|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
18.09.2008, 15:07
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 35
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 172 Репутация:16099
|
Пропуски зажигания (воспламенения). Проблемы. Решения.
Здравствуйте,форумчане.Приключилось с моей четыркой недавно такая беда.
С утра завел как всегда ,поехал на работу, загорелся значок \"проверь двигатель\".Не понятные дергания какие-то появились. Тихонечко доехал до работы,благо она находится не далеко, оставил на стоянке. Думал может с датчиками что. Вечером сел, значок так же горит, а машина практически совсем отказывается ехать, на первой трогаюсь как будто со второй, на третей захлебывается, максимальную скорость развил 55км/ч. В общем по совету знакомого скинул клеммы с аккумулятора, подождал чуток и о чудо значок потух, машинка поехала.Но после этого неприятного случая, появился параллельно звуку движка, еще какой-то звук, как будто поршня или еще что то постукивает.Звук этот не постоянный, только перед тем как переключится.Начинаешь набирать обороты, давишь на газ и постукивание тут как ту.Я бы даже сказал не постукивание, а как будто подшипники какие то на момент не так встают и шумят.
Какие варианты?
|
|
|
18.09.2008, 16:44
|
#2
|
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 215 Репутация:20376
|
RE: Глюк движка
Есть вариант выжимного!
Есть вариант диагностики!
Может датчик мозги ипет на коробке который стоит!
|
|
|
18.09.2008, 19:59
|
#3
|
Участник
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 173 Репутация:16101
|
RE: Глюк движка
tehmen писал(а):
Цитата:
Здравствуйте,форумчане.Приключилось с моей четыркой недавно такая беда.
С утра завел как всегда ,поехал на работу, загорелся значок \"проверь двигатель\".Не понятные дергания какие-то появились. Тихонечко доехал до работы,благо она находится не далеко, оставил на стоянке. Думал может с датчиками что. Вечером сел, значок так же горит, а машина практически совсем отказывается ехать, на первой трогаюсь как будто со второй, на третей захлебывается, максимальную скорость развил 55км/ч. В общем по совету знакомого скинул клеммы с аккумулятора, подождал чуток и о чудо значок потух, машинка поехала.Но после этого неприятного случая, появился параллельно звуку движка, еще какой-то звук, как будто поршня или еще что то постукивает.Звук этот не постоянный, только перед тем как переключится.Начинаешь набирать обороты, давишь на газ и постукивание тут как ту.Я бы даже сказал не постукивание, а как будто подшипники какие то на момент не так встают и шумят.
Какие варианты?
|
Была такая фигня, компрессия упала на третьем цилиндре. Форсунку прочистил, свечу поменял-поехала.
|
|
|
19.09.2008, 17:07
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Республика Марий Эл г. Волжск
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 173 Репутация:16100
|
RE: Глюк движка
Ну ты жаришь!!!! От того что ты помыл форсы и поменял свечи компрессия поднялась??:laugh:
Парни, в высказываниях поаккуратней. Если вам какой то мастер, так объяснил, то это не значит, что оно так и есть.
Tehmen ошибка у тебя загорелась, это либо пропуски зажигания, либо ДФ. Ты клемму сбросил, тем самым обнулил краткосрочные обучения. Может не радоваться, оа загорится опять. Смотреть машину надо. Может провода, может модуль зажигания.
|
|
|
19.09.2008, 17:37
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одинцово Московская обл.
Возраст: 20
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 1114 Репутация:110276
|
RE: Глюк движка
gumar писал(а):
Цитата:
Ну ты жаришь!!!! От того что ты помыл форсы и поменял свечи компрессия поднялась??:laugh:
Парни, в высказываниях поаккуратней. Если вам какой то мастер, так объяснил, то это не значит, что оно так и есть.
Tehmen ошибка у тебя загорелась, это либо пропуски зажигания, либо ДФ. Ты клемму сбросил, тем самым обнулил краткосрочные обучения. Может не радоваться, оа загорится опять. Смотреть машину надо. Может провода, может модуль зажигания.
|
+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.
__________________
21074 -> 21144 -> 11196 -> Fofd focus 3 2.0 AT
|
|
|
24.09.2008, 16:45
|
#6
|
Познающий
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 35
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 172 Репутация:16099
|
RE: Глюк движка
Всем спасибо за высказывания.Был пропуск зажигания в первом цилиндре, поменяли форсунку.
|
|
|
04.11.2008, 00:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:16099
|
RE: Глюк движка
+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.
меня такая же проблема с 3-м цилиндром... как это лечится поскажите
|
|
|
04.11.2008, 00:39
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одинцово Московская обл.
Возраст: 20
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 1114 Репутация:110276
|
RE: Глюк движка
Salavat писал(а):
Цитата:
+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.
меня такая же проблема с 3-м цилиндром... как это лечится поскажите
|
У меня выпускной клапан прогорел, заменили по гарантии. Теперь езжу радуюсь:)
__________________
21074 -> 21144 -> 11196 -> Fofd focus 3 2.0 AT
|
|
|
27.01.2009, 07:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:16213
|
Пропуски зажигания/воспламенения.Проблемы.Решения.
