Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 07:32   #1
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 34
Сообщений: 1,072
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 415
Репутация:40425
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию Из 1,5 в 1,6. Что для этого нужно?

Собствено в названии темы звучит вопрос. Кто увеличивал поделитесь опытом? Без расточки блока цилиндров.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:24   #2
puzo
Специалист
 
Аватар для puzo
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 56
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 1662
Репутация:165131
По умолчанию

Есть два путя - расточка и замена коленвала. Выбирай.
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
puzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:05   #3
DiSER
Местный
 
Аватар для DiSER
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: D-grad 173 region
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 95
Репутация:8568
Отправить сообщение для DiSER с помощью ICQ
По умолчанию

Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111........ Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.
__________________
/forum/image.php?type=sigpic&userid=4883&dateline=1260127  977

Последний раз редактировалось DiSER; 01.06.2010 в 20:09.
DiSER вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Глушков (31.12.2013)
Старый 01.06.2010, 21:40   #4
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 34
Сообщений: 1,072
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 415
Репутация:40425
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?)
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:00   #5
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 34
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 80
Репутация:7068
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец.
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:39   #6
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец.
Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов????
Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл?
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:41   #7
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn Посмотреть сообщение
ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?)
Без расточки ничего не выйдет. И как сказал Илья, не стоит из-за 100 кубиков заморачиваться. Делать 1.7 или 1.8.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:34   #8
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 34
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 80
Репутация:7068
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Можно без расточки,ибо дырки одинаковы 82.
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:35   #9
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 34
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 80
Репутация:7068
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов????
Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл?
Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:39   #10
Griboz
Старожил форума
 
Аватар для Griboz
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Волгоград
Возраст: 35
Сообщений: 2,727
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили 240 раз(а) в 202 сообщениях
Вес репутации: 12513
Репутация:1250203
Отправить сообщение для Griboz с помощью ICQ
По умолчанию

Бесполезняк, пустая тратя денег!! Если конечно же срузу 16 клапанный делать!!
__________________
"Как нужно пользоваться поиском!"

На Приоре, но еще с вами!!
Griboz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:21   #11
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.
А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ????
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:45   #12
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 34
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 80
Репутация:7068
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Больше объёма,больше момента.
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 07:28   #13
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 34
Сообщений: 1,072
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 415
Репутация:40425
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.
да верно. спасибо. 16 голову и +объём увеличить, раз уж поршни менять и блок вскрывать. И ещё есть вариант коленвал 74.8 поставить вместо 75.6. какой лучше?
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:23   #14
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894994
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ????
Можно, как раз я такой и буду делать, причём поршни буду ставить безвтыковые - лучше недосчитаться нескольких лошадей, чем потом из-за какого-то ремня, опять ремонтироваться. ИМХО
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 19:35   #15
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 34
Сообщений: 1,072
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 415
Репутация:40425
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

поставь голову от 124 мотора и ничего у тебя не загнёт.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.