|
Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. |
10.07.2009, 10:28
|
#1
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342 Репутация:1233585
|
21140. 8 лет и 271000 км
Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации.
Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами.
Итак.
4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).
11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).
26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).
40000км - установка ГБО Lovato 2ое поколение.
44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).
47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).
56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).
84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.
95000км — замена глушителя (прогорел).
103000 — замена дворников (Чампион).
107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария).
114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).
115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).
117000км — замена сетки бензонасоса.
118000км — замена передних колодок (износ, LGR).
118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).
122500км — замена термостата (заклинил).
123000км — замена замка багажника (стал греметь).
125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину).
125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).
127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).
129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).
136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).
140000 — замена глушителя (прогар).
140350 — замена троса сцепления.
143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина).
150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина).
161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ)
162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости.
163900 - замена ремня ГРМ (порвался)
165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел)
166230 - замена задн.лев.торм.цилиндр (потёк, Fenox)
169000 - замена свечей(BRISK)
174000 - замена передних стоек(СААЗ - правый потёк), пыльников наружних шрусов(трещины)
176500 - замена пластмасски под "барашком" на пассажирском кресле, отвечающей за наклон(провернулась)
180000 - замена стопорного кольца замка багажника(выскакивала личинка замка)
190051 - сварочные работы(в салоне, за спинкой заднего сиденья, по углам, с завода приварена треугольная пластина усилитель. Так прямо под ней металл стал трескаться, причём как справа,так и слева!Заварили полуавтоматом). Также заменили чехол переключения передач - протёрся и начали появляться дыры.
190500 - замена АКБ(у родного кальциевого АКОМ+, сильно возросло внутреннее сопротивление и упала ёмкость. Взяли свинцовый Тюменский).
191800 - замена пластмасски, в отверстии для упора в капоте.(развалилась от старости)
194000 - замена модуля бензонасоса(стоял бош, сдох на раз, заглушил, прихожу из магазина, зажигание, заместо жужжания непонятные щелчки, давление 0. Спасибо машина газовая,добрался до гаража без посторонней помощи.
195000 - ремонт нейтрализатора(приварили защитный кожух(отвалился), а также проварили все его швы(начал "расползаться" по швам). Что интересно, до сих пор его соты не забились и не оплавились.)
195500 - замена глушителя(прогар) и резонатора(отвалился сварной шов). Поставили всё пр-ва ИЖОРА.
196000 - замена задних стоек в сборе(правый потёк, поставили родные скопинские)
196350 - замена реле поворотников(поворотники просто горели, а потом и вовсе вырубились, как оказалось, внутри реле оборвало катушку.)
197400 - замена тросика сцепления(порвался).
198000 - переделка в 16V.(Замена поршней, колец(всё пр-ва СТК), всех вкладышей(ЗМЗ), шатунов(Тольятти, заводские), помпы(ТЗА, с пластмассовой крыльчаткой), шестерни на носке коленвала, сцепления в сборе(Вазинтерсервис+10ый железный выжимной), всех ремней,роликов, шкива ремня генератора, + куча всяких прокладок,патрубков, болтов, гаек, шпилек... Ремонт головы 16V(замена 3 клапанов, маслосъёмных колпачков, 2 гидрокомпенсаторов), замена шаровых опор(ТРЕК), передних тормозных шлангов, замена тосола(Феликс-40), замена ДМРВ, замена графитовой прокладки на соединении с нейтрализатором, замена пружины капота)
201200 - замена заднего правого тормозного барабана(появилась вибрация при торможении, после снятия колеса, для осмотра барабана, обнаружил на нём 15см трещину)
203000 - замена концевиков задних дверей и багажника(закисли), замена подсветки капота( всей в сборе с патроном)
206500 - замена концевика водительской двери(закис), замена внутренней пластмаски пассажирского кресла, отвечающей за наклон спинки(провернулась, наконец нашёл стальную)
207500 - замена сальника впускного распредвала(сопливился, установил CORTECO)
209000 - ремонт переднего бампера("улетел" в сугроб)
212270 - замена шланга большого контура картерных газов("задубел", потрескался, через него стало подсасывать "лишний" воздух - как итог, холостые начали немного "плавать)"; замена пыльников внешних шрусов(потрескались, установил Балаково); переднего правого тормозного шланга(потрескался, установил Трансмастер); переднего правого подшипника ступицы - загудел(на внешней обойме подшипника начался питтинг(выкрашивание металла), установил Andycar); замена предохранителя на 20А(перегорел).
