Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 21:45   #1
sterh
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Тесты колодок! Проблемы с колодками!!

Поставил, отъездил день. Позже они начали жутко скрипеть при торможении. После чего, я решил прочитать инструкцию к ним:), где вычитал, что контактную поверхность нужно смазать консистентной смазкой.
Может ли это влиять на скрип? Если да, то что это за смазка такая волшебная, которой колодки натирают. Если же у них это естественный процесс при притирании, то сколько он примерно будет длиться?

Последний раз редактировалось batylin; 12.07.2009 в 21:27.
sterh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 23:09   #2
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,568
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 7,216 раз(а) в 4,640 сообщениях
Вес репутации: 387192
Репутация:38716447
По умолчанию

У меня стоят такие. Коричневые спорт. Тормозят отлично. Ни какой смазки нет. Первый раз слышу!!!
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 23:19   #3
кадр
Познающий
 
Аватар для кадр
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: россия новомосковск
Возраст: 39
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня то же такие стоят.ОЧЕНЬ РЕДКО ,но бывает,что слышен скрип при торможении со скорости 10км/ч при повороте.но опять же -очень редко.я, кстати ,тормозные диски сменил вместе с колодками.может у тя в дисках трабл?

Последний раз редактировалось кадр; 20.05.2009 в 23:45.
кадр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 00:49   #4
dlinnui
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня такие стоял тем летом, пружинки ломались оч часто--выкинул..сейчас только феродо
dlinnui вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 23:26   #5
<IZUM>
Познающий
 
Аватар для <IZUM>
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Колодки, как колодки. Всё нормально, только скрип достаёт. Стоят у меня такие же, скрипят постоянно! Только скрипят по особому: "Нажимаешь на педаль тормоза вроде всё нормально. Продолжаешь давить дальше, появляется скрип. Продавливаешь педаль ещё немного и вот оно чудо! Скрип пропал" Вообщем скрипят эти колодки судя по всему в определённом так сказать диапозоне. А так тормозят очень неплохо, не могу пожаловаться.
__________________
МИР ВСЕМ!
<IZUM> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:09   #6
sterh
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проблема была в дисках, были не плоские, а элипсные. Поменял, и все норм. Но небольшой скрип в определенной точке остался.
sterh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 02:50   #7
Lehiss
Познающий
 
Аватар для Lehiss
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Республика Карелия
Возраст: 30
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Стоят такие. Откатал 10 тыщ. Ни скрипа, ни визга. Все хокей
Lehiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:22   #8
homa
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:8
По умолчанию Колодки ATE не входят без подточки

Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.

Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2795.jpg (46.6 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2796.jpg (42.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2797.jpg (47.7 Кб, 29 просмотров)
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.

Последний раз редактировалось batylin; 08.07.2009 в 08:58.
homa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:36   #9
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 27
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1113
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

Мне буквально вчера меняли колодки... тоже АТЕ! ничего пилить не пришлось! все встало как надо!!! коробка такая же.. только я за 800 брал
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:44   #10
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Сообщений: 4,413
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65178
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homa Посмотреть сообщение
Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.

Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:
А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность, так что может и не левак, а действительно проблема в скобах была. Если колодки хорошие то на тормозах данная доработка напильником никак не отразится ;)
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:45   #11
Denis150
Местный
 
Аватар для Denis150
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия, Балашиха.
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 29
Репутация:2294
По умолчанию

Уже укатал несколько комплектов таких колодок, проблем никогда не было.))
Denis150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 18:35   #12
homa
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:8
По умолчанию

Цитата:
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность
МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки. Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.

Цитата:
А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?
Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487

А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2798.jpg (76.6 Кб, 92 просмотров)
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.

Последний раз редактировалось homa; 26.06.2009 в 16:09.
homa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:18   #13
homa
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:8
По умолчанию

Порыл в Инете: оказывается, я не один такой. :-) Попадаются колодки, у которых надо подтачивать металлические торцы:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...5b17f99698347c

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128637

http://forums.drom.ru/1064529099-post52.html

http://www.ffclub.ru/forum/index.php...=101692&st=240
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.
homa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:24   #14
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 27
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1113
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homa Посмотреть сообщение
МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки (из четырёх колодок только на двух были нанесены надписи; и Маркон стояли так, что поршень на обеих колёсах давил на колодку с надписью). Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.



Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487

А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):
повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!! Народ на встрече видел,АТЕ ставили без проблем!
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:51   #15
homa
Местный
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:8
По умолчанию

Цитата:
повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!!
Да тут вопрос спорный, кому повезло. :-)) Я сегодня, когда менял колодки, диск рукой погладил, и уже чувствуется неровность (переход такой, горочка по всему диску): верхняя половина диска сильнее сточена, чем та половина, которая ближе к оси. Не знаю, нормально ли это за 14,5 тысяч... Но что-то странно, что колодки оказались почти не изношенными после такого пробега, а утончение диска уже рукой чувствуется. По-моему, лучше почаще сточенные мягкие колодки менять, чем диски, съеденные жёсткими колодками.

А Феродо я хотел сегодня взять сначала. Но потом сравнил их качество с качеством АТЕ, и вторые мне понравились больше: и опрятнее сами колодки, и пружинки качественнее и не болтаются, в отличие от Феродо. И так как разница в цене небольшая, решил купить АТЕ. Когда АТЕ сточатся, наверно, возьму для эксперимента Феродо: посмотрю, как войдут в суппорт, и сравню, какие быстрее стираются.
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.

Последний раз редактировалось homa; 22.06.2009 в 22:58.
homa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормозные колодки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.