Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 23:35   #1
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
Восклицание КОНТУРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ Передний привод, Классика, Нива.

Тормозные контуры

Сейчас мы поговорим об основных этапах развития тормозной системы автомобиля. На каждом этапе мы вкратце рассмотрим принцип работы тормозной системы, чтобы вы в общих чертах знали, как работает тормозная система именно вашего автомобиля. Знание принципов работы тормозной системы поможет вам более эффективно замедляться (не хочу говорить «тормозить», а то это может вызвать у вас неправильные ассоциации).
Наверняка все мы помним старые фильмы, в которых злоумышленники перерезают тормозной шланг, из-за чего тормоза перестают работать и главный герой попадает в аварию. Тогда это было актуально. Сейчас тормозная система имеет несколько контуров (обычно 2), это позволяет остановить машину даже в случае повреждения тормозного шланга или при других неисправностях. Существует 3 общепринятых схемы разделения тормозных контуров.
1-я Распределённая схема.применяется на заднеприводных ВАЗах (2101, 2103, 2104, 2105,2106, 2107), «Волгах» и УАЗах. Заключается в том, что один контур действует на переднюю ось, а второй — на заднюю. Т. е. шлаг нужно перерезать не только спереди, но и сзади. Но, как показывает практика достаточно перерезать шланг спереди, поскольку на переднюю ось приходится 60-70% тормозных сил, а на заднюю — всего лишь 30-40%, отсюда следует, что если поврежден передний контур, то тормозной путь .удлиняется в среднем в 2,5 раза.
2-я схема называется диагональной. Суть ее заключается в том, что один контур действует на правое переднее и левое заднее колеса,, а второй — на левое переднее и правое заднее. Это еще более коварная схема, чем предыдущая: если в 1-м случае просто увеличивается тормозной путь (в 2,5 раза), то теперь тормозной путь увеличивается в 2 раза, но при этом машину может развернуть, поскольку тормозные силы действуют по диагонали. Такая схема применена на переднеприводных ВАЗах (2108, 2109, 21099 - 2113, 2114, 2115), Тавриях и некоторых других авто.
3-я схема является наиболее безопасной , поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колеса, а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива». В итоге я буду переделывать тормозные контры своей 2114 по данной схеме на (фото 4) что бы тормозные усилия на каждое колесо были одинаковые, а не так как сейчас, при малейшей неисправности тормозов, машину на скорости наровит развернуть и надеть на столб или ограждение.Что сильно опасно и доставляет огромный дискомфорт при экстренном торможении. Оставляя возможность вернуться к заводской установки контуров по диагонали (фото 5). Свободная магистраль синего цвета (на схеме) останется на своём месте и с 2х концов будет закрыта заглушками.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amax1583 (24.10.2011), anbg (30.10.2012), Jek@ (16.08.2010), rusdevil (22.10.2011), Наталка (18.12.2010), ПЕТРОВИЧЪ (13.03.2010)
Старый 29.09.2009, 10:47   #2
Alekc
Участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Россия, Саратов.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Alekc с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибочное мнение. 2-я схема работает идеально при разрыве торм. шланга, так действует торм. системы в практически во всех иномарках
у меня на разных переднеприводных вазах разрывались шланги (передние) машина всегда была управляемая
Alekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:13   #3
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekc Посмотреть сообщение
Ошибочное мнение. 2-я схема работает идеально при разрыве торм. шланга, так действует торм. системы в практически во всех иномарках
у меня на разных переднеприводных вазах разрывались шланги (передние) машина всегда была управляемая
Твой случай исключение.Люди знающие пишут не с пустого места. A у меня на оборот, при резком торможении машину разворачивает и несёт боком без управления, пытаясь выровнить авто рулём,ни к чему хорошему не приводит. Особенно это в дождь и зимой.Морда машины клюёт не ровно, так и наровит повернуть. Это было год назад. Сейчас у меня всё в порядке.Но такая система диагональных контуров меня не устраивает.При исправной системе при экстренном торможении ощущается не ровномерные и не одновременное воздействия на тормозные механизмы всех колес. Чувствуется что машина пытается идти змейкой при торможении во время движения на скорости более 80км/ч, но при этом движется в прямолинейном направлении, приходится держаться за руль сильно и в любой момент откоректировать поведение машины. Это особенность диагональных контуров. Меня это не устраивает. Вот то что сделал завод (фото1). Я буду делать согласно схеме (фото 2) . Принцип тот же, но более подробно и с возможностью вернуть в первоначальное заводское состояние без каких либо грубых вмешательств. Так же можно полностью исключить Регулятор тормозных усилий задней оси (колдун) из схемы и подключить магистрали к тройнику, этим самым методом пердние колёса будут блокироваться при полном нажатии педаль тормоза первыми и одновременно относительно др.к др. и с минимальным опозданием от передней оси, одновременно между собой заблокируются задние чуть с меншим усилием чем передняя ось. Таким образом задняя ось не будет не дотормаживать и перетормаживать так как жидкость будит стабильно поступать но в 1/2 раза меньше чем на переднюю ось. (фото 3). В стандарте тормозные контуры: левое переднее - правое заднее и правое преднее - левое заднее. У этой схемы есть недостаток - неравномерность усилий на задних колесах (в некоторых случаях доходит до разворота машины при интенсивном торможении).
Этот изъян можно вылечить изменением контуров на передний - задний.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:55   #4
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы тормозная жидкость в большем объёме поступала на заднюю ось,то регулятор нужно сдвинуть по направлению движения автомобиля прямо см. рисунок (красная стрелка), если нужно уменьшить подачу жидкости к задней оси то сдвигаем назад от прямого направления авто (стрелка синяя). Цитата из И-нета: ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ (вернее, как это делаю я) :

