Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 16:57   #1
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию СКРИП или ПИСК КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ЕГО УСТРАНЕНИЕ !!!!

Устранение скрипа дисковых тормозов !!!!!!

Снимите тормозные колодки

Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом.

Внимание: не вдыхайте пыль, осевшую на деталях тормозного механизма!

Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например. Liqui Moly LM-508-ASC. в следующие места:

на все доступные поверхности оснований тормозных колодок,

на переднюю сторону поршня;

на опорную поверхность суппорта;

на направляющие втулки суппорта.

Внимание: смазка или паста не должна попадать на тормозные накладки и поверхность тормозного диска. Если это произошло, протрите поверхность тряпкой или промойте спиртом.

Установите тормозные колодки

Последний раз редактировалось batylin; 12.05.2010 в 17:46.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fiskar (05.07.2011), kirifan545 (30.05.2012), Windowlicker (30.08.2010), анрейка (12.05.2010)
Старый 12.05.2010, 19:18   #2
(Виктор)
Старожил форума
 
Аватар для (Виктор)
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 47
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 231412
Репутация:23140198
По умолчанию

Всё это туфта.Как правило скрипят родные колодки,лечится заменой(я себе поставил германские не помню какая фирма)и забыл про скрип.
__________________
(Виктор) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 19:27   #3
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529
Репутация:7651481
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

ну как говорит мой приятель, что новые колодки не скрипят тока первые 500км, а потом опять начнётся:)
А родные скрипят, потому что слишком много вкраплений металла.
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:47   #4
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (Виктор) Посмотреть сообщение
Всё это туфта.Как правило скрипят родные колодки,лечится заменой(я себе поставил германские не помню какая фирма)и забыл про скрип.
Виктор, ну вот ты и туфту и говоришь. АТЕ, ФЕРОДО, ТЕКСТАР: Всё это немецкие колодки и тоже на наших суппортах скрипят. Проблема состоит в том что, нужно правильно эксплуатировать и обслуживать тормозную систему. А фрикционный материал здесь не причём. У меня на сегодняшний день бывает писк с зади от колодки Пиленга на ЗДТ , но это всё решаемо, так как я торопился и не всё смазал и сделал так как положено. Передок у меня уже больше года и более 30000км отличного активного торможения Брембо Макс и Феродо Racing DS 2500 и не единого писка нет и не было, так что правильно обслуживаете и эксплуатируйте колодки и диски. Часто писк появляется из за изношенного диска и новой (не плотно прилегающей ) колодки, которая начиная притираться не ровномерно по отношению к изношенной поверхности диска, при этом находящейся в суппорте, она может перекашиваться, так как не имеет что с внутренней стороны так и снаружной стороны прижимных скобок-пружин и лепестков как у тех же колодок для иномарок. А так же антипискунов. Посмотрите в магазине колодки скажем АТЕ для Опель Астра сегоднешних лет и теже АТЕ для ВАЗа и вам станет всё понятно, хотя фрикционный материал у них абсолютно одинаковый, а качество исполнения наружной части имеет большую разницу.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 00:01   #5
Alex-rus
Местный
 
Аватар для Alex-rus
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 34
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:328
Отправить сообщение для Alex-rus с помощью ICQ
По умолчанию

А если не секрет что такое анти пискуны на колодках иномарок? Илья все что ты написал реально поможет? а то 2ю пару новых колодок ставлю и они скрипят
Alex-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:27   #6
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

На 100% гарантии ни я и никто не даст. Информация была взята с одного сайта. У меня новые колодки с ЗДТ попискивают, а той же фирмы первые не пищали, всё смазал и с дуру подточил металлические края колодкок и теперь они стучат, стоят не плотно в направляющей. Если детально рассмотреть колодки современных иномарок как минимум 3-5 лет выпуска, то на самой внешней колодке можно увидеть типа бархатистую поверхность, которая не даёт скользить ей вперёд и назад при вращении диска и она же глотает колебания колодки при лёгком нажатии на тормоз, так же бывают пластины с наружной стороны,как правило для задних колодок, которые выполняют ту же функцию по плотному удержанию колодки и гашению вибрации при последующим писке. А на внутренних колодках имеются 3и лепестка, которые вставляются во внутреннюю часть поршня и удерживают колодку плотно, не давая ей вибрировать и перекашиваться, что так же влияет на появления писка и др. посторонних звуков. Я часто слышу что и у иномарок тормоза пищат и обращаю внимание на тормозные суппорты и их устройство а так же на колодки и наличие лепестков или прижимных скоб (пружин). Писк идёт от тех машин, у которых суппорты напоминают наши, без каких либо удерживающих и прижимающих колодку приспособлений. Конечно не мало важно то, что бы и колодки не левые были а известных брендов.

