все так просто, купил чудо весчь за 1 килорублей и давай мертвые АКБ поднимать.
Предлагаю про АКБ переместиться в соседнюю тему. Тут все же про РН разговор.
Russ3000
17.04.2016, 19:18
Да, именно так, я про РН и пишу, только приблуда не моя, я такую давно купил, понравилось, рекомендую другим.
AlcoTrash
17.04.2016, 20:15
Да, именно так, я про РН и пишу, только приблуда не моя, я такую давно купил, понравилось, рекомендую другим.
ну это уже просто не в какие ворота! РН оживляющий убитые акб с которыми не справляется зу - это просто не в какие ворота... )))
не вижу смысла дальнейшего спора, верьте дальше в свою чудо примочку подымающую мертвые АКБ с которыми не сладили зу.
ну это уже просто не в какие ворота! РН оживляющий убитые акб с которыми не справляется зу - это просто не в какие ворота... )))
не вижу смысла дальнейшего спора, верьте дальше в свою чудо примочку подымающую мертвые АКБ с которыми не сладили зу.
А можно я в ваш спор встряну?
вы оба правы, но обсуждаите только верх айсберга.
Плотность, не говорит о степени заряда акума, она говорит о состоянии электролита.
состояние акума проверяется нагрузочной вилкой. при полностью заряженном акуме, плотность должна быть 1,27, уровень электролита должен быть выше пластин, напруга не должна падать в течении 2х часов.
Зу- это не панацея для акума. по крайней мере 90% всех зарядников. так как для долгой жизни акума, ему нужен постоянный заряд-разряд. на некоторых ЗУ есть такой режим " Цикл". он сначала заряжает акум, потом сам разряжает и опять заряжает. поэтому, если вы снимите акум и будите держать его дома и периодически только заряжать, то он начнёт сдыхать. а вот если система зарядки на машине установлена правильно и акум получат после разряда полную зарядку, то этот акум будит долго жить. но не вечно. так как летом перегрев, зимой недогрев.
так что, от части я согласен с автором. лучше иметь хороший генератор, который будет следить за акумом, чем периодически таскать его на зарядку. и первое и второе поможет продлить службу акума. но первое дороже, второе, хлопотней.
как то так:11:
AlcoTrash
18.04.2016, 10:42
А можно я в ваш спор встряну?
вы оба правы, но обсуждаите только верх айсберга.
Плотность, не говорит о степени заряда акума, она говорит о состоянии электролита.
состояние акума проверяется нагрузочной вилкой. при полностью заряженном акуме, плотность должна быть 1,27, уровень электролита должен быть выше пластин, напруга не должна падать в течении 2х часов.
Зу- это не панацея для акума. по крайней мере 90% всех зарядников. так как для долгой жизни акума, ему нужен постоянный заряд-разряд. на некоторых ЗУ есть такой режим " Цикл". он сначала заряжает акум, потом сам разряжает и опять заряжает. поэтому, если вы снимите акум и будите держать его дома и периодически только заряжать, то он начнёт сдыхать. а вот если система зарядки на машине установлена правильно и акум получат после разряда полную зарядку, то этот акум будит долго жить. но не вечно. так как летом перегрев, зимой недогрев.
так что, от части я согласен с автором. лучше иметь хороший генератор, который будет следить за акумом, чем периодически таскать его на зарядку. и первое и второе поможет продлить службу акума. но первое дороже, второе, хлопотней.
как то так:11:
разве кто против? изначально разговор был зачем платить больше если можно добиться того же за цену в 3 меньше. Про вилку я писал на предыдущей странице. Профилактику никто не отменял, мне не трудно 2 раза в год подзарядить акум, чтобы быть увереным, что зимой мой 8 летний старичок меня не подведет. Тем более кальциевый акб и пробег у меня до работы и до дома в основном, равный 8км туда сюда. Тут не один чудо регулятор не поможет. Т.е. если я его поставлю и как заявляет автор этот торн продлевает жизнь акб в 2 раза, он у меня прожил бы 15лет?) И еще как заявляет мой оппонент он оживляет сульфатированные батарейки.