1. Поиск подходящего места. Зимой - дорожка с укатаным снегом, летом - асфальт присыпанный песочком :-)
2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь - тормозите. Во-первых, колеса на одной оси дожны тормозить одинаково. Если нет - проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного томозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном - только передние.
3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент :-) Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.
4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Я использую две деревяшки: короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим - в середину длинной. Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.
5. См. п. 2 :-) И так пока не добьетесь нужного результата. Я в итоге получил зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять :-)

Вот, вообщем-то и все :-) Сорри, если не очень понятно - объяснился, как мог. И еще раз хочу сказать - это МОЙ способ регулировки и он далеко не единственный, просто мне удобнее это делать именно так.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Наталка (18.12.2010)
Старый 01.10.2009, 00:43   #5
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 32
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 722
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего неприятность диагональной схемы в налиции 2-х контуров через колдун. Один проход например закрывается раньше чем другой и машину разворачивает.... В классической схеме колдун с одним клапаном- тоесть поидеи должен работать четче....
Совсем убирать колдун категорически не рекомендую. В таком виде машина больше пригодня для дрифта чем для торможения. Чуть нажал побольше сразу зад свистит... (сам ездил так на НИВЕ)
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:23   #6
23_dj_vlad
Местный
 
Аватар для 23_dj_vlad
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 27
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:6
По умолчанию

