|
Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы. |
20.05.2009, 21:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Тесты колодок! Проблемы с колодками!!
Поставил, отъездил день. Позже они начали жутко скрипеть при торможении. После чего, я решил прочитать инструкцию к ним:), где вычитал, что контактную поверхность нужно смазать консистентной смазкой.
Может ли это влиять на скрип? Если да, то что это за смазка такая волшебная, которой колодки натирают. Если же у них это естественный процесс при притирании, то сколько он примерно будет длиться?
Последний раз редактировалось batylin; 12.07.2009 в 21:27.
|
|
|
20.05.2009, 23:09
|
#2
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,568
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 7,216 раз(а) в 4,640 сообщениях
Вес репутации: 387192 Репутация:38716447
|
У меня стоят такие. Коричневые спорт. Тормозят отлично. Ни какой смазки нет. Первый раз слышу!!!
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
20.05.2009, 23:19
|
#3
|
Познающий
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: россия новомосковск
Возраст: 39
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня то же такие стоят.ОЧЕНЬ РЕДКО ,но бывает,что слышен скрип при торможении со скорости 10км/ч при повороте.но опять же -очень редко.я, кстати ,тормозные диски сменил вместе с колодками.может у тя в дисках трабл?
Последний раз редактировалось кадр; 20.05.2009 в 23:45.
|
|
|
21.05.2009, 00:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня такие стоял тем летом, пружинки ломались оч часто--выкинул..сейчас только феродо
|
|
|
23.05.2009, 23:26
|
#5
|
Познающий
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Колодки, как колодки. Всё нормально, только скрип достаёт. Стоят у меня такие же, скрипят постоянно! Только скрипят по особому: "Нажимаешь на педаль тормоза вроде всё нормально. Продолжаешь давить дальше, появляется скрип. Продавливаешь педаль ещё немного и вот оно чудо! Скрип пропал" Вообщем скрипят эти колодки судя по всему в определённом так сказать диапозоне. А так тормозят очень неплохо, не могу пожаловаться.
__________________
МИР ВСЕМ!
|
|
|
24.05.2009, 20:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Проблема была в дисках, были не плоские, а элипсные. Поменял, и все норм. Но небольшой скрип в определенной точке остался.
|
|
|
01.06.2009, 02:50
|
#7
|
Познающий
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Республика Карелия
Возраст: 30
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Стоят такие. Откатал 10 тыщ. Ни скрипа, ни визга. Все хокей
|
|
|
22.06.2009, 15:22
|
#8
|
Местный
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:8
|
Колодки ATE не входят без подточки
Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.
Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.
Последний раз редактировалось batylin; 08.07.2009 в 08:58.
|
|
|
22.06.2009, 15:36
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 27
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1113 Репутация:110416
|
Мне буквально вчера меняли колодки... тоже АТЕ! ничего пилить не пришлось! все встало как надо!!! коробка такая же.. только я за 800 брал
__________________
Я за вами наблюдаю!
|
|
|
22.06.2009, 15:44
|
#10
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Сообщений: 4,413
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65178 Репутация:6516611
|
Цитата:
Сообщение от homa
Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.
Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:
|
А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность, так что может и не левак, а действительно проблема в скобах была. Если колодки хорошие то на тормозах данная доработка напильником никак не отразится ;)
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
22.06.2009, 15:45
|
#11
|
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия, Балашиха.
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 29 Репутация:2294
|
Уже укатал несколько комплектов таких колодок, проблем никогда не было.))
|
|
|
22.06.2009, 18:35
|
#12
|
Местный
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:8
|
Цитата:
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность
|
МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки. Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.
Цитата:
А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?
|
Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487
А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.
Последний раз редактировалось homa; 26.06.2009 в 16:09.
|
|
|
22.06.2009, 20:18
|
#13
|
Местный
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:8
|
Порыл в Инете: оказывается, я не один такой. :-) Попадаются колодки, у которых надо подтачивать металлические торцы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...5b17f99698347c
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128637
http://forums.drom.ru/1064529099-post52.html
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...=101692&st=240
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.
|
|
|
22.06.2009, 22:24
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 27
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1113 Репутация:110416
|
Цитата:
Сообщение от homa
МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки (из четырёх колодок только на двух были нанесены надписи; и Маркон стояли так, что поршень на обеих колёсах давил на колодку с надписью). Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.
Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487
А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):
|
повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!! Народ на встрече видел,АТЕ ставили без проблем!
__________________
Я за вами наблюдаю!
|
|
|
22.06.2009, 22:51
|
#15
|
Местный
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:8
|
Цитата:
повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!!
|
Да тут вопрос спорный, кому повезло. :-)) Я сегодня, когда менял колодки, диск рукой погладил, и уже чувствуется неровность (переход такой, горочка по всему диску): верхняя половина диска сильнее сточена, чем та половина, которая ближе к оси. Не знаю, нормально ли это за 14,5 тысяч... Но что-то странно, что колодки оказались почти не изношенными после такого пробега, а утончение диска уже рукой чувствуется. По-моему, лучше почаще сточенные мягкие колодки менять, чем диски, съеденные жёсткими колодками.
А Феродо я хотел сегодня взять сначала. Но потом сравнил их качество с качеством АТЕ, и вторые мне понравились больше: и опрятнее сами колодки, и пружинки качественнее и не болтаются, в отличие от Феродо. И так как разница в цене небольшая, решил купить АТЕ. Когда АТЕ сточатся, наверно, возьму для эксперимента Феродо: посмотрю, как войдут в суппорт, и сравню, какие быстрее стираются.
__________________
Автопром любого государства — главный индикатор качества жизни населения.
Последний раз редактировалось homa; 22.06.2009 в 22:58.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.
|