Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 02:33   #1
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию Машина плохо держит дорогу (рыскает)

Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!! Такое ощущение что между рулём и колёсами какойто кисель,реакции на действия рулём какие то запоздалые что ли..При выходе из поворота руль сам обратно не возвращается,а должен,блин.Что делал:
Менял рулевую рейку,амортизаторы,верхние опоры,проверял сход-развал,
смотрел шаровые и наконечники рулевых тяг,стука не обнаружил.На яме смотрел тягу стабилизатора,сайлентблоки вроде в порядке.С резиной тоже все в порядке,на Мишлене пробовал,такая же фигня,правда поменьше.На помощь,друзья!!!
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 03:26   #2
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Машина кренится при перестроении? Может яйца порвало на поперечной устойчивости.
А вообще на улице зима если что ;)
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:47   #3
hrun
Местный
 
Аватар для hrun
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва , Орехово
Возраст: 41
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Билли Посмотреть сообщение
Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!! Такое ощущение что между рулём и колёсами какойто кисель,реакции на действия рулём какие то запоздалые что ли..При выходе из поворота руль сам обратно не возвращается,а должен,блин.Что делал:
Менял рулевую рейку,амортизаторы,верхние опоры,проверял сход-развал,
смотрел шаровые и наконечники рулевых тяг,стука не обнаружил.На яме смотрел тягу стабилизатора,сайлентблоки вроде в порядке.С резиной тоже все в порядке,на Мишлене пробовал,такая же фигня,правда поменьше.На помощь,друзья!!!
Все признаки убитых рулевых наконечников и потребности в сход-развале.То что шаровые и наконечники не стучат это не показатель(когда они стучат-это пол часа до начала отдельной жизни пальца и его корпуса)Сколько тысяч прошли шаровые и сайлентблоки?
__________________
(2114 2007год 1.5 Нефертити(270) продана) и 211340-26 2011год 1.6 16V Космос (665)
hrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 21:46   #4
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 21:52   #5
Дмитрий Т.
Местный
 
Аватар для Дмитрий Т.
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:16
По умолчанию

у меня тоже впечатление,что рыскает после 80ти, ходовка вроде норм(кроме шрузов)
,грешу на колею+скользко,весной посмотрим,все равно шрузы менять,там видно будет..
Дмитрий Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 22:10   #6
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 51
Сообщений: 4,133
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 803 раз(а) в 593 сообщениях
Вес репутации: 197943
Репутация:19793091
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Билли Посмотреть сообщение
Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Смени протектор зимней резины.
__________________
Правила форума-
/forum/announcement.php?f=18
FAQ. "Как нужно пользоваться поиском!" -
/forum/showthread.php?t=14203
FAQ по пользованию форумом.Настройки профиля,репутация,чтение и отправка сообщений и т.д.
/forum/faq.php?faq=vb3...b3_board_usage

Я на Драйв 2
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 23:41   #7
hrun
Местный
 
Аватар для hrun
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва , Орехово
Возраст: 41
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Билли Посмотреть сообщение
Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Это признак не правильного схождения колёс и возможно ухода кастера.Ты очень терпелив если 45тысяч так отъездил.Готовь бабки на шаровые,рулевые наконечники,сайленты рычагов, сайленты передних растяжек,кронштейны растяжек,стойки стабилизатора и возможно развальные болты.Доехай до сервиса где сход-развал делают,там скорей всего то же самое перечислят.Я на своей всё это на 50тысячах поменял не для профилактики,а по тому что всё уже болталось(прям буквально переднии колёса в перёд - назад ходили на 5 см.,при троганье было заметно и чустваволось)При наличии тёплого гаража всё это можно поменять самому,из личного опыта,а сход-развал на стенд ехать делать.
__________________
(2114 2007год 1.5 Нефертити(270) продана) и 211340-26 2011год 1.6 16V Космос (665)

