Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 01:06   #1
aDrinoL`1ks
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Низкое,высокое давление в системе питания.Проблемы.Решения.

доброго времени суток...Замерил сегодня давление в бензина оказалось на 1 бар меньше нормы в чем проблемА??в самом бензанасосе или может в регуляторе давление бензина???может быть кто нибудь с этим сталкивался.....
aDrinoL`1ks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 01:13   #2
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 31
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 721
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Какой авто? Какой двигатель? Год выпуска?
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 09:28   #3
RDG
Местный
 
Аватар для RDG
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1107
Отправить сообщение для RDG с помощью ICQ
По умолчанию

может фильтр топливный засорился? ато я себе поменял и машина словно ожила
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
RDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 10:07   #4
aDrinoL`1ks
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ваз 21140 2004 года двигатель 1.5
aDrinoL`1ks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:48   #5
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 776
Репутация:76626
По умолчанию

Несколько вариантов:
1. Фильтра тонкой и грубой очистки топлива
2. Регулятор давления
3. Сам бензонасос
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:30   #6
aDrinoL`1ks
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
aDrinoL`1ks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:39   #7
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 43
Сообщений: 4,615
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 59643
Репутация:5963139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aDrinoL`1ks Посмотреть сообщение
фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
Не говори гоп пока не впрыгнул. Это по поводу бензофильтра.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 16:00   #8
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 27
Сообщений: 1,368
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48958
Репутация:4894994
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aDrinoL`1ks Посмотреть сообщение
фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
Cамое простое: сними вакуумный шланг с регулятора давления. Сразу после этого давление должно подняться как минимум до 3 , а то и больше(у нас при снятом 3,3). Соответственно, если снял, а всё осталось как раньше(давление не поднялось) - смотри бензонасос, иначе - регулятор давления.:)
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 07:59   #9
art1616
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Возраст: 34
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

проверь давление на холодный движок. если по мере нагрева давление будет падать, то это насос глючит. была у меня такая ситуация, месяц не мог разобраться.
art1616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:02   #10
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 29
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 312
Репутация:30315
По умолчанию

Похожая ерунда, перед тем как завести движок, надо повернуть ключь в положение зажиг. и подождать пока насос накачает и только потом заводить!
На диагностики показало что как только движог глушиться, сразу спускается давление в рампе, а при работе все норм...
Не знаю с чего начать, может подскажите?
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:38   #11
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 27
Сообщений: 1,368
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48958
Репутация:4894994
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
Похожая ерунда, перед тем как завести движок, надо повернуть ключь в положение зажиг. и подождать пока насос накачает и только потом заводить!
На диагностики показало что как только движог глушиться, сразу спускается давление в рампе, а при работе все норм...
Не знаю с чего начать, может подскажите?
Включи зажигание,не заводя двигатель,пережми шланг 7 подающей магистрали возле рампы. Выключи зажигание.Если после этого давление в рампе стабилизировалось, значит неисправен бензонасос, или шланг соединяющий его в баке с бензоприёмником(трещины и т.д).
А если и с пережатым шлангом, подающим топливо в топливную рампу, давление всё равно падает, значит неисправность "по другую сторону" зажима, либо в регуляторе давления 3, либо в форсунках 8.Пережмём теперь шланг слива топлива 6, включим зажигание, после того, как бензонасос накачал топливо, пережмём шланг, выключим зажигание. Если давление падать перестало - регулятор под замену, в нём утечка, а если всё равно падает, негерметичность в форсунках. Их можно попробывать промыть, порой помогает, но лучше заменить новыми.:)
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 038.jpg (197.4 Кб, 180 просмотров)
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.

Последний раз редактировалось tulagold; 26.08.2009 в 18:14.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 19:01   #12
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 29
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 312
Репутация:30315
По умолчанию

Спасибо!
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 21:56   #13
worldman
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Идея хорошая!!! а чем бы эти шланги пережимать что бы не попортить????
worldman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 21:55   #14
detendor
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:23
По умолчанию

пережимаем обратку на рабочем двигателе, если обороты растут и давление тоже (может до 5 кгс кстати), то регулятор накрылся медным тазом. если не растет - накрылся бензонасос (возможно его фильтр, что скорее проявляется на оборотах и более жестких режимах работы). все просто и ясно.
detendor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 21:56   #15
detendor
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от worldman Посмотреть сообщение
Идея хорошая!!! а чем бы эти шланги пережимать что бы не попортить????
складываешь шланг пополам или пасатижами
detendor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.