Хм, как бы я сильно по тормозам не врезал ни разу не было чтобы машина тормозила "змейкой". Это разумеется в летнюю погоду (не важно, мокрая дорога или нет). На просёлочной дороге люблю резко тормозить (перед домом), морда "клюёт" ровно, а задние не успевают заблокироваться. Зимой пару раз была какая-то фигня: чутка нажимаю на тормоза и задницу резко уводит влево, как будто я ручник дёрнул и руль выкрутил.
Быть может с ЗДТ стоит провести доработку контуров... А вообще у меня такое мнение, что если что-нибудь тронешь/настроишь оно обязательно потом сломается ;).
23_dj_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:25   #7
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Скорее всего неприятность диагональной схемы в налиции 2-х контуров через колдун. Один проход например закрывается раньше чем другой и машину разворачивает.... В классической схеме колдун с одним клапаном- тоесть поидеи должен работать четче....
Совсем убирать колдун категорически не рекомендую. В таком виде машина больше пригодня для дрифта чем для торможения. Чуть нажал побольше сразу зад свистит... (сам ездил так на НИВЕ)
Так у меня сейчас так и с калдуном, я так настроил, под ЗДТ . Сегодня купил ТРОЙНИК от Классики и короткую тормозную трубку от тормозной системы трубопровода ВАЗ 2108-2115, всё обошлось в 35 рублей. Я буду перекидывать контуры, а колдун оставлю в конструкции тормозной системы своей 2114 (ФОТО 1). Если что не понравится или ради эксперемента, весной отключу колдун и подсоединю трубки к тройнику (ФОТО 2). Для того что бы на 100% понять какой принцып работы тормозов мне больше понравится.
Далее на (фото 3-4) Тройник и короткий трубопровод тормозной системы 2108 который стоит с лева после колдуна до гибкого тормозного шланга левого колеса. Её придётся загибать так что бы всё получилось как на моеё схеме 1, возможно круговыми загибами. Придётся замерять что бы не было ошибок и всё было аккуратно, а не кое как, лишь бы как.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:51   #8
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Вот не большой пример по внедрению тройника от Классики в тормозную систему без участия колдуна. Не много не аккуратно всё устроено, но это кому как удобно, главное что бы работало как положено. /forum/showpost.php?p=103779&postcount=12 ЦИТАТА АВТОРА ФОТО : Тормозные контуры перекинуты по правильной схеме перед-зад (team-rs), только колдун пока решили исключить и его место занял тройник от классики (жигули) . За фото прошу не пинать, под рукой был только телефон:Тормоза получились отменные!
Конфиг тормозов пока таков: перед 14" BremboMax колодки ferodo premier, зад пока сток барабаны только заменены рабочие цилиндры на Лукас, т.к. заводские потекли.
В гараже лежит ВУТ и ГТЦ от реногора, но ручки никак не доходят
А также в планах на весну ЗДТ, но после установки ЗДТ думаю колдун вернется на своё место, т.к. тратиться на вилвуд жаба душит.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 22:01   #9
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня на яме вёл подгонку-примерку тройника с уже подготовленой тормозной трубкой, вот так это будет выглядеть. (Фото 1,2,3) и как было после покупки (Фото 4). Осталось точно продумать крепление тройника к кузову (днищу) моей машины, так как не очень удобно будет его закрепить, очень мало места у края и не известна толщина металла. Всё должно стоять жёстко и без тряски, что бы со временем не появились трещины от вибрации на тормозных трубках. У многих появится вопрос:" А зачем гнуть именно так???" По идее нужна трубка не более 5см от края до края с учётом штуцеров, но поскольку таких трубок нет, то я купил самую короткую от нашей модели 2108-2115 которая стоит от кулдуна в резиновый тормозной шланг заднего левого колеса. И для того что бы её расположить под днищем авто как на схеме (фото выше) то пришлось делать именно так, избегая более крутых загибов, которые будут мешать прохождению тормозной жидкости, остальные трубки которые на даный момент вкручены в колдун будут подвержены минимальному изгибу всего на 90 градусов, таким образом они чётко войдут в боковые отверстия тройника.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 01:16   #10
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Так будет выглядить ГТЦ с перекинутыми на нём трубками. Теперь такая схема будет называться НЕ ДИАГОНАЛЬНАЯ, а ОСЕВАЯ ( передняя ось , задняя ось).

