| 
 | 
 
	
		
	
	
		| Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.01.2010, 11:23
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2009 
				Адрес: Пятигорск 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  5 Репутация:131 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Переделка неразборных стоек в разборные.Картриджи.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Собственно запарил стук стоек(справа сильнее) Покупать такие-же неразборные неохота совсем. Вот и задумался переделать в разборные. 
 
Вариант 1. 
 
Обрезать завальцовку и наварить часть с резьбой, это вариант для установки газ-масляного патрона. Хочется комфорта поэтому рассматриваю вариант 2. 
 
Вариант 2. 
 
Срезать завальцевку, нарезать резьбу под гайку (пока незнаю какую) заменить поврежденные внутренности\долить(заменить) масло.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				КМВ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.01.2010, 21:40
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Сегодня менял подвеску, с переди картриджи ставил. Делал по варианту 1. В магазине где брал картриджи продавец дал в придачу 2 кусочка трубы длинной см по 6-7, с одной стороны до половины где то была нарезана резьба а с другой маленько расточена так что она небольшим усилием одевается на стойку. 
Переделалось все очень просто, см по 1.5-2 обрезал стойки, вытащил внутеренности, одел втулки, померил что все притягивается и обрарили мне их. Все встало четко!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2114, 1,6 8V, 2008г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2010, 12:39
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2009 
				Адрес: Пятигорск 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  5 Репутация:131 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			А какие   ставил? Это вроде проще чем вариант 2, но хочется комфорта, а ближайший это асоми масло 3080р.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				КМВ
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось x835x; 28.01.2010 в 13:27.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2010, 15:24
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Koni sport, комфорта с ними ты не получишь )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2114, 1,6 8V, 2008г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2010, 20:25
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.11.2008 
				Адрес: E-burg 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			может кто выложит инструкцию, типо мурзилки, как прокачать стойку самому...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				E-burg  -  96 RUS
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.03.2010, 14:07
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Ветеран форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2009 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 31 
				
					Сообщений: 1,506
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  75 Репутация:7010 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.   
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).  
Для этого:  
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;  
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;  
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;  
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;  
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;  
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;  
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. 
 
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.   
  
 
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.03.2010, 18:19
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Ветеран форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.11.2009 
				Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия) 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 1,642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 136 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  874 Репутация:86957 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Navsad
					 
				 
				ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.   
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).  
Для этого:  
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;  
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;  
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;  
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;  
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;  
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;  
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. 
 
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.   
  
 
 
  
			
		 | 
	 
	 
 Спасибо за чёткое описание.Ещё бы такое руководство в комплект с новыми амортизаторами ложили было бы классно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.09.2012, 23:39
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.04.2010 
				Адрес: Россия 
				Возраст: 26 
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:2 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			а кто нибудь может предоставить подробный отчет по переделке? я вот начал делать но я еще и укорачиваю стакан и шток, тут фото и описание http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/...al/27216/#post  но пока только разобрал, надо ремкомплект купить подравнять стакан вырезать резьбу, шток пока не пилил незнаю как правильно сделать... если у кого есть подробный отчет буду благодарен...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Drive2
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		
		  Комбинированный вид 
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55. 
		 
	 
 
 |