214500 - переборка газового редуктора(холостые совсем пропали). Рем комплект LOVATO + новый газовый шланг(старый потрескался) + работа + регулировка = 900руб
215500 - замена уплотнителя двери багажника(уплотнитель обмялся, стал пропускать воду в багажник); замена сальника на штоке выбора передач(износ, началась утечка масла).
220000км - замена резонатора(дребезг перегородок и развивающиеся трещины. Ижора).Установил заваренный родной. Сдох "вакуумник"(начал подсасывать воздух по штоку)
221500 - забился катализатор(просто выбил его). + к этому прошивка под нормы Россия-83 (программное отключение датчика кислорода и адсорбера), замена левого наружнего пыльника шруса.
222500км - замена передних тормозных колодок(Износ Dafmi)
223000км - отклеился усилитель капота.
225000км - ремонт системы очистки ветрового стекла, замена дворников лобового стекла(чемпион 53см)
231000км - замена прокладки ГБЦ(пошёл тосол в 1ый цилиндр); сальника выпускного распредвала(сопливился. Установил родной вазовский); сальников свечных колодцев(в 2ух было масло. Установил GM), ремонт бачка омывайки(трещина.); замена ламп подсветки прикуривателя и щитка приборов на светодиоды(лампочки почти все перегорели); сварочные работы по резонатору(прогорел); промывка редукционного клапана масляного насоса(захряс, из-за этого выдавило масло сквозь масляный фильтр); замена генератора в сборе(сгорела обмотка ротора, КЗАТЕ); замена ремня генератора(континенталь); замена сальника штока выбора передач(потёк).
235000км - замена глушителя (сгнил, установил родной Автовазагрегат), замена задней правой наружней ручки(обломился силумин), смена регулятора напряжения на трёхуровневый, замена пыльников шаровых опор(появились трещины), замена тросика привода сцепления(порвался).
240000км - замена задних тормозных колодок(Nippon); заднего правого тормозного цилиндра(потёк, установлен Белмаг); заднего левого тормозного барабана(огромный износ. Заменили б/у барабаном практически без износа - цена вопроса 250 руб.); проклейка всей башки, замена ремня ГРМ(Брт), замена 4х гидрокомпенсаторов(зацокали), установка распредвалов Окб Динамика 8.8/8.2 + подпятники 2мм на впуск.
247000км - замена ДТОЖ(который даёт сигнал на мозг) - стал врать; замена фишки ДПКВ(перетёрлись и отгнили провода в фишке, авто стало дёргаться), замена замка багажника в сборе(заклинил), ремонт жгута форсунок(замена проводов).
257000км - переход на приоропоршневую + целиком выпуск СТТ
260000км - замена родных передних тормозных дисков(износ, коробление), установил Fenox + переход на 14дюймовую тормозную систему 2112, установка задних дисковых тормозов 2108. Капитальный ремонт ДВС из-за отвалившегося центрального электрода свечи: расточка в 82.5мм, шлифовка коренных шеек коленвала -0.25мм, замена сцепления - приоровское люк, установка облегчённого маховика 2112, установка новой КПП с главной парой 4.1 и 11 рядом, установка нового редукторного стартёра КЗАТЕ. Замена модуля зажигания - сдох 4ый цилиндр. Замена "ромашек" передней подвески, стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
271000км - замена стартёра в сборе КЗАТЕ(износ ротора в районе щёток до металла + шум подшипников), замена задних тормозных колодок, переднего правого тормозного шланга.
Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 46шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год(после 198000 - полусинтетика Лукойл 10W40), в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось tulagold; 15.01.2014 в 12:17.
Причина: Дополнения
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.07.2009, 10:38
|
#2
|
На Берлин!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 32
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 286 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 1583 Репутация:157689
|
Абсолютно нормальная эксплуатация,по 42000 т.км в год это нормально,и не чего удивительного в этом нет. Если бы качество запчастей было соответствующим то список был бы на половину меньше.Вот только продавать её с таким пробегом будет проблематично я думаю.
__________________
Федерация Автовладельцев России.
|
|
|
10.07.2009, 10:44
|
#3
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342 Репутация:1233585
|
Продавать не собираемся:эта машина будет моя (сейчас ездим вместе с отцом), а отец присматривается к приоре универсал в max. комплектации.
|
|
|
10.07.2009, 10:59
|
#4
|
На Берлин!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 32
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 286 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 1583 Репутация:157689
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Продавать не собираемся:эта машина будет моя (сейчас ездим вместе с отцом), а отец присматривается к приоре универсал в max. комплектации.
|
Ну тогда все отлично... Давай фото в "Наши машины" загружай.
__________________
Федерация Автовладельцев России.
|
|
|
10.07.2009, 11:10
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342 Репутация:1233585
|
Увы, но фоток машины нет(честно), да и что смотреть-то :стандартная машина, без литья, с багажником на крыше(кстати, он от 968го) - в общем полный сток.;)
|
|
|
10.07.2009, 21:25
|
#6
|
Участник
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
продовать будет намарафетит и пробег скрутит, делов то. главное что кузов был целый.
|
|
|
10.07.2009, 21:54
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 37
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 150 Репутация:14400
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
163900 - замена ремня ГРМ (порвался)
|
Какой фирмы был ремень.
|
|
|
12.07.2009, 20:41
|
#8
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342 Репутация:1233585
|
Цитата:
Сообщение от митрич
Какой фирмы был ремень.
|
Если честно, то он был безымянный - куплен в одном из ларьков по дороге на юг. Естественно, наверное, подделка, поэтому столько и проходил.:cry:
|
|
|
10.07.2009, 23:53
|
#9
|
Познающий
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: россия волгоград-омск
Возраст: 28
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
привет всем!!!!!!!!!почти такая же ситуация .....год 2005 январь..пробег 123400 км только мелкие поломки так что может и наши машины станут лучше
|
|
|
27.07.2009, 17:46
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Тула
Возраст: 32
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем!Моей уже 5 лет,пробег 280000.Очень доволен ласточкой.Проблемы как и у всех были,но мелкие,и и не значительные:колодки,масло,термостат,стартер(через год выкинул вместе с аккумулятором) 1 раз подвеску перебрал на 130000(просто захотелось:шаровые,рул. наконечники,стойки опор.подшипники ss20)5000 назат поменял рул.рейку.Глушитель родной поменял также 5000 назад.Поэтому наши машины тоже бывают хорошими,а расходники они и на иномарках бывают.
|
|
|
30.07.2009, 17:32
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 31
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Привет всем.
Моя малышка 2007 года, взял в апреле, сборка март. Движок 1,6 (одна из первых с таким двиглом). Пробег - 128 тыс. На ТО был один раз, на 3000 км, дальше все делал сам, в принципе ничего и не делал, менял масло, фильра....
Масло менял через каждые 15 тыс., естественно и фильтр маслянный, масло лью синтеку, Тобоил Голд, не жалуюсь.
Воздушниый фильтр мелял раза 4, топливный - 2 раза.
на 55 тыс. поменял родные передние накладки на ферадо
на 60 тыс. поменял ремень ГРМ (Бош)
на 80 тыс. поменял масло в коробке,
на 120 тыс. поменял ремень ГРМ (снова Бош), ремень генератора, ролик
Тут начались с проблемы. Появился постоянный скрежет, недели 2 так ездил, времени небыло заехать к ним, заехал - ролик наелся, поменял, через час опять та же беда. Плюнул на сервис, ремень ГРМ перетянули, вот и срежет был, сам натянул, теперь все ок.! Скрежета нет.
на 126 тыс. поменял стоки передние (поставил каяб-масло), опорные, задние амортизаторы (тоже каяб-масло). Сразу стало мягко ездить и пропали разные шумы в салоне (скрепела обшивка двери, и т.п.), поменял накладки, снова ферадо.
месяца 2 назад начались проблемы с охлаждением. Движок постоянно грелся, за 5 км по при скорости 80 км/ч вентилятор включался раза 3, поменял термостат - недели 2 ездил нормально, потом начал датчик заходить на красную ризку, доходит до середины, включается вентилятор. Когда менял стойки поменял еще раз термостат (бельгия), ситуация таже, скорее всего датчик наелся....
Также за все это время поменял 2 раз расширительный бачок (прошлым летом и 2 недели назад) - появились трещины. также 2 недели назад сменил бачок омывателя - трещинка.
Вот в принципе и всё.
Да, лампочки на стопаки, габариты лучше ставьте ипортные, они стоят в 2 раза дороже, зато ладошкой стучать не надо. Я сначала ставил отечестенные, тоже ладошкой похлопывал чтобы грорели, потом поставил импортные - горят исправно, и хлопать не надо.... Да и ресур вроде у них больше...