Останусь при своем мнении, рн не зарядит акб лучше, даже самого тупого автомата.
Под циклом надо понимать ктц?
Russ3000
18.04.2016, 12:31
Вот как у нас любят спорить о вкусе устриц с теми кто их ел :)
AlcoTrash
18.04.2016, 13:19
Вот как у нас любят спорить о вкусе устриц с теми кто их ел :)
ты бы это, зашёл бы на форум электротранспорта и рассказал бы как ты устрицы ешь (поднимаешься убитые акб) своим рн, а то мужики то не знают,зарядки умные изобретают/покупают. А оно вон как всё просто))
Да, именно так, я про РН и пишу, только приблуда не моя, я такую давно купил, понравилось, рекомендую другим.А можно ссыль в нэте на эту приблуду или выдержку из инструкции?А то ведь может статься что один неверно объяснил а второй не так понял и отсюда разгорелся нешуточный спор....
А можно я в ваш спор встряну?
вы оба правы, но обсуждаите только верх айсберга.
Плотность, не говорит о степени заряда акума, она говорит о состоянии электролита.
состояние акума проверяется нагрузочной вилкой. при полностью заряженном акуме, плотность должна быть 1,27, уровень электролита должен быть выше пластин, напруга не должна падать в течении 2х часов.
Зу- это не панацея для акума. по крайней мере 90% всех зарядников. так как для долгой жизни акума, ему нужен постоянный заряд-разряд. на некоторых ЗУ есть такой режим " Цикл". он сначала заряжает акум, потом сам разряжает и опять заряжает. поэтому, если вы снимите акум и будите держать его дома и периодически только заряжать, то он начнёт сдыхать. а вот если система зарядки на машине установлена правильно и акум получат после разряда полную зарядку, то этот акум будит долго жить. но не вечно. так как летом перегрев, зимой недогрев.
так что, от части я согласен с автором. лучше иметь хороший генератор, который будет следить за акумом, чем периодически таскать его на зарядку. и первое и второе поможет продлить службу акума. но первое дороже, второе, хлопотней.
как то так:11:Строго говоря плотность наверное все же говорит о заряде АКБ,поскольку она все-таки меняется от степени разряжености....Для необслуживаемых АКБ естесссссно нагрузочная вилка...ЗУ хоть и не панацея но вещь оооочень нужная даже если ГН-РН исправны особенно зимой, при коротких поездках,длительных пробках,большом числе и мощности доп.потребителях да еще и частых пусках стартера....Лучше иметь и хороший исправный ГН и хорошее ЗУ(и лучше не автоматическое)...На моем ЗУ "КЕДР" есть режим "цикл" суть которого состоит в следующем(при зарядке параллельно АКБ подключается дополнительно лампа 5-10 ВТ):примерно 30 сек идет зарядка затем ток оключается автоматически и АКБ прим. в течении 20 сек разряжается через лампочку,затем все повторяется снова .Но поскольку время зарядки и ток все-же больше чем время разрядки и ток и происходит зарядка АКБ ,правда несколько медленнее чем просто в режиме "авто".По уверению инструкции к ЗУ такой режим позволяет продлить жизнь заряжаемой АКБ и восстановить частично сульфатированую АКБ.... Тот ли это режим "цикл"?Хочется обратить внимание на некоторые вещи .Ни один РН сам по себе не способен поднять напряжение если ГН по каким то причинам не может выдать достаточную величину напряжения.Задача РНа только сделать из большего меньшее, ограничить сверху,срезать напряжение выдаваемое генератором величиной заложенной в параметрах РН. Если ГН выдает напряжение равное или меньше напряжения среза(стабилизации) РНа то РНу попросту не из нечего будет ограничивать\стабилизиров� �ть напряжение!
