| 
 | 
	
		
	
	
		| Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.06.2010, 07:32
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Салехард 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 1,072
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  415 Репутация:40425 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Из 1,5 в 1,6. Что для этого нужно?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Собствено в названии темы звучит вопрос. Кто увеличивал поделитесь опытом? Без расточки блока цилиндров.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.06.2010, 19:24
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.06.2008 
				Адрес: Великий Новгород 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  1662 Репутация:165131 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Есть два путя - расточка и замена коленвала. Выбирай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.06.2010, 20:05
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: D-grad 173 region 
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  95 Репутация:8568 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111........ Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? 
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось DiSER; 01.06.2010 в 20:09.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Пользователь сказал cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.06.2010, 21:40
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Салехард 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 1,072
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  415 Репутация:40425 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 11:00
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.01.2009 
				Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 532
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  80 Репутация:7068 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 11:39
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Илья 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва ЮАО 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 4,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  25797 Репутация:2578383 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moorik
					 
				 
				Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец. 
			
		 | 
	 
	 
 Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов???? 
 Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 11:41
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.07.2009 
				Адрес: москва 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 4,607
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  64871 Репутация:6485754 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Коnстаnтиn
					 
				 
				ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?) 
			
		 | 
	 
	 
 Без расточки ничего не выйдет. И как сказал Илья, не стоит из-за 100 кубиков заморачиваться. Делать 1.7 или 1.8.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дурная голова рукам покоя не даёт.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 12:34
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.01.2009 
				Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 532
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  80 Репутация:7068 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Можно без расточки,ибо дырки одинаковы 82.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 12:35
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.01.2009 
				Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 532
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  80 Репутация:7068 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  batylin
					 
				 
				Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов???? 
 Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл? 
			
		 | 
	 
	 
 Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 12:39
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Старожил форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2009 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 2,727
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 258 
	
		
			
				Поблагодарили 240 раз(а) в 202 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  12513 Репутация:1250203 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Бесполезняк, пустая тратя денег!! Если конечно же срузу 16 клапанный делать!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 14:21
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Илья 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва ЮАО 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 4,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  25797 Репутация:2578383 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moorik
					 
				 
				Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет. 
			
		 | 
	 
	 
 А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ????
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.06.2010, 14:45
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.01.2009 
				Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 532
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  80 Репутация:7068 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Больше объёма,больше момента.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.06.2010, 07:28
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Салехард 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 1,072
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  415 Репутация:40425 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moorik
					 
				 
				Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет. 
			
		 | 
	 
	 
 да верно. спасибо. 16 голову и +объём увеличить, раз уж поршни менять и блок вскрывать. И ещё есть вариант коленвал 74.8 поставить вместо 75.6. какой лучше?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.06.2010, 15:23
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.07.2009 
				Адрес: Тульская область, п. Ленинский 
				Возраст: 29 
				
					Сообщений: 1,360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 142 
	
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  48960 Репутация:4894994 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  batylin
					 
				 
				А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ???? 
			
		 | 
	 
	 
 Можно, как раз я такой и буду делать, причём поршни буду ставить безвтыковые - лучше недосчитаться нескольких лошадей, чем потом из-за какого-то ремня, опять ремонтироваться  . ИМХО
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.06.2010, 19:35
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Салехард 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 1,072
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  415 Репутация:40425 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			поставь голову от 124 мотора и ничего у тебя не загнёт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 07:49. 
		 
	 
 
 |