пропала искра на свечах, что может быть? я не шарю в инжекторе(((
|
|
|
27.01.2009, 20:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:16213
|
RE: нет искры
:( не кто не может помочь?
|
|
|
27.01.2009, 20:22
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 120 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:38971
|
RE: нет искры
модуль зажигания, вв-провода
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
27.01.2009, 20:55
|
#12
|
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 178 Репутация:16736
|
RE: нет искры
начинаещ идти с самого начала!!!!
модуль зажигания проверить без тестора сложно!!!!надо проверять управляющие провода тут ничего сложного нету только скажи у тебя на модуле зажигания разьем на сколько проводо и я тебе скажу как проверить???? далие проверь датчик положения коленвала бывает что разьем слазиет или вода попадает!!! сам датчик проверь на сопротивление (800-900 Ом) ну тут в принцепи при отказе датчика или проводки сразу вылазиет ошибка!!! проверь зазор между датчиком и задающим диском 1 мм плюс мину 0.4мм.от вершины зуба!!! бывает сам задающий диск проварачиваеться (из за раслоения демпфера) какого года машина???? а были еще проблемы до пропадание искры???
если че непонятно или незнаеш что где находиться спрашивай!!!
__________________
самая верная диагностика: снял заведомо работающий датчик у друга и поставил к сибе, проверил если стало лучше работать то покупаеш новый а свой выкидываеш
|
|
|
28.01.2009, 07:07
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:16213
|
RE: нет искры
у меня грм до этого разлетелся, я поставил новый, машина 2007 г.в, на модуль идет фишка с тремя проводами, как ошибки просмотреть?
|
|
|
28.01.2009, 08:48
|
#14
|
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 178 Репутация:16736
|
RE: нет искры
мож когда менял проверь датчик положения коленвала мож задел его!!!!с 3 провода вообще легко проверить там посередине идет +12 а два боковых это минусы береж обычную лампочку или свето диод подключаеш его сначало 1 и 2 контакту затем к 2 и 3( подключать к колодке проводов) при проворачивание стартером лампочка должна мигать в обоих позициях!!! на неисправность модуля не похоже всеравно либо в 1-4 либо 2-3 свечах искра должна быть я еще не видел чтоб 2 катушки сразу згорали
у тебя чек горит?????
помни (если для проверки будеш брать свето диод то от работает тока при одной полярности)
__________________
самая верная диагностика: снял заведомо работающий датчик у друга и поставил к сибе, проверил если стало лучше работать то покупаеш новый а свой выкидываеш
|
|
|
13.02.2009, 22:10
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
Нужна срочная квалифицированная помощь!!! Советы типа протереть стекло не предлагать!!!
ЗАДАЧА:
Зима -25,Архангельск. Машина 2114 2006 года 1,6 8-ми клапаная. Завелась легко, полчаса ездил по городу, замечаний нет, вышел на прямую трассу через 5 км. заглох двигатель. Попытки завести окончились неудачей.Стартер крутит коленвал но схватки нет. Чека не загоралась, бортового компа нет. Остутсвует искра на ВСЕХ 4-х свечах.
ПРОВЕРЕНО:
высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания на всякий случай всё выше перечисленное установил свежее только купленное.
Проверил привязку( провода)между модулем-контролером, датчиками ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ-между мозгами,проверялись на предмет обрыва и короткого на массу(всё проверял непосредственно на разъёме согласно распиновки контролера и распиновки шлеёфов датчиков). Проверял с помощью качественого мультиметра( сам им пользуюсь на работе.) и с помощью технологических карт. Предохранители тоже проверены- в салоне пред главного релле, бензонасоса,вентилятора- всё в норме. Релле устройтсв работоспособны. Питание и масса на контроллер в норме. Бензин на свечи подаётся Аккумулятор исправный(даже второй есть).
Контроллер проверен в двух сервисах ,разными людьми РАБОТОСПОСОБЕН,
Вызвал механика домой, продиагностировав контроллер на машине обнаружено
- отсутвие вращения коленвала
- разрыв или кортокое на массу цепи ДПКВ
- отсутвие оборотов двигателя
НО датчик проверен заменён на новй и старый тоже рабочий, провод (экранка) проверен, бросисили времянку с дачтика непосредсвенно тна контроллер реакции ни какой.
Второй проверочный контроллер тоже показал теже ошибки. ДПКВ замыкался на сердечьник ключём-поджимается но на месие работаь не хочет. Контакт разъёма и колодки контроллера жёсткий.С проверочного искру дали (с ноута- принудительно) есть, форсунки принудительно отрабатывают. Шкиф где установлен датчик ПКВ не намагничен, АПС-4 отключён, сигналка отключена.
ВОПРОС: В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТСУТВИЯ ИСКРЫ!!!!!!!??????
Вспоминаю фильм Кавказкая пленица (один аллах знает куда деётся искра у этого двигателя славного семейства внутренего сгорания) и Коперника (и сё таки она вертится). Пошла вторая неделя:S :silly: :(
НУЖЕН СРОЧНО ОТВЕТ!!!!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.
|