|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
05.06.2010, 21:01
|
#1
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
Турбомотор(постройка и доработка)
И так уже с пол года я являюсь обладателем турбого мотора 1499сс (точнее компрессор) с давлением 0,5 бара! Про мотор ничего плохого не скажу доволен расход не увеличелся!некая резвость чувствуется!но вот загорелся я достроить его до конца и теперь хочу разобраться в этом... значит почему я решил изначально ставить компрессор а не турбину уже все обжовано мной и парнями в теме про ТКР-7 но повторюсь если ставить горячую турбину то с ней вытекаем много гемора.... да и цена у комплекта 55 000р http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...140_ls_210_nm/ а почитайте описание к комплекту турба дует 0,5 бар в тоже время компрессор стоит 19900р http://www.auto-turbo.ru/index.php?o...&id=5&Itemid=6 и тоже создает давление 0,5 бара тогда нет смысла переплачивать!!!=>> однозначно компрессор (да и дует он на всем интервале работы мотора!!! -огромный плюс)
И вот теперь загорелся я снять порядка 230-250 лошадей (ну грубо под 200 лошадок)
И вот всех знатоков форума прошу огромной помощи!!!!значит мне надо подобрать тюнинг компоненты под эту мощность!!!
начнем с обьема увеличивать обьем с 1499 до 1600 ради 100 куб не стоит согласитесь тк страдает "надежность"... поэтому обьем оставим 1499сс !!!
а 1)вот какие поршни подобрать желательно бы ковку???(блок 21083)
2) пподбор распредвала? (требования стабильный холостой не более 900)
3)подача топлива а именно форсунки?
и вообще какие компоненты дадут мне такую мощность?(желательно ссылки на них)
приглашаю всех спецов для реальной постройки мотора мощностью около 200 лошадей с наддувом!!!
прошу помощи!!!
|
|
|
05.06.2010, 21:08
|
#2
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 34
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 16016 Репутация:1600665
|
http://tuning-lada.ru/articles/
вот тут есть статья о постройке двух вариантов турбомоторов.
|
|
|
05.06.2010, 21:19
|
#3
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
Цитата:
Сообщение от Казанский комедиант
http://tuning-lada.ru/articles/
вот тут есть статья о постройке двух вариантов турбомоторов.
|
да почитал статьи не плохии но меня интересует как мне быть и что мне дальше покупать для достижения 200 лошадок!!!
|
|
|
05.06.2010, 21:26
|
#4
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 34
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 16016 Репутация:1600665
|
http://tuning-lada.ru/articles/23/
вроде всё показано и рассказано?
|
|
|
05.06.2010, 21:31
|
#5
|
Участник
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Курск
Возраст: 34
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:28
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
да почитал статьи не плохии но меня интересует как мне быть и что мне дальше покупать для достижения 200 лошадок!!!
|
Десятый шатун сток и ниво-поршень уже с большой "лужей" будет идеальным вариантом. турбину типа ТД05 но это моё ИМХО.
__________________
Racing Team Flash
http://www.flashracing.ru/
|
|
|
05.06.2010, 21:37
|
#6
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
Цитата:
Сообщение от LambadA
Десятый шатун сток и ниво-поршень уже с большой "лужей" будет идеальным вариантом. турбину типа ТД05 но это моё ИМХО.
|
а почему именно ниво поршень они ковка?
|
|
|
05.06.2010, 21:39
|
#7
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
Цитата:
Сообщение от Казанский комедиант
http://tuning-lada.ru/articles/23/
вроде всё показано и рассказано?
|
ну тут калина даи у него турбо а не компрессор...
|
|
|
05.06.2010, 21:48
|
#8
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 34
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 16016 Репутация:1600665
|
ну и? давление одинаковое? двиг так сильно отличается?
ставь 16 клопов ГБЦ дороботанный и если бюджетно, то Нивовскую поршневую и за счёт всего этого получишь больший объём двигателяи прибавку лошадей...
|
|
|
05.06.2010, 21:49
|
#9
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
какой приблизительно будет обьем???
|
|
|
05.06.2010, 22:28
|
#10
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 34
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 16016 Репутация:1600665
|
1.6 может больше... но как сказано в статье, что лучше на этом не экономить... чтобы выжать 200 лошадей
|
|
|
06.06.2010, 00:12
|
#11
|
Участник
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Курск
Возраст: 34
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:28
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
а почему именно ниво поршень они ковка?
|
Нивопоршни сток заводские, или харьков, доработать под нужную СЖ и цековки под клапана, 2,5 бара держат, 600лс. держат, что ещё нужно? :)
__________________
Racing Team Flash
http://www.flashracing.ru/
|
|
|
06.06.2010, 07:20
|
#12
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 31
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133 Репутация:812255
|
Цитата:
Сообщение от LambadA
Нивопоршни сток заводские, или харьков, доработать под нужную СЖ и цековки под клапана, 2,5 бара держат, 600лс. держат, что ещё нужно? :)
|
я бы даже и не подумал что ниво поршень такой серьезный!!!!короче получается сейчас мне надо вскрыть мотор узнать какие у меня поршня стоя после этого поставить либо ковку либо ниво поршни!(без увелечения обьема!!!)после этого повышать давление турбины!!!
|
|
|
06.06.2010, 10:12
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 34
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 16016 Репутация:1600665
|
только помни, что может выдуть прокладку... особо не усердствуй...
|
|
|
06.06.2010, 11:07
|
#14
|
Участник
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Курск
Возраст: 34
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:28
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
я бы даже и не подумал что ниво поршень такой серьезный!!!!короче получается сейчас мне надо вскрыть мотор узнать какие у меня поршня стоя после этого поставить либо ковку либо ниво поршни!(без увелечения обьема!!!)после этого повышать давление турбины!!!
|
Мы недавно ставили комплект от клуб-турбо, на 16кл, как раз за 55000т.р. скажу так, удобно, почти всё что нужно есть в комплекте, расположение турбины нижнее, как раз со сток ресивером, но ни один патрубок из комплекта не подошёл без доработок, т.е. купить и просто поставить не получится, пришлось приложить руки и подумать, ну и сварщику работы много. Турбина дует 0,25-0,3 уже с 2500об/мин, 1,25 бара уже надували, потенциал хороший. Будет лучше компрессора.
__________________
Racing Team Flash
http://www.flashracing.ru/
|
|
|
06.06.2010, 17:03
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 213 Репутация:20351
|
А где описание установки компрессора? Очень интересно
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:41.
|