Резину поставил корейскую Хенкук (направленная), меня устраивает, дорогу держит хорошо, шума мало, уже год езжу.... Родная была Гордиант - Хенкук намного лучше.
Вот вроде и все. Машиной доволен.
Последний раз редактировалось Юрон; 30.07.2009 в 17:36.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.07.2009, 18:00
|
#12
|
Местный
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 29
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11 Репутация:525
|
Ходовку на 130 000 перебрал? :eek:
У меня 40 000, опоры наглухо мертвые, мартяны мягкие как хрен знает что (на 100 км/ч уже дорогу не держит), сайленбоки тоже менять надо, колодки уже 2 раза меня, кушает со страшной силой (хотя возможно стиль вождения туповатый)....
Это вам ОЧЕНЬ хорошие запчасти попались или мне не особо хорошие?
P.S.: аммортизаторы прокачивают или сразу новые ставить надо?
__________________
Твое право - ругаться, мое право - не слушать.
|
|
|
20.05.2010, 12:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от VirtualSerg
Ходовку на 130 000 перебрал? :eek:
У меня 40 000, опоры наглухо мертвые, мартяны мягкие как хрен знает что (на 100 км/ч уже дорогу не держит), сайленбоки тоже менять надо, колодки уже 2 раза меня, кушает со страшной силой (хотя возможно стиль вождения туповатый)....
Это вам ОЧЕНЬ хорошие запчасти попались или мне не особо хорошие?
P.S.: аммортизаторы прокачивают или сразу новые ставить надо?
|
Поменял на 50000 передние стойки в сборе со всей фигней, вот я только не пойму неужели у автора стойки 175000 км отходили и все нормуль??? Это просто какоето чудо)))
|
|
|
20.05.2010, 12:54
|
#14
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 46
Сообщений: 4,134
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 794 раз(а) в 583 сообщениях
Вес репутации: 118855 Репутация:11884628
|
Цитата:
Сообщение от turboss
Поменял на 50000 передние стойки в сборе со всей фигней, вот я только не пойму неужели у автора стойки 175000 км отходили и все нормуль??? Это просто какоето чудо)))
|
На моей бывшей 093, уже 288000,стойки досих пор не менялись и работают.А на нынешней 14 в 40000 уже поменял.
|
|
|
31.07.2009, 02:28
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 56 Репутация:5041
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации.
Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами.
Итак.
4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).
11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).
26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).
44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).
47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).
56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).
84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.
95000км — замена глушителя (прогорел).
103000 — замена дворников (Чампион).
107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария).
114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).
115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).
117000км — замена сетки бензонасоса.
118000км — замена передних колодок (износ, LGR).
118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).
122500км — замена термостата (заклинил).
123000км — замена замка багажника (стал греметь).
125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).
125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).
127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).
129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).
136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).
140000 — замена глушителя (прогар).
140350 — замена троса сцепления.
143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина).
150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина).
161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ)
162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости.
163900 - замена ремня ГРМ (порвался)
165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел)
166230 - замена задн.лев.торм.цилиндр (потёк, Fenox)
Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 29шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.
Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но мы от него почти отказались, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек в 1 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что в 1 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Как раз в это время в ЗР была статья про газ, и мы попробовали следовать их советам: на газе ездить только при маленькой нагрузке,а при напряжённом обгоне,либо на подъёме,переходить на бензин. Результат - проехали уже 40000 с того момента, зазоры в норме.
И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!
Кстати, насчёт запчастей: очень тяжело найти качественные, полно подделок. Пример - глушитель, заводской отходил почти 100 тысяч, купленные в магазинах, вроде как заводские,но 40-50 тысяч максимум, и на свалку,вот и наш уже весь рыжий, в частности из-за этого варили резонатор, уже 165000,а на нём ни ржавчинки, вот только прогорел на соединении, ну ничего сделали.
Примерно год назад приказали долго жить стандартные динамики (честно, люблю басы).Проблему решили комплексно: сам сделал шумовиброизоляцию, подиумы в передние двери, купили 16см динамики + пищалки и 2ух полосный усилитель(установили под водительское сиденье, чтобы не свистнули) - звук стал намного качественнее и чище. Цена вопроса - около 10000р.
P.S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А в шиномонтаже при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине - одним словом г...
Спасибо всем,кто дочитал до конца - удачи на дорогах!!!;)
|
тебе занятся не чем ты всё это записываешь?)))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.
|