|
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума. |
22.12.2009, 15:06
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 1,889
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 251 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:263
|
Утепление подкапотного пространства двигателя в зимний период.
Я поступил следующим образом, заехал в строительный магазин, спросил у продавца теплоизоляционный материал, он спросил для чего? Я ответил для машины, он показал мне, но предупредил что держит макимум 100 градусов, ну я думаю в подкапотном пространстве когда на улице -30 -40 до такого не нагреется В общем купил я эту теплоизоляцию, толщина 10 мм, со слоем фольги. Называется "Отражающая теплоизоляция Порилекс НПЭ ЛФ тип А 1,2 М*10". 1,2 м это ширина. Я купил 2 метра. Получилось 1,2*2 метра (Осталось правда много) Цена 94 р метр*2=188. Положил на двигатель фольгой в низ, и закрыл большую часть радиатора (фальгой к радиатору), пока не пробовал в деле, о результатах сообщу, фото будет позже!!!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.12.2009, 15:13
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:2727
|
Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR
Я поступил следующим образом, заехал в строительный магазин, спросил у продавца теплоизоляционный материал, он спросил для чего? Я ответил для машины, он показал мне, но предупредил что держит макимум 100 градусов, ну я думаю в подкапотном пространстве когда на улице -30 -40 до такого не нагреется В общем купил я эту теплоизоляцию, толщина 10 мм, со слоем фольги. Называется "Отражающая теплоизоляция Порилекс НПЭ ЛФ тип А 1,2 М*10". 1,2 м это ширина. Я купил 2 метра. Получилось 1,2*2 метра (Осталось правда много) Цена 94 р метр*2=188. Положил на двигатель фольгой в низ, и закрыл большую часть радиатора (фальгой к радиатору), пока не пробовал в деле, о результатах сообщу, фото будет позже!!!
|
Температура под капотом до 100 не поднимется, а вот если упадёт на выпускной коллектор ( там температура много раз больше 100 градусов), то может запросто пыхнуть. Предусмотри чтобы не упал. А ты спросил, после 100 он воспламеняется или плавиться?
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
22.12.2009, 15:41
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 53 Репутация:4435
|
Если не секрет то зачем его утеплять???
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
22.12.2009, 15:49
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:2727
|
Цитата:
Сообщение от mamon4ik
Если не секрет то зачем его утеплять???
|
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
22.12.2009, 16:03
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 53 Репутация:4435
|
Ясно!
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
22.12.2009, 16:04
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 37
Сообщений: 929
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 224 Репутация:21470
|
Напиши потом насчет прихода. Есть или нет
|
|
|
22.12.2009, 19:01
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 32
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 722 Репутация:71342
|
У нас таким материалом додумались на работе обматать паровую трубу. Эта хрень плавилась и воняла прилично.
2-е на работе капоты у зубил утепляли кошмой. Вырезается кусок во весь капот: от крыла до крыла, от моторного щита до фар. Вырезается отверстие под замок. Закручиваются резинки-упоры на капоте и сам он защелкивается.. Едиственный минус - примерзает. капот то открывается и кошму от крульев не отдирешь...
Если сделать во весь моторный отсек о думаю не должно попасть на коллектор...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.12.2009, 19:10
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 1,889
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 251 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:263
|
Сделал на весь капот. Из вечерней поездки сделал следующий вывод: Остывает медленнее, при -37 за бортом за час с 87 до 40-45 градусов опустилась, это гораздо медлене чем было. При езде как было 87 так и осталось 87 градусов. Печка стала потеплее дуть.
|
|
|
22.12.2009, 19:12
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 1,889
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 251 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:263
|
Я не думаю что она горит при более 100 градусов, так как сделано для утепления домов. Хотя если найду кусочек то поджечь попробую...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.12.2009, 19:40
|
#10
|
Специалист
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 238 Репутация:22991
|
а радиатор спереди как утепляете?
|
|
|
23.12.2009, 09:40
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 53 Репутация:4435
|
Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR
Я не думаю что она горит при более 100 градусов, так как сделано для утепления домов. Хотя если найду кусочек то поджечь попробую...
|
Скорее всего просто по плавится!
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
23.12.2009, 10:01
|
#12
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:252
|
Цитата:
Сообщение от Юра:11:
а радиатор спереди как утепляете?
|
Картоном закрываем и все!
|
|
|
23.12.2009, 10:03
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:252
|
Я войлоком мотор утепляю! Вспомните про валенки он холод не пропускает и не горит
|
|
|
23.12.2009, 10:58
|
#14
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 33
Сообщений: 1,889
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 251 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:263
|
Поджигал сегодня))) Плавится. И ещё вырезал дырочку под + клемму аккума, чтоб через фольгу если что не коротнуло!!!
|
|
|
24.12.2009, 11:18
|
#15
|
Участник
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: в городе
Возраст: 32
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Надо будет тоже что нибудь придумать
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00.
|