Последний раз редактировалось hrun; 19.02.2010 в 23:44.
hrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 09:32   #8
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Да..,не кислый список получается.Вот была 99-ая,девять лет машине,100т.км пробег,ничего ни разу не менял,даже сцепление,дорогу держала идеально,продал блин...А тут такие пироги.Ладно,поменяю для начала шаровые и наконечники,ну и сход-развал конечно,посмотрим что будет дальше.В любом случае спасибо за совет дружище. Удачи всем на дороге!!!
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 05:37   #9
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Поменял сегодня шаровые,рулевые наконечники,стойки стабилизатора,сделал сход развал,проверил кастор.Убитыми оказались только шаровые.Немного стало лучше,но в целом проблема осталась.Судя потому,что старые " яйца" целы,менять сайленты смысла нет.Руль по прежнему не хочет возвращаться обратно.Остались не меняными только рычаги и задние амортизаторы.Что же это такое-то,а?
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 12:21   #10
Дмитрий Т.
Местный
 
Аватар для Дмитрий Т.
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:16
По умолчанию

Билли ,ты с какого города?Резина какая? Может колея все же заставляет машину рыскать..?
Дмитрий Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 13:12   #11
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Из Москвы я..,резина конечно не айс,урал какой то,но всё дело в том,что и летом на Мишлене та же фигня,но поменьше.Сейчас вспоминаю свои ощущения от управления 99 ой,так вот там руль был какой-то упругий,стремящийся к возврату в исходное положение,причём и на плохой резине.А здесь уже третья рейка..Тут разговаривал с владельцами 14 ой,у одного держит дорогу отлично,а у двоих полное г...Колея конечно своё дело делает но не так же,да и не всё время я по плохим дорогам езжу.Я вот уже думаю может пружины на заводе какие нибудь мягкие поставили?
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 13:18   #12
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764
Репутация:3775130
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrun Посмотреть сообщение
Это признак не правильного схождения колёс и возможно ухода кастера.Ты очень терпелив если 45тысяч так отъездил.Готовь бабки на шаровые,рулевые наконечники,сайленты рычагов, сайленты передних растяжек,кронштейны растяжек,стойки стабилизатора и возможно развальные болты.Доехай до сервиса где сход-развал делают,там скорей всего то же самое перечислят.Я на своей всё это на 50тысячах поменял не для профилактики,а по тому что всё уже болталось(прям буквально переднии колёса в перёд - назад ходили на 5 см.,при троганье было заметно и чустваволось)При наличии тёплого гаража всё это можно поменять самому,из личного опыта,а сход-развал на стенд ехать делать.
ну наперечислял....
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 13:23   #13
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764
Репутация:3775130
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Билли у тебя проставки сзади стоят? не возврат руля обратно это рейка сильно затянута по идее,то что она новая ни о чем не говорит,подрегулируй её. сайлент-блоки менять? это что-то новое,сколько было самар и десяток ни один хозяин ни менял,только шаровые и наконечники для профилактики на 70000,стойки стабилизаторов могут полететь не спорю
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 13:36   #14
ЛехаС401СС
Старожил форума
 
Аватар для ЛехаС401СС
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия,Регион 13
Возраст: 33
Сообщений: 3,234
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 392 раз(а) в 338 сообщениях
Вес репутации: 59816
Репутация:5980308
Отправить сообщение для ЛехаС401СС с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри состояние "ромашек" может поменять следует?
__________________


ВАЗ 21144 Январь 7.2 Кварц
Я на drive2
ЛехаС401СС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 15:59   #15
Билли
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Проставки стоят,но до установки было то же самое.Рейку уже сто раз и отпускал и затягивал,всё без толку.Интересно , а задние ароматизаторы могут ТАК влиять на
управляемость.Дружбан мой(у кого машину взял) говорит что на дачу часто ездил,задок нагружал,возможно амортам кирдец,хотя пробоев вроде пока нет.Да,ещё,парни а что это за "ромашки " такие?.
Билли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:54.