|
Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
04.11.2009, 22:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Слабое усилие руля
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.
|
|
|
04.11.2009, 22:25
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Воронежская обл.
Возраст: 34
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 1313 Репутация:130302
|
На зимней резине легче руль вращать, не ставил?
|
|
|
04.11.2009, 22:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело
|
|
|
04.11.2009, 22:34
|
#4
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
Цитата:
Сообщение от b0b
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело
|
Проставки-кубики ставил под заднии стойки?
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
04.11.2009, 23:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
неа, не ставил, зачем они?
и раньше такого не было, стало быть дело не в отсутствующих проставках
|
|
|
04.11.2009, 23:18
|
#6
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
Да, дело значит не в проставках . Про проставки я спросил по причине того, что при установке проставок изменяется геометрия подвески и углы установки колес.
Съездий на стенд - схождение, развал, заодно пусть и кастор проверят. Рейку рулевую возможно подтянуть пора. Обо всем писали на форуме , воспользуйся поиском.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
04.11.2009, 23:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
я вообще-то думал что кастор проверяют по умолчанию при регулировке развала-схождения.. ну ладно, буде знать теперь, пасиб.
|
|
|
05.11.2009, 00:14
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723 Репутация:71342
|
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
05.11.2009, 00:16
|
#9
|
Местный
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия, г. Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 69 Репутация:5933
|
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.
|
|
|
05.11.2009, 00:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.
|
хм.. я об этом не думал, вполне возможно.. спасибо
|
|
|
05.11.2009, 00:55
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 30
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6738 Репутация:672753
|
Цитата:
Сообщение от Bonderas
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.
|
просто за 15 тысяч у НАС мышцы накачиваються и кажеться что легче руль начал крутиться))))) Я вооще на месте ладошкой кручу, а на работе подбигают и с прашивают: "Ты что гидроусилитель руля поставил?")))
а на счет давления в шинах это само собой так всегда, я думаю ты найдеш разницу при 1,5 и 1,8 атмосферах.
__________________
|
|
|
05.11.2009, 09:06
|
#12
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:252
|
Цитата:
Сообщение от b0b
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.
|
Попробуй подтянуть рейку, там когда она ослабленная руль почти как на гидраче крутится, а если перетянешь то вообще фиг прокрутишь! Мне кажется дело в рейки
|
|
|
05.11.2009, 10:58
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 48
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273 Репутация:1326265
|
Сухарик рейки подтяни. Но прежде чем подтягивать, подергай рейку вверх-вниз. Если есть биение, подтяни сухарик, если нет - не заморачивайся и наслаждайся легкостью руля.
Само-собой развал-схождение в первую очередь.
|
|
|
05.11.2009, 20:40
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем спасибо за ответы, на выходных делаю развал-схождение плюс смотрю рулевую рейку
|
|
|
05.11.2009, 20:49
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764 Репутация:3775130
|
хм,на сколько мне известно,когда сход/развал нарушен то руль наоборот трудно крутиться,рейку прорверь на люфт
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с ![af](/forum/images/smilies/af.gif) !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.
|