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 23:37   #11
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Мой новый регулятор покрашен серебристой краской и с заглушенными отверстиями от контура заднего левого колеса.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 17:05   #12
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравте меня!!!!!! Сегодня выбрал день и не смотря на дождливую погоду поехал на открытую яму на теретории гаражного кооператива перекидывать контуры. Погода конечно не в помощь а только в раздражение. Демонтировал старый регулятор торм. усилий (КОЛДУН), далее установил новый колдун и тройник, подогнул тормозные трубки и подсоединил к новому регулятору и тройнику согласно схеме. Выставил зазор 2,0мм как в книжке. Открутил 3 трубки с переди из ГТЦ и начал перекидывать, но не тут то было. Тормозная трубка правого заднего колеса не дотягивалась до места где стояла трубка правого переднего тормоза. Разобрался, нужно на переднем щите моторного отсека найти место крепления трубок и вытащить ту которая не дотягивается. Дале заглушил отверстие в ГТЦ болтом с медной шайбой, это место где раньше была трубка левого заднего колеса всё протянул и долил тормозной жидкости и начал прокачку. После прокачки обнаружил в нескольких местах регулятора течь, протянул то что не сделал раньше, так как регулятор я устанавливал уже заранее подготовленым дома, протянул 2е заглушки+ соединение тройника с колдуном, пришлось раскручивать и по новой закручивать, резьба не правильно встала вот и сочилось, после устранения всех нюансов, ещё раз проверил на отсутствие воздуха в системе и поехал тестировать тормоза. Скажу сразу что 2мм зазор в колдуне для ЗДТ мало, его нужно увеличивать, на сколько я пока не скажу, так как поеду этим заниматься в другой день. Тормоза стали интереснее на моё ощущение и прямыми, что даже не привычно,но очень приятно. Дело осталось за регулировкой перед зад для езды зимой. Так как при блокировки колёс зад блокируется одновременно с передом и иногда чуть быстрее. на полностью одинакого прогретых колёсах одновременно.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rusdevil (22.10.2011), Tumka (23.10.2010)
Старый 12.10.2009, 17:40   #13
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор в 2мм устанавливается как на моей фото для барабанных тормозов задней оси, а для ЗДТ зазор должен быть несколько больше.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 16:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 09:52   #14
Darbis
Участник
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:400
Отправить сообщение для Darbis с помощью ICQ
По умолчанию

Илюха, ну ты вообще УРАГАН !!!!
Мало того, что ты в теории как рыба в воде, так ещё и на практике такое замутил, да ещё и с фотками... ОГРОМНЫЙ тебе Респект !!!
Я, кстати, когда спрашивают по поводу качества торможения тех или иных колодок, отправляю к тебе на форум прочитать твои посты.
Будет время, приезжай, потестим твою авто.
Кстати, воздух стравливал с заглушеных выходов? Там может хитрый пузырёк заблудиться. Заглушить отверстия можно шариком от подшипника + болтом, но медными кольцами - правильнее.
Прямое оттормаживание чётко ощутимо?

Последний раз редактировалось batylin; 14.10.2009 в 20:07.
Darbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 20:30   #15
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 37
Сообщений: 4,539
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 403 раз(а) в 311 сообщениях
Вес репутации: 25433
Репутация:2541984
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darbis Посмотреть сообщение
Илюха, ну ты вообще УРАГАН !!!!
Мало того, что ты в теории как рыба в воде, так ещё и на практике такое замутил, да ещё и с фотками... ОГРОМНЫЙ тебе Респект !!!
Я, кстати, когда спрашивают по поводу качества торможения тех или иных колодок, отправляю к тебе на форум прочитать твои посты.
Будет время, приезжай, потестим твою авто.
Кстати, воздух стравливал с заглушеных выходов? Там может хитрый пузырёк заблудиться. Заглушить отверстия можно шариком от подшипника + болтом, но медными кольцами - правильнее.
Прямое оттормаживание чётко ощутимо?
Прямое торможение ощутимо реально, но только после правильной настройки колдуна, так как чуть больше добавить на зад тормозухи и на мокрой дороге будет писец,развернёт и наденет на столб. В салоне ощущается прямолинейное торможение держась за руль,да ещё кажется тормоза острее стали чем было с диагональными контурами. При диагональных контурах на скорости 80-100км/ч при интенсивном торможении ощущалось, как каждое колесо в доли сек. догоняло др. Задняя ось тормозила не равномерно относительно правое-левое.Эфект мелкой кратковременой змейки, еле ощутимой , но не очень приятной.При таком торможении приходится руль сильно держать. Правое заднее как правило первое блокировается в задней оси. Это явно выражается с дисковыми тормозами с зади, с барабанами ощущается менее острее.
Воздух я не стравливал, так как его там и не оказалось вообще По причине что он успел выйти вместе с течью тормозухи из-под заглушек,как течь увидел всё протянул, Потом прокачал 2а раза всё равно, для уверенности. Сколько после установки не тестил на пустой площадке , сколько не тормозил до блокировки колёс , всё чётко и без провалов. Сегодня тестил на скорости от 100-120км/ч. езда понравилась и торможения тоже, всё стабильно. Сегодня ещё всё раз проверил на герметичность. Все соединения чистые и сухие.

Последний раз редактировалось batylin; 14.10.2009 в 23:14.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.