|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
Результаты опроса: Как натянут тросик газа?
|
Как струна, но заслонка закрывается в ноль
|
|
41 |
23.43% |
С провисанием от усилия руки около/не более 10мм, т.е. по мурзилке!
|
|
114 |
65.14% |
С провисанием от усилия руки более 10мм
|
|
20 |
11.43% |
04.03.2010, 15:13
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Тросик газа.Регулировка.
Прошу голосовать и пояснять почему тросик именно так натянут спасибо!
И так речь о приводе дроссельной заслонки, а именно натяжении тросика газа...
По мурзилке написано так "При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода"
По себе могу сказать что тросик газа не стоит натягивать как струну (хоть многим так нравится больше), т.к. очень много оборотов сразу набирает двигатель при малейшем касании педали газа, трогаться крайне не удобно и как следствие излишние обороты при трогании ведут к резкому старту чуть ли не с пробуксовкой, как следствие большему расходу топлива в пробках и износу сцепления, при ослабленном тросике газа на много проще "выбирать" нужные вам обороты двигателя, следовательно удобнее ездить по пробкам, трогаться и Тпередвигаться по заснеженным, грязным (деревенским) дорогам без лишних пробуксовок.
Моё ИМХО - выставляйте провисание тросика 10мм. Реглируется все очень просто - перемещением оболочки троса 2-мя гайками под ключ на "13".
Есть и такое мнение: "все это самовнушение и оно основано на привычке среднего положения ноги на педали газа, просто когда трос сильно натянут это среднее положение сдвигается вверх и кажется что на газ давишь чуть чуть и машина летит"
Ещё советую проверить (особоенно на новых автомобилях) полностью ли открывается дроссельная заслонка, у многих открывается лишь на 70%, при обгоне не трассе очень важный момент.
Последний раз редактировалось SeGa4852; 04.03.2010 в 15:16.
|
|
|
04.03.2010, 15:27
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
У меня с завода тросик был натянут больше положенного, я не предавал этому значения, так как впринципе нормально педаль работала, не слишком резко, но часто выдавало ошибку РХХ (перебоев в работе двигателя при этом не наблюдалось), после регулировки клапанов, тросик чуть слабее сделали с провисанием 10-15мм. И РХХ перестал глючить. Возможно что изза чрезмерного натяжения тросика заслонка быстрее открывалась и РХХ или ДПДЗ не успевал среагировать на открытие дросселя (возможно ДПДЗ на 10мм провиса и настроен, а все дачики через обратную связь с ЭБУ между собой завязаны), толи иголка зависала, или просто неправильные показания снимались . Так что провисание нужно, 15мм -это уже много, а вот 8-12мм в самый раз, обычно так регулирую - натягиваю до упора, а потом немножко отпускаю.
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 04.03.2010 в 15:34.
|
|
|
04.03.2010, 15:29
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
обычно так регулирую - натягиваю до упора, а потом немножко отпускаю.
|
Так это получится около 5мм не больше! ))
А почему никто не комментирует?
Последний раз редактировалось SeGa4852; 04.03.2010 в 15:37.
|
|
|
04.03.2010, 15:39
|
#4
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Так это получится около 5мм не больше! ))
|
Ну если 5мм получается ))), то еще на столько же отпускаю , естественно натяжение линейкой не измеряю.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
04.03.2010, 16:00
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
А как же ты без линейки определяешь..
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
вот 8-12мм в самый раз.
|
|
|
|
04.03.2010, 16:07
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:630
|
если смысл отгибать педаль газа( у меня при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 80%) если двигатель кручу максимум 4,5 тыщ???
|
|
|
04.03.2010, 16:12
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Цитата:
Сообщение от 320827030
если смысл отгибать педаль газа( у меня при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 80%) если двигатель кручу максимум 4,5 тыщ???
|
Дело твоё - двигатель можно раскрутить до 4500об и с 50% открытия дросселя!
|
|
|
04.03.2010, 16:17
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Нарвался на фото... явно больше 10мм, даже наверное больше 15мм, т.к. без усилий руки тросик и так видно что висит :) Многовато это по моему?
|
|
|
04.03.2010, 16:49
|
#9
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:45
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Нарвался на фото... явно больше 10мм, даже наверное больше 15мм, т.к. без усилий руки тросик и так видно что висит :) Многовато это по моему?
|
Было примерно то же самое. Натянул в струну. Отрегулировал, чтобы не певышала оборотов ХХ. Стала довольно отзывчивая на педаль газа. Мне так превычней.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
|
|
|
04.03.2010, 17:02
|
#10
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Цитата:
Сообщение от JHONNY
Было примерно то же самое. Натянул в струну. Отрегулировал, чтобы не певышала оборотов ХХ. Стала довольно отзывчивая на педаль газа. Мне так превычней.
|
А в пробках не напрягает? Ведь газу сразу много даёшь, перегазовка получается...
|
|
|
04.03.2010, 17:26
|
#11
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:45
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
А в пробках не напрягает? Ведь газу сразу много даёшь, перегазовка получается...
|
Да нет. Нормально. Засекал по БК мгновенный расход топлива: при плавном троганье показывает 1,8-2,2 л/час. Если хочешь пошустрей стартануть, то 4,0-4,5 л/час. Перегазовок не допускаю. Конечность, видно, не такая чувствительнвя.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
|
|
|
04.03.2010, 17:36
|
#12
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:252
|
Натянут как струна, машина намного шустрей после подтяжки сразу заметил, есть косяк с РХХ как и написал MrUpgrader , но это когда скидываешь клему с аккума, а потом одеваешь, на бортовике пишет ошибку, но не как не проявляется эта ошибка.
Мне интересно узнать, если трос сильно натянут, может это как нибудь отразится на запуске в холодную погоду.
|
|
|
04.03.2010, 17:39
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 703
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 124 Репутация:11426
|
Цитата:
Сообщение от Зёма
Мне интересно узнать, если трос сильно натянут, может это как нибудь отразится на запуске в холодную погоду.
|
Нет! Ведь дроссель у тебя полностью закрывается (0%)?
|
|
|
04.03.2010, 18:04
|
#14
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
Цитата:
Сообщение от Зёма
есть косяк с РХХ как и написал MrUpgrader , но это когда скидываешь клему с аккума, а потом одеваешь, на бортовике пишет ошибку, но не как не проявляется эта ошибка.
|
При чем тут АКБ, я написал то что было. При трогание с места какое может быть пропадание напряжения .
А по поводу того что тачка вялой будет если тросик с провисанием - у меня дроссель 52мм , канал РХХ отшлифован и расточен на входе, фаски сняты в каналах дросселя , педаль загнута. Резкости и так хватает , с места 5000об )))
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 04.03.2010 в 18:17.
|
|
|
04.03.2010, 18:08
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960 Репутация:4894996
|
С завода тросик был натянут с небольшим провисанием 5-8мм,я же его натянул вообще без провисаний, если честно разницы не почувствовал, ни в динамике, ни при троганье, ошибок также не появляется. Единственное, это после натягивания пропал небольшой провальчик, поясню: скажем машина едет на 2ой передаче, на холостых оборотах, газ отпущен. Если плавно добавлять газ, то с провисшим тросиком машина немного клевала носом в момент, когда РХХ переставал работать, т.к педаль газа уже нажата, мы разгоняемся добавляя газ. После натяга, эта проблемка исчезла. Головой понимаю, что такое врятли возможно, но факт остаётся фактом.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.
|