|
Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы |
27.01.2010, 11:23
|
#1
|
Местный
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:131
|
Переделка неразборных стоек в разборные.Картриджи.
Собственно запарил стук стоек(справа сильнее) Покупать такие-же неразборные неохота совсем. Вот и задумался переделать в разборные.
Вариант 1.
Обрезать завальцовку и наварить часть с резьбой, это вариант для установки газ-масляного патрона. Хочется комфорта поэтому рассматриваю вариант 2.
Вариант 2.
Срезать завальцевку, нарезать резьбу под гайку (пока незнаю какую) заменить поврежденные внутренности\долить(заменить) масло.
__________________
КМВ
|
|
|
27.01.2010, 21:40
|
#2
|
Познающий
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Сегодня менял подвеску, с переди картриджи ставил. Делал по варианту 1. В магазине где брал картриджи продавец дал в придачу 2 кусочка трубы длинной см по 6-7, с одной стороны до половины где то была нарезана резьба а с другой маленько расточена так что она небольшим усилием одевается на стойку.
Переделалось все очень просто, см по 1.5-2 обрезал стойки, вытащил внутеренности, одел втулки, померил что все притягивается и обрарили мне их. Все встало четко!
__________________
2114, 1,6 8V, 2008г.
|
|
|
28.01.2010, 12:39
|
#3
|
Местный
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:131
|
А какие ставил? Это вроде проще чем вариант 2, но хочется комфорта, а ближайший это асоми масло 3080р.
__________________
КМВ
Последний раз редактировалось x835x; 28.01.2010 в 13:27.
|
|
|
28.01.2010, 15:24
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Koni sport, комфорта с ними ты не получишь )))
__________________
2114, 1,6 8V, 2008г.
|
|
|
21.03.2010, 20:25
|
#5
|
Познающий
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: E-burg
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
может кто выложит инструкцию, типо мурзилки, как прокачать стойку самому...
__________________
E-burg - 96 RUS
|
|
|
22.03.2010, 14:07
|
#6
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,506
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.03.2010, 18:19
|
#7
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 42
Сообщений: 1,642
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 136 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 874 Репутация:86957
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
|
Спасибо за чёткое описание.Ещё бы такое руководство в комплект с новыми амортизаторами ложили было бы классно.
|
|
|
11.09.2012, 23:39
|
#8
|
Познающий
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
а кто нибудь может предоставить подробный отчет по переделке? я вот начал делать но я еще и укорачиваю стакан и шток, тут фото и описание http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/...al/27216/#post но пока только разобрал, надо ремкомплект купить подравнять стакан вырезать резьбу, шток пока не пилил незнаю как правильно сделать... если у кого есть подробный отчет буду благодарен...
__________________
Drive2
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.
|