|
Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 |
20.11.2009, 09:23
|
#1
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Блокировка дифференциала
Господа, вот задумался о повышении проходимости моей машинки, как ее поднять выяснил, встал вопрос о блокировки привода. В интернете не нашел ни одной статьи или отзывов о том как работают блокировки дифференциала, какие есть типы, какая лучше, что такое с преднатягом и без. Нашел только сайты где продают эти блокировки без всяких объяснений.
Может у кого есть опыт в этом вопросе, как оно скажется на проходимости и т.д., какие нюансы. Или ссылочку кинте где почитать можно.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 09:27
|
#2
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: москва гольяново-пенза!
Возраст: 28
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:428
|
знаю что в поворот труднее заходить будет и дорого дефиринциал стоит помойму около 12р
__________________
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
|
20.11.2009, 09:33
|
#3
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Да цена это ладно, сейчас просто решить надо, стоит ли эта штука чтоб заморачиваться или нет.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 09:49
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
У меня стоит, 6кг. В поворотах руль надо просто крепче держать. Проходимость увеличилась %20.Буду ставить 8кг. 6 уже мало. Небольшая тонкость есть. Мне когда его поставили сказали через 200км опять приезжать к ним на регулировку натяга. Лучше брать с преднатягом, тебе же не в ралли учавствовать.http://vaz08-015.ru/
посмотри здесь. Я здесь делал. Они по моему и высылают. Но сразу уточняй по поводу натяга.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Последний раз редактировалось orlik; 20.11.2009 в 09:53.
|
|
|
20.11.2009, 10:02
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Блин, спасибо за сайт, но там что-то тоже нет теории ни какой. Что за преднатяг, что дает? Какой лучше блокиратор винтовой или червячный? Дисковых я так понял с преднатягом не бывает что ли?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 10:09
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
Дисковые это для спорта. У меня винт. Преднатяг- не знаю как объяснить, ну чем он больше тем синхронней работают(крутятся) колёса. У меня, если вывесить колесо, с домкрата съедит.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
20.11.2009, 10:16
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Ну ясно что съедит, на то она ведь и блокировка. Опять же если блокировка с преднатягом, то этот преднатяг регулируется или есть как есть?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 10:23
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
Он регулируется изнутри, Т.е. для каждой регулировки придётся разбирать коробку.
Регулируется преднатяг шайбами.которые ставятся внутрь дифа. Довольно хлопотная процедура.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
20.11.2009, 10:27
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Ясно, вообще если правильно понял, то преднатяг чем сильнне, тем быстрее второе колесо схватится при пробуксовке первого, верно?
И другой вопрос, по поводу инсталяции, сомневаюсь что у нас в городе где-нибудь занимаются данной процедурой, самому это сделать реально?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 10:39
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
Оно не схватит, они КРУТЯТСЯ вместе. Сам можешь поставить. Разбираешь коробку
снимаешь старый диф ставишь новый и всё. Ну естественно нужны руки и голова. Там есть тонкость. когда будешь ставить ШРУС аккуратней. Справиться обычный моторист или чел который хоть раз разбирал коробки.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
20.11.2009, 11:34
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Инфа с их сайта:
Цитата:
Блокиратор (блокирующий дифференциал): -Червячный (винтовой) - повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах) -Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью.
|
Сразу два не должны крутиться вроде.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 11:45
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
Значит напутал.Спутал с дисковым.
P.S. Голова с утра трещит.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
20.11.2009, 11:52
|
#13
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
В общем, я так понял, мне стоит взять червячный (винтовой) с преднатягом, с установкой проблем не должно быть, а по поводу регулировки, ты пишешь там шайбы регулировочные, а они там какие-то специальные? Где их добывать то?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
20.11.2009, 11:57
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
Да они спецовые. Какого то конусного типа. В продаже я их не видел. Шайбы есть у них же. Механик мне когда делал пользовался динамометрическим ключом для определения преднатяга. Как он его определял не понял.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
20.11.2009, 12:02
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167 Репутация:16155
|
Это хуже, не ехать же в москву на регулировку:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.
|