ЭлектрооборудованиеДоработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.
Итак, что нам понадобится, для переделки приборной панели:
1.отвертка крестовая
2.бокорезы
3.дрель и сверло на 5мм
4.паяльник, канифоль, олово
5.пинцет (чтоб руки не обжечь и для удобства)
6.отвертка плоская
7.мультиметр
8.маркер
9.более менее прямые руки ))
(фото 1)
В моем случае разбирается штатная панель (не VDO). Для начала снимаем саму приборную панель (разбор на рисунке 2)
она здесь не обозначена, чтоб не нагромождать рисунок...(крепится на 2-ух болтах)думаю разберетесь и не забудьте снять 2-а разъема (похожих на scart) (один красный, другой белый- их тоже увидите тк незаметить невозможно ))
После того, как мы снимем приборку, наше авто будет выглядеть очень и очень жутко ) Но не пугайтесь, после переделки все будет отлично )
Далее аккуратно снимаем защитный прозрачный кожух с помощью плоской отвертки (он крепится на защелках сзади), теперь нужно снять стрелки... как я понял из прочтения форума на простых панелях они снимаются сложнее, чем на VDO. Кто-то снимал ножницами, кто-то 2-я отвертками (например я ))в результате чего погнул штырек тахометра, так что лучше снимайте ножницами очень и очень аккуратно, но с усилием поддеваете вверх,то с одной, то с другой стороны.
Стрелки сняли. Теперь переворачиваем приборку задом наперед (белой стороной) там видим шурупы их нужно открутить, после того как шурупы открутили, приборка разберется без усилий и мы увидим отдельно черную часть со шкалами приборов, отдельно зеленую плату с самими приборами и отдельно белую часть.
На следующем этапе нам нужно просверлить дополнительные отверстия под диоды (я это делал на глаз) подставлял к белой части черную со шкалами и маркером размечал отверстия. сверлим отверстия сверлом на 5 мм и вставляем диоды чтоб плюс первого диода был к минусу следующего(+-+-)последовательно
бокорезами обрезаем ножки чтоб ничего лишнего не торчало (фото 3)
диоды паяем последовательно по 2 шт с сопротивлением на 510 Ом Все это параллелим с другими парами диодов.Смотреть на схеме (любезно предоставленной юзером golova_bg) (фото 4, 5)
если у вас где-то будет одинокостоящий диод, к нему нужно подключать резистор на 1.5 КОм и так же включать параллельно в цепь парных светодиодов
Я соединял в 2 отдельные цепи диоды вокруг тахометра и температуры (13 диодов) И отдельно вокруг спидометра и датчика бензина тоже 13 диодов. красные светодиоды я вставил вместо старых лампочек в места подключения общих цепей так же параллельно с сопротивлением в 1.5 КОм (фото 6)
Теперь запитываем общие плюсы и общие минусы к клемам вместо лампочек (фото 7,8) (предварительно определив где плюс где минус-определять нужно непосредственно в авто (с подключенными scart-ами) с помощью мультиметра)Внимание! с помощью лампочки вы не определите, ибо ей не важна полярность, она будет и так и так гореть.
После запитки идем проверять систему в авто. Подключаем, включаем габариты и смотрим результат ) (фото 9) если все работает, то собираем все в обратной последовательности, и радуемся обновленной яркой подсветке ))
P.S. Выражаю огромную благодарность martynov_kirill и golova_bg Эти люди мне реально помогли!Спасибо вам! Другим форумчанам тоже спасибо, тк благодаря ваши сообщениям я пределал приборку и составил некое подобие мануала )
__________________
Лучше водки, хуже нет x)
Последний раз редактировалось batylin; 21.09.2009 в 00:16.