Russ3000
19.04.2016, 22:12
Так ТОРН (http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm)
Там доходчиво описаны преимущества и зарядное с собой не надо будет возить.
Да, еще можно поставить конденсатор на 100Ф в глухой буфер и музыка будет играть лучше и заведется при любом аккумуляторе, я разок КАМАЗ завел на спор от круглых батареек и конденсатора в 100Ф 27В :)
Так ТОРН (http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm)
Там доходчиво описаны преимущества и зарядное с собой не надо будет возить.
Да, еще можно поставить конденсатор на 100Ф в глухой буфер и музыка будет играть лучше и заведется при любом аккумуляторе, я разок КАМАЗ завел на спор от круглых батареек и конденсатора в 100Ф 27В :)
Интересно какой размер банки конденсатора такой емкости?
Russ3000
20.04.2016, 22:45
226 диаметр, а длина зависит от емкости, масса до 42 кг
http://ers-prom.ru/tovar/ikeh-1614/
226 диаметр, а длина зависит от емкости, масса до 42 кг
http://ers-prom.ru/tovar/ikeh-1614/Офигеть,вот это "пассажир"!:17:
Apollo-74
26.07.2016, 23:30
Ребята вопрос такой, сегодня сгорел диодный мост, поехал в магаз, прикупил, поставил, завожу, а генератор стал выть, и лампочка на приборке акб в пол накала, заряд на хх 12.6-13.1 на 2-3тыс оборотов заряд 14.4-14.6 и лампочка акб на приборке полностью гаснет, в чем проблема? Замена регулятора не помогла....
Жыгулист
21.12.2016, 00:43
Пару дней назад, на ходу загорелась контрольная лампа "Чек", двигатель не заглох, но увеличилась яркость подсветки панели приборов, стеклоочистители стали носиться с бешенной скоростью, усилилась подача воздуха выдуваемого печкой. Стрелки спидометра и тахометра рухнули. Погас ближний свет и противотуманки. В общем все включённые лампочки в фарах перегорели одновременно. Вот так хорошо отработал регулятор напряжения. Интересно панель приборов выжила или её выжгло таким скачком напряжения?
.. Интересно панель приборов выжила или её выжгло таким скачком напряжения?
Что мешает проверить!?
Зажигание включаем - смотрим, проверяем...Заводим, едем - и т.д.
Это не сарказм, это тупой ответ на вопрос.:21:
Жыгулист
21.12.2016, 22:19
Что мешает проверить!?
Зажигание включаем - смотрим, проверяем...Заводим, едем - и т.д.
К сожалению не могу сейчас проверить работоспособность панели приборов так, как ещё не устранил причину повышенного напряжения.
К сожалению не могу сейчас проверить работоспособность панели приборов так, как ещё не устранил причину повышенного напряжения.Приборка и лампочки это не самое неприятное....Мозги!
Russ3000
22.12.2016, 13:31
В мозгах стабилизаторы стоят импульсные, им чем выше, тем больше КПД, но до определенного предела конечно.
Жыгулист
25.12.2016, 18:07
Приборка и лампочки это не самое неприятное....Мозги!
Мозги проехали с напряжением 19 Вольт примерно 100 км и не свихнулись.
Поломку исправил путём замены генератора на новый.
Приборная панель после такого повышения напряжения выжила, приборы на ней работают.
Мозги проехали с напряжением 19 Вольт примерно 100 км и не свихнулись.
Поломку исправил путём замены генератора на новый.
Приборная панель после такого повышения напряжения выжила, приборы на ней работают.
....И сразу гену махнул на новый не глядя!?М-даааа....
Пару лет назад поставил ВТН 9111.3702,отличная вещь.На холодную 14.6(зима),в нагрузке(свет,печка,заднее стекло) ниже 14В не падает.Это по приборке,на АКБ значит ещё плюс чуток.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot