Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО.
Вобщем для людей не имеющих сервисной книжки или для тех кто просто хочет иметь регламент ТО под рукой. В архиве вордовский файл напечатанный мной со сканов присланных с Автоваза.
P.S. Не забываем говорить спасибо
Админы, если такая тема есть просьба эту перенести в существующую
По просьбам трудящихся в архиве 2 файла: один для 2007 ворда и один для 2003.
Пользуйтесь господа и дамы
__________________
Хочешь стать инженером - купи ТАЗик
Последний раз редактировалось Сергей Омельяненко; 10.06.2010 в 16:04.
ты конечно извини но не проще пересохранить пользователю скачавшему файл? В документе же всё в форме таблицы. я то его пересохраню в rtf только вы кракозябры вместо таблицы увидите
__________________
Хочешь стать инженером - купи ТАЗик
Штука интересная)). ВОт только жалко, что она ограничивается 105 тысячами.
Подобное есть в книге "За рулем: ремонт ВАЗ-2113, 2114, 2115". Я бы здесь сделал
пару оговорок. Про те процедуры, которые перед регламентными работами, согласен.
В регламентных работах: тормозную жидкость менять через 2 года или 40 000 км. У меня обычно как только заскрипят колодки передние, еду и меняю вместе с тормозухой и прокачка тормозов сразу же! задние тоже смотрю, если уже ручник некуда регулировать, то и задние.
Фильтр воздушный: здесь в зависимости от условий эксплуатации - вы можете гонять по степям в Казахстане, а также ездить в столичном мегаполисе, где есть тополя с пухом. Я бы рекомендовал на 20 000. ФТОТ - согласен 20 000, а также на этом месте я бы и поменял сеточку (ве это особенно актуально, если вы льете присадку для чистки форсов в бак).
Отдельная песня про ГРМ: я лично меняю в 50 000 ремень и ролик (можно и больше, кто не боится посреди ночи его под морозцем менять), а также проверяйте состояние помпы (есть ли люфт, если есть - меняйте).
Развал: согласен! Обычно делаю это после замены зимних колес на летние (если нужно что-то в подвеске перебрать соответственно после).
По поводу чистки дроссельного узла и РХХ: есть штука HI-GEAR для чистки деталей впускного механизма. Пользуйтесь раз в 20 000 и все будет ок. РХХ после 300 000 еще жив!
Если честно, то двиган мою каждый 10 000 спектролом.
Клеммы АКБ зачищать и проверить уровень электролита: важный аспект. Лучше тепленькой водичкой смыть отложения соли, затем шкурочкой средней зернистости зачистить, клемму слегка облить из аэрозоля литиевой смазкой (на худой конец ВД-40), и на клемму. Плотность - контролировать перед зимой, но помните повышая плотность, вы увеличивайте содержание кислоты, соответственно, уменьшаете срок службы аккума. Если не допускаете разрядки (не отрываетесь где-нить на озере с магнитолой), то аккум должен проходить от 2 до 3 лет. После на помойку.