Последний раз редактировалось batylin; 22.06.2010 в 11:34.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 12:37   #7
Alex-rus
Местный
 
Аватар для Alex-rus
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 34
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:328
Отправить сообщение для Alex-rus с помощью ICQ
По умолчанию

Сеня попробу сделать что смогу и потом отпишусь!
Alex-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 22:16   #8
Windowlicker
Участник
 
Аватар для Windowlicker
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 8
Репутация:6
По умолчанию

Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.
Windowlicker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 23:25   #9
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Windowlicker Посмотреть сообщение
Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.
Да именно и иногда из-за хреновых колодок.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:47   #10
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 59644
Репутация:5963139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Windowlicker Посмотреть сообщение
Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.
Чего то напугала фраза смазал чутка. Чем смазал то?
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:58   #11
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с колодками СКАРТ на ЗДТ писк стоит жудкий и при торможении и без торможения. Диски задние от них стали с задирами и имеют борозды. Так же диск правый и левый стали бить слегка. При торможении задние диски греются сильно, если тормозить до полной остановки со 100 как минимум. Достаточно плюнуть на задний диск не вентилируемый 239мм и от него слюна отскакивает как от горячего утюга, а с передних 260мм вентилируемых и намёка нет. Они конечно греются но перегреть у меня их не получилось. Что же говорить о передних тормозах стока???? Я б конечно поставил назад диски с перфорацией для быстрого остывания или 239мм вентилируемые от 2110. Передние колодки и диски прошли уже 1,5года.
колодки уже на минимуме и намёка на писк нет вообще. Напомню что с переди использую диски Брембо Макс 260мм и колодки Феродо Racing DS 2500 от Альфы Ромео.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 10:03   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 59644
Репутация:5963139
По умолчанию

Не, я понял, что описался. На самом деле места скольжения колодок лучше не смазывать, из личного опыта. Там по лету столько пыли налипает на смазку, что колодки вообще перестают отходить от диска. А по поводу скрипа, я гдето читал, что это скрипят кристаллы углерода или чего то подобное. Скрип ведь похож когда угольками из костра потрёшь.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 10:35   #13
Vemo
Специалист
 
Аватар для Vemo
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Крым
Возраст: 31
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 8271
Репутация:826343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
У меня с колодками СКАРТ на ЗДТ писк стоит жудкий и при торможении и без торможения. Диски задние от них стали с задирами и имеют борозды. Так же диск правый и левый стали бить слегка. При торможении задние диски греются сильно, если тормозить до полной остановки со 100 как минимум. Достаточно плюнуть на задний диск не вентилируемый 239мм и от него слюна отскакивает как от горячего утюга, а с передних 260мм вентилируемых и намёка нет. Они конечно греются но перегреть у меня их не получилось. Что же говорить о передних тормозах стока???? Я б конечно поставил назад диски с перфорацией для быстрого остывания или 239мм вентилируемые от 2110. Передние колодки и диски прошли уже 1,5года.
колодки уже на минимуме и намёка на писк нет вообще. Напомню что с переди использую диски Брембо Макс 260мм и колодки Феродо Racing DS 2500 от Альфы Ромео.
А 239 и 260 мм. - это тормозные диски под 14" и 15" колёса?
Vemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:45   #14
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578385
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vemo Посмотреть сообщение
А 239 и 260 мм. - это тормозные диски под 14" и 15" колёса?
нет это тормозные диски под 13" колёсный диск (239мм), а под 14" колесо 260мм, под 15" колесо идёт 285мм.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:58   #15
Вольдемар90
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Я чайник и вопрос щас будет соответствующий)) Если катки ставить с 13 на 15 допустим, мне надо менять тормозной диск, а если я с 15 на 13 обратно перелажу,диск менять снова?)
Вольдемар90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
скрип, тормоза

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.