Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Ходовая часть. Кузов

Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 11:23   #1
x835x
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:131
По умолчанию Переделка неразборных стоек в разборные.Картриджи.

Собственно запарил стук стоек(справа сильнее) Покупать такие-же неразборные неохота совсем. Вот и задумался переделать в разборные.

Вариант 1.

Обрезать завальцовку и наварить часть с резьбой, это вариант для установки газ-масляного патрона. Хочется комфорта поэтому рассматриваю вариант 2.

Вариант 2.

Срезать завальцевку, нарезать резьбу под гайку (пока незнаю какую) заменить поврежденные внутренности\долить(заменить) масло.
__________________
КМВ
x835x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:40   #2
Антон910
Познающий
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Сегодня менял подвеску, с переди картриджи ставил. Делал по варианту 1. В магазине где брал картриджи продавец дал в придачу 2 кусочка трубы длинной см по 6-7, с одной стороны до половины где то была нарезана резьба а с другой маленько расточена так что она небольшим усилием одевается на стойку.
Переделалось все очень просто, см по 1.5-2 обрезал стойки, вытащил внутеренности, одел втулки, померил что все притягивается и обрарили мне их. Все встало четко!
__________________
2114, 1,6 8V, 2008г.
Антон910 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 12:39   #3
x835x
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:131
По умолчанию

А какие
Цитата:
картриджи
ставил? Это вроде проще чем вариант 2, но хочется комфорта, а ближайший это асоми масло 3080р.
__________________
КМВ

Последний раз редактировалось x835x; 28.01.2010 в 13:27.
x835x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 15:24   #4
Антон910
Познающий
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Koni sport, комфорта с ними ты не получишь )))
__________________
2114, 1,6 8V, 2008г.
Антон910 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 20:25   #5
g00d
Познающий
 
Аватар для g00d
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: E-burg
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

может кто выложит инструкцию, типо мурзилки, как прокачать стойку самому...
__________________
E-burg - 96 RUS
g00d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 14:07   #6
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,506
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.



__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rok-1 (22.03.2010), Тёмный86 (22.03.2010)
Старый 22.03.2010, 18:19   #7
(Виктор)
Ветеран форума
 
Аватар для (Виктор)
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 42
Сообщений: 1,642
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 136 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 874
Репутация:86957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.



Спасибо за чёткое описание.Ещё бы такое руководство в комплект с новыми амортизаторами ложили было бы классно.
(Виктор) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:39   #8
nairik
Познающий
 
Аватар для nairik
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

а кто нибудь может предоставить подробный отчет по переделке? я вот начал делать но я еще и укорачиваю стакан и шток, тут фото и описание http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/...al/27216/#post но пока только разобрал, надо ремкомплект купить подравнять стакан вырезать резьбу, шток пока не пилил незнаю как правильно сделать... если у кого есть подробный отчет буду благодарен...
__________________
Drive2
nairik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.