Ходовая, подвеска и тормозная системаОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Регулировка рулевой рейки, как панацея против стуков, вибраций и "тяжелого" руля
Мне ужасно стыдно спрашивать про методику регулировки рулевой, но чувствую придется...:oВесь раздел просмотрел и не нашел вышеуказанной методики. Хотя многие божились, ;)что уже много раз рассказывали как ОНО делается. :mad: ...Поехали...
1) Читал я где то, что при регулировке надо снимать адсорбер. Так ли это?
2)Регулировку производить спец. ключом для регулировки рулевой, имеющим выпуклую форму с 8 гранями.
3) Регулировочный винт находится внизу в месте соприкосновения тяги от баранки и собственно рулевой. Как к нему подлазить(сверху или из ямы)?
4)Для затяжки винта крутим его против часовой стрелки, при условии , что глядим на него сверху?:rolleyes:
Эта тема чувствую многим поможет.
__________________
ТАЗ - сделано на глаз!
Если бы девушек делали мы, они бы тоже не ломались. Toyota.)))
ключ продается в магазине автозапчастей. Приходиш,говориш :мне ключик чтоб рулевую рейку подтянуть на самаре...
А делать все как написано.. подергал,люфт пощупал.. завернул по часовой, как только люфт пропал,сразу отворачиваеш немного (как написано на половину грани ключа)
я так вкратце... 1 раз делал .. минут 5 читал мурзилку,потом вроде понял.. покрутил пощупал пропал лювт) главное не перетянуть а то руль туговат будет!
Как - то подтягивал. задолбался ее регулировать то недотянешь, то перетянешь...а еще и неудобно - заладил аж на движок, на ключ одевал трубку и тянул. А так если руки прямые и имеются навыки - работы на 5 минут
Эта картинка в мурзилке вид снизу. Чтобы подлесть сверху нужно снимать абсорбер. Я снимаю саму банку из хамута. Перед тем как крутить гайку стоит нащупать ее руками и выдернуть резиновую затычку. Резьба там обычная правая.
По люфту в тягах бывает сложно определить. Люфт не убирается, а уже руль не крутится... не переусердствуйте :)
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
А как удобнее из ямы или со снятием адсорбера?
Из ямы , то надо защиту снимать?
Правильная регулировка, как я где-то читал, заключается в следующем:
Подтягиваем рулевую, до того момента как пропадет обратка(обратный ход руля при повороте). После этого ослабляем до того момента как обратка появится. Движения ключом должны соответствовать расстоянию в 5 минут циферблата часов.
Все верно?
__________________
ТАЗ - сделано на глаз!
Если бы девушек делали мы, они бы тоже не ломались. Toyota.)))
Я тоже решил сначала подтянуть рейку, купил спецключ на 17, снял воз. фильтр подлез резинку вынул, вставляю ключ, а он блин не лезет… почесав репу решил перебрать рейку полностью купил ремкомплект снял рейку попробовал на снятой ключ, а у него грани чуть больше чем надо пришлось напильником работать… (вот какие ключи продают)
Я тоже решил сначала подтянуть рейку, купил спецключ на 17, снял воз. фильтр подлез резинку вынул, вставляю ключ, а он блин не лезет… почесав репу решил перебрать рейку полностью купил ремкомплект снял рейку попробовал на снятой ключ, а у него грани чуть больше чем надо пришлось напильником работать… (вот какие ключи продают)
Я тоже сегодня купил. Кстати 50 р отдал. Посмотрел я на него, а грани то неравномерные. Придется напильником фигачить. Главное чтобы грани не меньше были))):D:mad:
__________________
ТАЗ - сделано на глаз!
Если бы девушек делали мы, они бы тоже не ломались. Toyota.)))
Буду разбираться как этот адсорбер выглядит. Мурзилку бегло пробежал, так и не понял. Плохо что мурзилка в де-жа-вю и там нет поиска как в ворде. Нажал бы ctrl+f и все бы нашлось. Может кто пояснит где он находится и с чем его едят...
__________________
ТАЗ - сделано на глаз!
Если бы девушек делали мы, они бы тоже не ломались. Toyota.)))